![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках
Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками ![]() После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона. Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : ) Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками… И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо! Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол: 01. Набор различных ключей; 02. Отвертки простая и фигурная; 03. Пассатижи; 04. Молоток; 05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский); 06. Дрель; 07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий; 08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности. Материал, который понадобится и количество: 01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.]; 04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.]; 07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.]; 08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.]; 09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.]; 10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.]; 11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.]; 12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.]; 13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.]. Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь: Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей). ![]() ![]() Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем. ![]() А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески. ![]() Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик. ![]() ![]() ![]() ![]() Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно. ![]() ![]() После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса. Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник. ![]() ![]() Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала. ![]() ![]() ![]() Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой. ![]() ![]() ![]() ![]() Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже ![]() Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло. Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника. Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник. ![]() Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция! Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами! ![]() P. S. Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010 Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г. 01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.]; 02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.]; 03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.]; 05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.]; 06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.]; 07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.]; 08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.]; 10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.]. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хурма Мне посоветовали обклеить тяги открывания дверей моделином (или маделином, пока не знаю, как правильно) и поставить новые бархотки - старые настолько коротки, что на зеркало даже не залезают. Поэтому и стекло иногда при поднятии вылезает из проема и (как я думаю) гуляет внутри двери.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самое лучшее решение я считаю взять электростеклоподъёмники от ваз 2108, поднимают намного быстрее и намного надёжнее ![]() Вот Serega82 ещё год назад написал про "восьмые" ЭСП. А никто подробнее не знает, реально ли это и в чём отличие их от "седьмых" в смысле крепления и пр. ![]() И ещё такой вопрос: а если я ещё хочу сзади ЭСП поставить, какие подъёмники нужны? Или сойдёт передний колмплект от 06? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата И ещё такой вопрос: а если я ещё хочу сзади ЭСП поставить, какие подъёмники нужны? Или сойдёт передний колмплект от 06? именно комплект передних реечных для 06 подойдут |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата про "восьмые" ЭСП. А никто подробнее не знает, реально ли это и в чём отличие их от "седьмых" в смысле крепления и пр. отличий эл.стеклоподъёмников 08 от жигулёвских столько же,сколько отличий в дверях классики и 08)разные отверстия по крепёж,разные рейки и т.д.,как сказал Serega82:"...поднимают они стекло быстрее...",это видимо из-за разницы в размерах 08 стекла и 07(тем более 06) вес 08 стекла больше,и следовательно моторы стоят помощьнее,поэтому при установке моторов на классические эл.стеклоподъёмники они работают быстрее!но вообще считаю нецелесообразным установку 08 эл. подъёмников в классику,потому как есть подъёмники именно на жигули Сообщение отредактировал vaz21063 - 16.10.2008, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3622 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, подскажите, как кто боролся с хромовой накладкой дверной рамки при установке зеркала? чего лучше: подтачивать треугольник\зекрало, или подрезать хром по треугольнику? а то ведь мало того, что треугольник наружной стороной в хром упирается, так еще и зеркало с перекосом становится и треугольник на себя вытягивает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата народ, подскажите, как кто боролся с хромовой накладкой дверной рамки при установке зеркала? чего лучше: подтачивать треугольник\зекрало, или подрезать хром по треугольнику? а то ведь мало того, что треугольник наружной стороной в хром упирается, так еще и зеркало с перекосом становится и треугольник на себя вытягивает... да вроде бы когда я ставил ничево не мешало...если я правильно понял,попробуй между креплением зеркала и треугольником в двери подложить шайбы,может не будет вытягивать... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3622 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вроде бы когда я ставил ничево не мешало...если я правильно понял,попробуй между креплением зеркала и треугольником в двери подложить шайбы,может не будет вытягивать... а треугольник подтачивал? он же для 04\05\07 дверей идет, у которых на рамке хрома никогда и не было. я когда глухаря ставил - около 2мм с внешней кромки пришлось сточить, чтоб он плотно в рамку сел, иначе со стороны салона нехилый зазор между треугольником и рамкой наблюдался. