| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.10.2008, 12:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброе вермя суток всем! 
			
			
                                                       
					
		Я тут частенько в командировки матаюсь. при скорости 100км/ч обороты приходться держать 4000 вот вопрос это нормально. или все такие можно как нить хитро настройть двиган чтоб движек так не орал ?:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  10.10.2008, 14:43
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				чтоб двиг не орал поможет шумка и не дырявая выхлопная система
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 15:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогут те шумка + гидрики + двойная клапанная крышка+ однорядная цепь и наконец хорошая выхлопная систем :) (без дырок)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 15:48
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.10.2008, 16:56
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да я и сам хочу в скором времени поставить 5-ступенчатую коробку, да и шумку тоже. 
			
			
                                                       
					
		а с выхлобной системои все ок. а можно поподробнее (гидрики + двойная клапанная крышка+ однорядная цепь)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 0:03
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Гидрокомпенсаторы на карбураторный мотор ставить не рекомендуется причины я уже писал( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry105485 ) тут. 
			
			
                                                       
					
		Однорядная цепь эфект даст но только с еённым шнивовским башмаком + успокоитель +гидронатяжитель. Гидронатяжитель так же НЕ рекомендуется ставить на карбюраторный мотор, по причине всё того же низкого давления масла (пробовали, ставили, гремит цепь ППЦ) --не повторяйте чужих ошибок--... а вот про шумоизоляцию клапанной крышки а также капота и моторного отсека, это да эффект во много (как по финансам так и по уровню шума) превзойдёт все ожидания а если ещё и мотор отрегулировать хотябы резаную шестерню поставить да валик на пару градусов в запоздание пустить то мотор звучит очень даже тихо. Вот к примеру я на 011 двиге с шумкой на капоте и под ним при 5500 тыс переговариваюсь в салоне с собеседником не напрягаясь... разумеется с исправной выхлопной системой!!! Сообщение отредактировал djsaniok - 12.10.2008, 0:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 21:29
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				djsaniok,  ты вполне мог быть правым. Поднять давление масла, как сделать компенсаторы бездефектыми, занятие достойное этой темы. Своей машиной можно похвалиться. Для этого есть целый раздел на форуме.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 21:55
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Что есть-двойная клапанная крышка? Самодел или...?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2008, 8:16
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Гидрокомпенсаторы на карбураторный мотор ставить не рекомендуется причины я уже писал( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry105485 ) тут. Однорядная цепь эфект даст но только с еённым шнивовским башмаком + успокоитель +гидронатяжитель. Гидронатяжитель так же НЕ рекомендуется ставить на карбюраторный мотор, по причине всё того же низкого давления масла (пробовали, ставили, гремит цепь ППЦ) --не повторяйте чужих ошибок--... а вот про шумоизоляцию клапанной крышки а также капота и моторного отсека, это да эффект во много (как по финансам так и по уровню шума) превзойдёт все ожидания а если ещё и мотор отрегулировать хотябы резаную шестерню поставить да валик на пару градусов в запоздание пустить то мотор звучит очень даже тихо. Вот к примеру я на 011 двиге с шумкой на капоте и под ним при 5500 тыс переговариваюсь в салоне с собеседником не напрягаясь... разумеется с исправной выхлопной системой!!! Спасибо за совет Бедум делать шумку двигательного отсека.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 11:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3??? 
			
			
                                                       
					
		У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135.. +1 к шумке и выхлопной...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 11:56
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Господин поручик, Двойная крышка - это от шевинивы, тока на ней нет кронштейна под привод газа.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 14:36
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня троешный движок с 4-х ступенчатой КПП и на скорости 100 км/ч  обороты около 3900, но при этом у меня и пробег 235 тыс. км.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.10.2008, 14:42
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а что если на крышку приварить кронштейн? Только вот вопрос шум существенно снизится и подойдет ли на стандарную классиковскую движку?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.10.2008, 22:11
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а если клапанную крышку обклеить виброизолирующим материалом типа STP? а? эффект должын быть и неслабый. Я двери проклеил, терь практически никакого шума с улицы 
			
			
                                                       
					
		кстати, так и сделаю. а то давно лист валяется, так и не придумал, куда его приклеить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2008, 9:00
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3??? У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135.. +1 к шумке и выхлопной... Двидан у меня 1,5 шестерочный не троечный. Так в том то и дело. Мне тоже кажеться что тут дело не в шумке и не выхлобной системе. а именно чтото с движком.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2008, 12:22
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Emillio_116, 1.5 - это троечный. а шестёрочный - 1.6
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.10.2008, 21:01
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Я сёдня обклеил почти всю клапанную крышку вибропластом. о результатах позже. Эффект 100% будет. Снимите крышку с маслозаливной при работе двигла - сами поймёте, почему надо глушить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 13:38
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 Незна. по поводу шума...на скорости 100 4 тыщи???у тя двиг чо 1.2-1.3??? У меняс 4-х ступкой 4000 наступает на скорости 135.. +1 к шумке и выхлопной... Двидан у меня 1,5 шестерочный не троечный. Так в том то и дело. Мне тоже кажеться что тут дело не в шумке и не выхлобной системе. а именно чтото с движком. Ради интереса посмотрел.... Двиг 1600 4х ступка, 100км.ч = 4000об((( Ши салона, моторного щита - в салоне почти не слышно, а снаружи - УЖАС!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 19:04
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				шумоизоляция клапанной крышки эффекта всё-таки дала совсем мизер, но зато смотрится гламурно)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2008, 19:29
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				странно, у меня при 4000 об. скорость 110 км/ч и тоже 4ех ступка. по телефу мона разговаривать, но уже с прислушкой. Вопрос не в тему- почему у одних при 4000 об одна скорость, а у др другая. Редуктор-4.1
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал abaza - 19.10.2008, 19:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:41 |