![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Силыч, конечно предпочтительней. Когда пошел и купил. Только лезет вопрос, почему ни у кого не возникает идеи сделать привод установки трамблера из салона. Круглая ручка с надписью +<>-
Неужели плохо? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 20.2.2008 Из: Россия Кировская обл. г.Кирово-Чепецк Пользователь №: 2413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче народ ставьте себе AD5+ стоит около 1700р и забудьте вы свою детонацию и ручные октан-корректоры!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4105 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня штука вроде октана корректора, стояла на контактной СЗ, эфект был, после поставил БСЗ то снял, и лежит в гораже, а до БСЗ интересно надо прочитать. Может если смысл будет но это не горит мне сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пульсар рулит!!!
У меня контактная система, купил весной Пульсар-М за 500р и ничуть об это не пожалел. Езжу на 76 бензине. Еще до пульсара трамблер был выставлен на позднее зажигание, чтобы не было детонации и машина ехала. Но трамблером подобрать момент наилучшей тяги ОЧЕНЬ сложно, к тому же качество топлива на заправках разное, то есть по-хорошему угол нужно всегда корректировать. Поставил Пульсар. Трамблер поставил чуть по-раньше. Теперь после заправки разгоняюсь до 60 на 4 передаче и крутя ручку пульсара слушаю детонацию. При резком нажатии на газ детонация должна продолжаться 1-2 секунды и должно начаться резкое ускорение. Когда нужный угол найден, то результат отличный. Разгоняется бодро и пальцы не звенят. P. S. Есть один друг (у него тоже шаха), только он на 92 ездит. Решили погоняться, получили боевую ничью. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики в посту №18 есть фото сея гада! Я потерял на него инструкцию и теперь хочу узнать, как его подключить к системе? Там от него должено отходить вроде 4 провода и с чемто соединяться!?! Там имеется 4 провода: красный, зелёный, белый и чёрный, подскажите какой провод куда!?!
Ну или хотяб скиньте схему любого комутатора! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2008 Пользователь №: 4798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят я себе тоже решил ставить, у меня в гараже Х.З. сколько времени он уже лежит(окан коректор), никто незнает марка прибой- 05 Ещё актуально? Отдал мануал на сканирование, куда лучше выложить? Один раз машина отказалась заводиться. Машина была прибуксирована в гараж, и осталась там стоять. Машина постояла пару дней, и завелась без проблем. Было подозрение что прибой отказал, поэтому был снят. Сейчас думаю, проверить и назад вернуть, полезный агрегат. А если новый прибор с ручным ОК брать, то прибоев уже наверно не производят, нужно другой выбирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не проще ли один раз трамблёр настроить под свой двиг и не ипать мозг всякими октан-корректорами,чем система проще тем надёжнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Не проще ли один раз трамблёр настроить под свой двиг и не ипать мозг всякими октан-корректорами,чем система проще тем надёжнее. Не-е. Там ни чего сложного нет. У меня октан-корректор уже лет 7-8 стоит. Есть не просит, очень выручает, когда на незнакомой заправке хрень какую-нибудь залью. Однажды заглох в дороге, так только благодаря ему и завелся и доехал до дома (у меня еще есть одна дополнительная кнопочка, которая дает шлейф искр). Вот он, коричневый под замком зажигания. Потерся, поизносился - но работает. Сообщение отредактировал REC - 12.10.2008, 23:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тогда уже лучше заморочиться и поставить MPSZ,там можно прогу откатать оптимально под свой двиг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21776 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как подключить Ultron 2101? Там четыре провода: красный, синий, черный, белый.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:05 |