IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена кулисы. 4х .5х
GREEEN
сообщение 16.10.2008, 16:30
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



magadan,
дада да )) всё так и расположено) спс за фото) будущему поколению будет полезно взглянуть))


а у меня как на зло сёня после всего этого..-как заправился-стала хрустеть задняя(((
наверно подшипнику пиндец..
следущая сцепуха будет-валео!
2.3 к
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 19.10.2008, 7:18
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Блин , чеж эту тему то я раньше не нашел . . .
Абсолютно такая же проблема была и развилась она потом на 1ю передачу -(
Пришлось самому лезть , смотреть. Мне разные знакомые что смотрели что у меня с коробкой предлагали , либо ремонт , либо замену на б\у шную (так дешевле выходит). Оказалось болт ограничительный выкрутился на 5-6 мм , но это я заметил уже после того как снял кулису и уронил пружинку в коробку -(

зы если пружинку там оставить , какие последствия могуть быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 12:21
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aloha @ 19.10.2008, 7:18) *
Блин , чеж эту тему то я раньше не нашел . . .
Абсолютно такая же проблема была и развилась она потом на 1ю передачу -(
Пришлось самому лезть , смотреть. Мне разные знакомые что смотрели что у меня с коробкой предлагали , либо ремонт , либо замену на б\у шную (так дешевле выходит). Оказалось болт ограничительный выкрутился на 5-6 мм , но это я заметил уже после того как снял кулису и уронил пружинку в коробку -(

зы если пружинку там оставить , какие последствия могуть быть ?

балин ну даеш*(...попробу магнитом вытащить.....на веревочке...последствия будет-ремонт коробки-потомучто пружина жесткая...
она я думаю упала недалеко...
я первый день мудохалася часа 2 чтоб надеть её на кулису...
потом придумал
надеваеш её в коробке на отвертку длинную, потом отверткой вытягиваеш наружу и *НЕСУЯ*кулису в коробку одеваеш пружину на кулису..т.е делаеш так чтоб пружинка сползала с отвертки плавно и в самом конце соскочила на кулису прям в отверстие..
потом окуратно вставляеш кулису...главно попади на нетралку (при снятии кулисы ставьть надо на нетраль)
а болт ограничительный-лучше новый купи..наверника сточился (помимо того что вылез)

Сообщение отредактировал GREEEN - 19.10.2008, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 19.10.2008, 14:15
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Не хватало там еще магнит оставить . . .

А подскажите стоит ли менять шаровую опору кулисы если там износ от штырька в кулисе примерно по 0.7 мм ?

зы а надевал я недолго , минут за 5 , просто примотал гибкий провод к пружинке чтоб не улетела в коробку даже пару раз пытался кулису на место ставить , но не попал в нейтралку , в итоге психанул и она (пружинка) ушла вниз . Кстати откатал км 200 уже , пока не вылезла наружу , либо я ее вытащу либо сама вылезет -\

Кстати лучше поддевать не отверткой а шилом с зацепом под нитки (непомню как называется)
Ну и для контроля все таки подмотать проволокой тоненькой чтоб в случае чего не ловить пружинку как я . Проволоку можно элементарно снять потянув за 1 конец и всех делов .

Сообщение отредактировал Aloha - 19.10.2008, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 17:06
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aloha @ 19.10.2008, 14:15) *
Не хватало там еще магнит оставить . . .

А подскажите стоит ли менять шаровую опору кулисы если там износ от штырька в кулисе примерно по 0.7 мм ?

зы а надевал я недолго , минут за 5 , просто примотал гибкий провод к пружинке чтоб не улетела в коробку даже пару раз пытался кулису на место ставить , но не попал в нейтралку , в итоге психанул и она (пружинка) ушла вниз . Кстати откатал км 200 уже , пока не вылезла наружу , либо я ее вытащу либо сама вылезет -\

Кстати лучше поддевать не отверткой а шилом с зацепом под нитки (непомню как называется)
Ну и для контроля все таки подмотать проволокой тоненькой чтоб в случае чего не ловить пружинку как я . Проволоку можно элементарно снять потянув за 1 конец и всех делов .

