| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  30.7.2008, 23:05
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за помощь! К хорошему быстро привыкаешь и давненько под капот не лазил, нет оснований. 
			
			
                                                       
					
		А тему действительно в топку, ничего хорошего из неё не выйдет. Типа обсуждения ковриков в салон. Сообщение отредактировал Ludvig - 31.7.2008, 16:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.8.2008, 12:16
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.8.2008, 22:46
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по теме... 
			
			
                                                       
					
		прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент... на мою шоху, предыдуший хозяин, поставил этот приборчик (экономайзер) ещё в далёком 1990 году... потом отец катался 10 лет "по приборчику", и у машины к капремонту (200тыс пробега) расход был 7л/100км суть экономии не в езде по трассе, а когда разгоняешься, стараешься не пускать стрелку в красную зону... или когда по городу медленно катишь, смело 4-ю передачу включаешь, и "тянешь" машину, благодаря приборчику не напрягая движок... также очевидно, что когда с 1500об/мин начинаешь на 3-й разгоняться (ну вот мания у всех моих знакомых водителей экономить ездя на малых оборотах), то расход такой, буд-то едешь 130км/ч... намного экономичнее, в быстром разгоне, перепрыгивать на следующую передачу после 3 тыс, или даже покрутить местами движок на высоких оборотах не переключаясь на высшую передачу также по этому приборчику просто офигенно движок настраивать... при минимальных его показателях (винт качества и зажигание), нужно чуть назад зажигание - и получите голубое пламя Сообщение отредактировал Кифирчик - 3.8.2008, 22:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 11:54
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				[quote name='Кифирчик' date='3.8.2008, 22:46' post='92191'] 
			
			
                                                       
					
		по теме... прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент... Этот прибор,так называемый эконометр (вакуумметр) не ловит а показывает разряжение в задроссельном пространстве впуска, то есть во впускном коллекторе,а не в карбе! Связь между расходом горючки и показаниями прибора действительно есть,но у всех этих приборов погрешность показаний оставляет желать лучшего.Тем более что он показывает понятно что, но не понятно сколько.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 12:23
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток? Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая. Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил. Сообщение отредактировал Aleks666 - 12.10.2008, 15:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 16:31
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А на карбюратор Пекар его реально поставить???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 17:22
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				А по мне,  эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 17:42
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				много чего бесполезного в машине,но должны же быть какието маленькие радости с небольшим функциалом), мы же любим свои машинки , а для локаничности это военный уаз ,там нечего лишнего ,лишь бы ехал
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Владимир С - 12.10.2008, 17:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 21:22
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 А на карбюратор Пекар его реально поставить??? Ещё раз повторяю,карбюратор сдесь не причём! Прибор подключается к впускному коллектору! А по мне,  эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру.  А ни кто и не говорил что это вещь нужная.Кому надо тот и ставит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 23:19
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него  1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет??  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 23:53
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? Так купи отдельно прибор,эконометр выкинь,коллектор заглуши а на его место поставь указатель давления масла,делов-то.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2008, 23:58
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2008, 0:02
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять.... Я предложил самый простой бюджетный вариант, а там смотри сам.Кстати под давление масла надо в масляный канал на двиге поставить тройник,в одну дыру датчик давления, в другую датчик который работает на контрольную лампу. Сообщение отредактировал Aleks666 - 13.10.2008, 0:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2008, 3:12
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У отца в семере стоит такой не хитрый прибор, как экономайзер! показывает экономичность езды в данный момент!!! ни кто не пробовал ставить такой же в шестеру???? если подобная тема уже была, прошу валенками не закидывать!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2008, 3:58
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Если не ошибаюсь, этот прибор называется экноМЕТРом. Экономайзер - это часть карбюратора. Тоже интересно, можно ли его поставить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2008, 18:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди меня заинтересовала тема.  
			
			
                                                       
					
		Экоометр я не видел и в руках не держал а куда его подключать и подавно :) Можноли увидеть фото ! Эконометра с двух сторон спереди и с зади, спереди то я знаю что шкала и стрелочка как на шестерочных датчиках! А подключать я так понимаю надо будет выкручиватьзаглушку и что ДАЛЬШЕ ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.11.2008, 18:26
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				плюсы есть а минусов не вижу, как найду -поставлю,не обязательнона щиток
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2008, 10:32
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну подскажите кто-нибудь - куда этот эконометр подключать? Во впускном коллекторе отверстие искать/изготовлять, в шланг в ВУ тройник вставлять или еще куда?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.11.2008, 13:48
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подсмотреть как у семёр сделано ,тройник по мойму проще
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Владимир С - 5.11.2008, 13:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:29 |