![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да на счёт уровня надо посмотреть.
Сегодня купил правильные жиклёры для этого карба: 1я- 105/150ZD (тот что для продольного расположения) 2я- 110/135ZC Распылитель УН - 45 (от 21213), к стати, возможно из-за распылителя меня заливало (стоял 35/40 в первую камеру). Такую комбинацию я взял из заводских таблиц для ДААЗ-21051 Mad_Doc Обратка - через клапан 08. А симптомы такие: свечи - мохрово чёрные, при резком нажатии на газ сначала затык, а потом рывок. Зажигание в норме, свечи новые NGK. ХХ держит ровно, привалочную плоскость выводил ровно т.е. сосать воздух не может. ЭПХХ подключен. Ну в общем старался всё по науке делать, опыт вроде есть. Если это не перелив, то что? Завтра опробую и отпишусь. P.S. Спасибо за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
иглу поменяй на всякий случай. юникар рулит
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, ну у меня вообще пипец какой-то!
Сегодня поставил всё как описывал выше (+поменял мембраны УН и ЭМР) и один хрен не едет! Есть сильный провал при открытии второй камеры. Трогаюсь только с оборотов, иначе так и норовит заглохнуть. Не могу ни на один серьёзный подьём выехать на 4-ой передаче (даже с разгона в 75-80 км/ч). Но при всём этом ХХ - в норме (строго 900 и без перебоев), как выставил. Зажигание перепроверил два раза и т.д. Кто на 011 движке с Солексом ездит? Отзовитесь! Ситуация реально поставила меня в тупик! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lex1300, как ичем точил привалочную плоскость?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Владимир С Привалочную выводил на плоской плите с закреплённым сверху листом наждачки средней зернистости. Поверхность предварительно промерял слесарной стальной линейкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, ну посоветуйте что делать то?!
Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?) Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает). Что скажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят, ну посоветуйте что делать то?! Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?) Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает). Что скажите? Стуйка из рапылителя УН не задевает заслонки и стенки камеры карба? Он вообще нормально работает (УН в смысле) Провал и рывок можетбыть как раз в момент открытия 2 кам. Попробуй слегка обеднить 2 камеру и посмотри на поведение авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А жиклёрчег ЭМР как поживает??? Да, если нос двойной - вторичная заслонка должна быть приоткрыта на 0,5-0,25 мм, чтоб бенз стекал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру Струя стенки не задевает Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует. P.S. Спасибо за советы! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК) Нос двойной но выведен в первую камеру Струя стенки не задевает Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует. P.S. Спасибо за советы! Нос двойной но выведен в первую камеру - а заслонка 2 камеры полностью закрыта? - должна быть полностью закрыта в твоем случае |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, тут понимаешь в чём дело - заслонка второй камеры полностью закрыта (не протекает).
Причём сегодня проверил такую вещь: При работе на "подсосе" (т.е. когда вторая камера заблокирована и смесь обогащена) - разгоняется ровно и очень динамично, без провалов (даже на холодном движке). А когда прогреется и убираю подсос - на оборотах 1500-2500, как будто кто-то за бампер держит (проваливается и начинает разгоняться только после 3000-3500). Проверил уже всё что можно: разные комбинации жиклёров (и заводские и магазинные), распылители УН, все мембраны и прокладки, клапан ЭПХХ (подключен к +12В), зажигание (свечи, прерываталь, конденсатор, катушку), бензонасос, поплавковую камеру с запорной иглой, воздушный и бензиновый фильтры, кулачёк УН (№4). Я уже ХЗ что это за хрень такая. Вроде не один движок своими руками "оживил", но ТАКОЕ вижу впервые. Кто что скажет по этому поводу?! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
если на подсосе валит - смесь очень бедная.
ах, да, трамблёр крутил??? УОЗ какой???? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке. Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов. Сообщение отредактировал Lex1300 - 23.10.2008, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе. Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке. Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов. Да простят меня Господа модераторы за ответ чуть не в тему. Чёрный дымок это богатая смесь,УОЗ надо пораньше, попробуй чуть натянуть слабую пружинку в трамблёре,и УОЗ обязательно пораньше,дальше играйся натяжением пружинок. Отстраивайся по детонации. Как только она появилась,УОЗ чуток назад. Сообщение отредактировал Aleks666 - 23.10.2008, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Aleks666, правильно сказал! Черный дым - это не хорошо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры. На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7). Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108. В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры. На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7). Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)? ГТЖ обоих камер поставь 100 и ГВЖ 1 кам. поставь 155 А лучше ГТЖ1-100 ГВЖ1-155 и ГТЖ2-102.5 ГВЖ2-сток(125) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Необходим ли Solex'у зимой подогретый воздух? Короче, надо ли цеплять воздухозаборный щиток с гофрой к воздушному фильтру? Поподробнее пожалуйста, а то впрысковые двигатели круглый год забортный воздух глотают. Возможно, я не прав.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:22 |