ну контроль пружинки я тож делал..на тряпко конец насодил..помот как все поставил -тряпку отормал...
т.е ты щас с пружинкой в коробке гоняеш?) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 19.10.2008, 18:03
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Ага -\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.10.2008, 18:38
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aloha @ 19.10.2008, 18:03) *
Ага -\

)))странно что один км с пружинкой проехал..
вот прикинь..она жесткая-попадет между зубчов...повезет если её разможжит...а если нет?навернутся подшипники первичного вала или шестерни на нём(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magadan
сообщение 20.10.2008, 8:44
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 1.10.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 4898
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Aloha, вытаскивай пружинку clapping.gif
попадет между забами - клинанет коробку - вообще жесть будет
про шаровую опору в кулисе - если механизм нормально работает то не стоит, на безопасность не влияет:)

Небольшая история: (немного не в тему но тоже про это дело)
У брата на Иж Оде какая-то ботва в мосту бренчала, ну бренчит себе спокойно ехать не мешает, ну он и ездил, а в один "прекрасный" момент при переезде через трамвайные рельсы попала между зубами и заклинила ... на... все и не вперед не назад.
Эвакуатор – гараж – разборка – оказалось болтик (выкрутился с ведомой шестерни, на заводе плохо закрутили вот он и вывалился)
Не очень приятные ощущения после подобного торможения, хорошо что скорость была не большая и трамвая близко не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.10.2008, 14:20
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



magadan, просто товарищь Aloha ,наверно непонимает всей жопы-в которую мона попасть

на счет кулисы-проверить мона ограничитель...вощем когда рычаг кпп встает напротив 3-4й передачи (благодаря оттяжной прукжинкекоторая у тебя щас в коробке крутится))) 3я и 4я передача должна включатся легко-т.е строго горизонтально-т.е без твоей помощи-твоя задача только назад-вперед её двигать.-так мона проверить эту ограничительную нижнию чашку..
но вот я незнаю как объяснить..со временем кулиса должна ходит сложнее?или как по маслу??
просто со временем шарик стачивается..-значит должно болтаться,-а она наоборот
прост дело в том-когда я поставил новую кулису (онаж ведь несмазана даже) она ходит проще чем старая..это Нетолько по нетрали а везде...
но у старой была уже сточена та чашечка про которую я говарил..и лапка переключения передач-не в лучшем состоянии была...и та лапка-которая в ограничительный болт упирается...так что лучше поменять кулису....цена 300-400 руб а на пяти ступки аж 1 к(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 28.10.2008, 23:11
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня наконец-то поставил пружинку на кулису , заодно поменял там же все пыльники и прочие износившиеся резинки , но пружинку что упала ранее никак не смог найти , мало того , магнит собака такая так и норовил остаться то на валу , то на шестеренке . . . Видимо пружинка ушла ближе к двигателю и через окошко сверху я уже ее не достану , всвязи с чем вопрос - на кпп есть крышка снизу - если ее снять то смогу я эту чертову пружинку достать ?

зы масто в кпп такое страшное . . . я даже не знаю меняли его когда либо или нет , есть ли польза от тупой заливки нового масла или надо кпп снять и обслужить как то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.10.2008, 13:06
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aloha @ 28.10.2008, 23:11) *
Сегодня наконец-то поставил пружинку на кулису , заодно поменял там же все пыльники и прочие износившиеся резинки , но пружинку что упала ранее никак не смог найти , мало того , магнит собака такая так и норовил остаться то на валу , то на шестеренке . . . Видимо пружинка ушла ближе к двигателю и через окошко сверху я уже ее не достану , всвязи с чем вопрос - на кпп есть крышка снизу - если ее снять то смогу я эту чертову пружинку достать ?

зы масто в кпп такое страшное . . . я даже не знаю меняли его когда либо или нет , есть ли польза от тупой заливки нового масла или надо кпп снять и обслужить как то ?

ну вот..сними крышку нижнию кпп...сольеш масло,вынеш пружинку, все больше пользы ,чем обдумывать-и рисковать,..
тока прокладку купи новую (там скорее всего её отдирать придется...) шестегран на 12 понадоботся...
а лучше промой коробку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 4.11.2008, 14:54
Сообщение #32
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(GREEEN @ 29.10.2008, 13:06) *
Цитата(Aloha @ 28.10.2008, 23:11) *

Сегодня наконец-то поставил пружинку на кулису , заодно поменял там же все пыльники и прочие износившиеся резинки , но пружинку что упала ранее никак не смог найти , мало того , магнит собака такая так и норовил остаться то на валу , то на шестеренке . . . Видимо пружинка ушла ближе к двигателю и через окошко сверху я уже ее не достану , всвязи с чем вопрос - на кпп есть крышка снизу - если ее снять то смогу я эту чертову пружинку достать ?