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата а треугольник подтачивал? он же для 04\05\07 дверей идет, у которых на рамке хрома никогда и не было. я когда глухаря ставил - около 2мм с внешней кромки пришлось сточить, чтоб он плотно в рамку сел, иначе со стороны салона нехилый зазор между треугольником и рамкой наблюдался. да нет вообще не подтачивал,треугольник сел вроде нормально,без щелей(хотя у меня на рамке хромнакладки стоят)может треугольники разные,по разному из пластмассы отлиты ![]() Сообщение отредактировал vaz21063 - 17.11.2008, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5042 Машина:vaz 2106 Цвет:Темно серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, вообщем тоже собрался менять стекла, скажите мне плиз по пунктам, что мне надо для смены. Мне прямо точно надо. Тут друган дербанит 5ку на запчасти, вот с нее бы всё и снял...спасибо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Люди, вообщем тоже собрался менять стекла, скажите мне плиз по пунктам, что мне надо для смены. Мне прямо точно надо. Тут друган дербанит 5ку на запчасти, вот с нее бы всё и снял...спасибо... 1)если собираешься ставить стёкла 05 на обычном стеклоподъёмнике: -Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.) -Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом -Уплотнители стекла для ВАЗ-2105 -Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105 -Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105 -Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт). -Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) если двери не достать лист железа толщиной 3мм.(всё это надо для второго ролика) 2)если собираешься ставить стёкла 05 на электростеклоподъёмнике: -Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.) -Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом -Уплотнители стекла для ВАЗ-2105 -Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105 -Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105 -Электростеклоподъёмники Урал (реечные) для 05/07 Сообщение отредактировал vaz21063 - 27.1.2009, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5042 Машина:vaz 2106 Цвет:Темно серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 Спасибо огромное. Ещё вопросик, а вот сколько надо всего роликов мне? С 5ки, Я снял по ролику с каждой двери. И резина для чего нужна? Спасибо заранее
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всево на одну дверь нужно 5 роликов:два вверху,два внизу и один ролик нужен для натягивания тросика(пример-как наш родной ролик в углу двери закреплён),так как у тебя уже есть на родной двери три ролика то тебе надо ещё два,поэтому с пятёрошной двери снимай(если есть возможность)ещё два ролика(это только на одну дверь и ещё два на другую)-либо натяжной ролик(в углу),либо нижний или верхний!сырая резина нужна для того чтобы закрепить планки на стекле,которыми стекло крепиться за тросик!они с завода седят на сырой резине
Сообщение отредактировал vaz21063 - 31.1.2009, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5042 Машина:vaz 2106 Цвет:Темно серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понятно спасибо огромное! а если нет возможности снять с 5ки, там просто дверь тогда надо пилить, подойдет какой-нибудь ролик от шестерошной двери? просто есть ещё 6ка на конкретный разбор :))) там могу снять хоть что. Отткуда какие ролики мне снять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ФСЕ !!!!! млин ,... вроде заваял я се эту байду !!!!!!! ща буду кнопки падключать !!! нада наверна сфоткать ! .....мож каму интересна буит ....гггг
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
понятно спасибо огромное! а если нет возможности снять с 5ки, там просто дверь тогда надо пилить, подойдет какой-нибудь ролик от шестерошной двери? просто есть ещё 6ка на конкретный разбор :))) там могу снять хоть что. Отткуда какие ролики мне снять? с 06 двери подойдут!у тебя на двери уже стоит три ролика - один на клёпке сверху,натяжной в углу двери на болту и ещё один внизу закреплён на уселителе двери,тебе ещё надо 2 ролика - один на клёпке,второй на болту!на клёпке с 06 можно снять сверху двери(клёпка видна под батоном),второй можно снять натяжной,он в углу двери прикручен!вот набросал схему думаю разберёшься!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 9140 Машина:Жига 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, возник такой вопрос по задним боковым стеклам. Решил поменять стекла самостоятельно, столкнулся с такой проблемой: снять то снял, а поставить никак. Установил рамку на новое стекло, вставил уплотнители, ставлю глухую форточку а само стекло никак не могу поставить на место. Подскажите в каком порядке лучше всего собирать, ибо дело это пустяковое, год назад друг менял задние стекла, стекольщики 30 минут на одну дверь тратили если не меньше. Заранее благодарен.
P.S.в поиске ничего интересного по этому вопросу не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, возник такой вопрос по задним боковым стеклам. Решил поменять стекла самостоятельно, столкнулся с такой проблемой: снять то снял, а поставить никак. Установил рамку на новое стекло, вставил уплотнители, ставлю глухую форточку а само стекло никак не могу поставить на место. Подскажите в каком порядке лучше всего собирать, ибо дело это пустяковое, год назад друг менял задние стекла, стекольщики 30 минут на одну дверь тратили если не меньше. Заранее благодарен. P.S.в поиске ничего интересного по этому вопросу не нашел. Знач так... Засовуеш бархатки , потом стекло в дверь .... опускаешь стекло вниз , ставишь треугольничик, прикручиваишь его....подымаешь стекло , ставишь направляющую..... и ФСЁ !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, возник такой вопрос по задним боковым стеклам. Решил поменять стекла самостоятельно, столкнулся с такой проблемой: снять то снял, а поставить никак. Установил рамку на новое стекло, вставил уплотнители, ставлю глухую форточку а само стекло никак не могу поставить на место. Подскажите в каком порядке лучше всего собирать, ибо дело это пустяковое, год назад друг менял задние стекла, стекольщики 30 минут на одну дверь тратили если не меньше. Заранее благодарен. P.S.в поиске ничего интересного по этому вопросу не нашел. попробуй сначала вставить секло(направляющая под треугольным стеклом снята),опусти ево до упора(упор который на усилителе двери),потом оттяни стекло на себя,что бы оно смогло пройти мимо упора и опусти стекло ещё ниже(это нужно для того чтобы стекло полностью ушло в дверь,так как при упоре в ограничитель оно до конца не опускается),затем вставляй форточку и подними стекло вверх до упора,потом направляющую прикрути и т.д....!должно помочь,я всегда так делал |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:05 |