|  Обороты vs ВМТ, теоретический вопрос | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Обороты vs ВМТ, теоретический вопрос | 
|  21.9.2008, 22:13 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ситуация следующая: выставлял сегодня зажигание и определил, что максимальные обороты при неизменных настройках карбюратора находятмя не в ВМТ а значительно выше отметки (страбоскоп показал). В связи с этим у меня вопрос - это так и должно быть или у меня что то не правильно установлено???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2008, 9:23 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				АФФТАР!!!! По-человечески сформулируй вопрос.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2008, 10:18 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Забей ты на этот стРобокоп, выставляй по макс. оборотам / минимальной вибрации.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2008, 10:29 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Йа блондинко.  ВМТ - верхняя мёртвая точка - точка, где смесь МАКСИМАЛЬНО сжимается. Какое влияние оборотов на ВМТ может быть??? Мля, не понятно. Аффтар, уточни. | 
|  | |
|  24.9.2008, 11:05 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А у него в машине есть вышейшая мертвая точка, ну самая высшая из всех, во всяком случае прибор так показывает. А что, бывает
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2008, 17:33 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.10.2008, 12:26 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!! Спасибо оромное, буду знать и доверять электроники. | 
|  | |
|  12.10.2008, 16:31 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2008, 10:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  13.10.2008, 23:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато? Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного. Да на децл, просто распредвал меняли, после этого чо то я немного очкую | 
|  | |
|  15.10.2008, 0:15 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато? Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного. Да на децл, просто распредвал меняли, после этого чо то я немного очкую Не надо очковать! При качестве современных деталей разброс параметров может быть очень большой. Вааще для этого существует разрезная звезда,вот с нею можно всё выставить по нулям. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:28 |