![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фрезеровать камеру сгорания
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите??? Пролить камеры сгорания с целью выяснения их объёма,потом подсчитать какая у мотора получается степень сжатия,и делать выводы какой бенз заливать. А две прокладки это зло! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html Вполне рабочая формула ![]() Некоторые индивиды нарезают в КС огромные "уши", не подозревая при этом, на сколько прое№*тся в итоге степень сжатия. З.Ы. При СЖ 9,7-10 можно ездить на 92-м, поздня чуток зажигание, но лучше всё же 95-й. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот сдесь есть формула по которой можно прикинуть какая степень сжатия получается у мотора.http://www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html Вполне рабочая формула ![]() Некоторые индивиды нарезают в КС огромные "уши", не подозревая при этом, на сколько прое№*тся в итоге степень сжатия. З.Ы. При СЖ 9,7-10 можно ездить на 92-м, поздня чуток зажигание, но лучше всё же 95-й. Та щас такой бенз что таже на стоковой 8,5 95-й бенз можно лить и нормально будет ехать,и мотору ничего не будет (если не поиграться пружинками в трамблёре). А уши работают если они грамотно нарезаны и всё просчитано,конечно же огромные "лопухи" от фонаря резать это Зло! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АвтоВАЗовцы чуть-чуть переборщили с размегами ГБЦ, не влазиет в духовку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь ![]() ![]() ![]() Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном. P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто немцы или поляки, кто там эту плиту разрабатывал, в кошмарном сне представить не могли, что ты дома направляйки забивать в голову будешь ![]() ![]() ![]() Да нормально всё,я тоже в духовке голову грел когда направляющие менял,нормально всё получается если делать без пива и аккуратно,а самое главное понимать что делаеш. Естественно бошку потом обязательно планировать на фрезерном. P.S. Бошка с того времени прошла около 50 тык в жестоком режиме, полёт нормальный. я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я уже отфрезерованную грел, сильно греть побоялся(чтоб не повело) 70-80 градусов, и всё вошло как по маслу!
![]() [/quote] А вот это не есть правильно! Алюминиевый сплав из которого сделана головка при нагреве ведёт! Надо вначале менять направляющие,потом планировать! Иначе после сборки мотора может погнать тосол. Если ты грел 70-80 гр. то при этой температуре напр. как по маслу не пойдут,тут что то не так,а именно: Или нагрел бошку сильнее,или у напр. про...бан посадочный диаметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня фрезернул головку на 0,7мм, сказали что теперь только 95 бенз заливать, а еси ставить 2 прокладки и проставку то очень высоко!!!!что делать подскажите??? 0,7 это как раз толщина одной алюминиевой прокладки. Я когда у себя в Москвиче движок на 80-й переводил поставил со стороны блока обычную прокладку, а со стороны головки алюминиевую смазаную герметиком. Нигде ничего не потекло не смотря на то, что головку никто не шлифовал. Правда этого для 80-го бензина оказалось мало и пришлось ещё одну прокладку затем добавить. Но учитывая, что тебе требуется лишь компенсировать сточеные 0,7мм алюминиевой прокладки будет достаточно. Если потечёт между головкой и прокладкой, то тогда незнаю... Я бы в таком случае попробовал бы поставить две обычных. Но это при том условии, что мотор после этого эксплуатировать в щадящем режиме и всегда чётко устанавливать зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вообще, я когда направляйки меняю - голову грею, а направляйки на 20-24 часа в морозилку. Направляйки заходят в голову легко и непринуждённо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
80-й бензин отстой,две прокладки Зло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
80-й бензин отстой,две прокладки Зло! Речь о том, что человек отфрезеровал головку на толщину 0,7мм и я ему посоветовал поставить помимо стандартной прокладки ещё и алюминиевую чтобы компенсировать толщину снятого металла. При этом следует ездить на 92-м бензине. 80-й бензин может и зло, да только у меня благодаря 80-му бензину на дорогу от Электростали (40км на восток от Москвы) до Сочи уходит около 3300 рублей. А сколько экономлю когда в такси кручусь... Хотите гонять - да лейте 92-й. Я против чтоли? Лично мне это нафиг не надо учитывая выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина. Сообщение отредактировал Ацетон - 18.10.2008, 3:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата выгоду почти в 10 рублей с каждого литра бензина. Эээ.. ну если бензин ворованый, то конечно выгоднее. А если покупать как есть на заправке - полтора рубля эт не разница.. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:12 |