зы масто в кпп такое страшное . . . я даже не знаю меняли его когда либо или нет , есть ли польза от тупой заливки нового масла или надо кпп снять и обслужить как то ?

ну вот..сними крышку нижнию кпп...сольеш масло,вынеш пружинку, все больше пользы ,чем обдумывать-и рисковать,..
тока прокладку купи новую (там скорее всего её отдирать придется...) шестегран на 12 понадоботся...
а лучше промой коробку...

Есть маза што не придёться крышку снимать, пробка КПП магнитная и пружинка могла прилипнуть к пробке.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.11.2008, 15:22
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



возможно...можт он отпишется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.1.2009, 23:15
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



седня с другом на площадке побуксовали, покрутились, на видео сняли
машину заглушил сидим смотри видео umnik2.gif , ладно помотрели завел, выжал сцепление, начал переключать и тут чувствую что рычаг кпп стал какимто прям ватным(сначала подумал сцепление кранты), начал разгоняться, хотел переключть на 2, рука начала тянуьтся и никак не может найти рычаг, смотру он на полу валяется big_boss.gif
отломил рычаг кпп прям с самого основания
пля, ща коробку разбирать илт можно как нить не снимая все починить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 7.1.2009, 23:29
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:15) *
седня с другом на площадке побуксовали, покрутились, на видео сняли
машину заглушил сидим смотри видео umnik2.gif , ладно помотрели завел, выжал сцепление, начал переключать и тут чувствую что рычаг кпп стал какимто прям ватным(сначала подумал сцепление кранты), начал разгоняться, хотел переключть на 2, рука начала тянуьтся и никак не может найти рычаг, смотру он на полу валяется big_boss.gif
отломил рычаг кпп прям с самого основания
пля, ща коробку разбирать илт можно как нить не снимая все починить?


Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.1.2009, 23:33
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.


фотку ща не могу, (если завтра несмогу починить выложу)
ну да отломил на месте изгиба

зы а можно прям туды масло залить?

Сообщение отредактировал marat1414 - 7.1.2009, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 7.1.2009, 23:49
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:33) *
Цитата
Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.


фотку ща не могу, (если завтра несмогу починить выложу)
ну да отломил на месте изгиба

зы а можно прям туды масло залить?


Изгиб ты имеешь в виду, который в салоне? Если да - смело топай за новой кулисой и под пиво меняй ее. Масло теоретически можно так долить, но я бы не стал - уровень тяжело определить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 7.1.2009, 23:51
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Raimon7 @ 7.1.2009, 23:49) *
Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:33) *
Цитата
Есть шанс, что ты просто отломил кусок кулисы. Тогда просто ее замена. А вообще - выложи фотку, тогда можно точнее сказать.


фотку ща не могу, (если завтра несмогу починить выложу)
ну да отломил на месте изгиба

зы а можно прям туды масло залить?


Изгиб ты имеешь в виду, который в салоне? Если да - смело топай за новой кулисой и под пиво меняй ее. Масло теоретически можно так долить, но я бы не стал - уровень тяжело определить.


то есть можно прям с салона?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 8.1.2009, 0:06
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(marat1414 @ 7.1.2009, 23:51) *
то есть можно прям с салона?


Заменить можно с салона. А про масло я уже сказал - лить его надо до определенного уровня. Так вот его будет невозможно определить таким способом. Так что доливать лучше по старинке - на яме/эстакаде/подъемнике шприцем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marat1414
сообщение 8.1.2009, 12:21
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 4.10.2008
Из: Самара
Пользователь №: 4930
Машина:21065-01
Цвет:зеленый металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вот короче фоточки





как я понял нужно отодрать тот резиновую фигнюшку, а потом открутьть в 3 местах ключем на 10?

вот еще пара фоток



объясните плиз, что дальше разбирать?

Сообщение отредактировал marat1414 - 8.1.2009, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:51