IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обороты vs ВМТ, теоретический вопрос
Трошин77RUS
сообщение 21.9.2008, 22:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация следующая: выставлял сегодня зажигание и определил, что максимальные обороты при неизменных настройках карбюратора находятмя не в ВМТ а значительно выше отметки (страбоскоп показал). В связи с этим у меня вопрос - это так и должно быть или у меня что то не правильно установлено???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.9.2008, 9:23
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



АФФТАР!!!! По-человечески сформулируй вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.9.2008, 10:18
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Забей ты на этот стРобокоп, выставляй по макс. оборотам / минимальной вибрации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.9.2008, 10:29
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Йа блондинко.
ВМТ - верхняя мёртвая точка - точка, где смесь МАКСИМАЛЬНО сжимается. Какое влияние оборотов на ВМТ может быть??? Мля, не понятно.
Аффтар, уточни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.9.2008, 11:05
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у него в машине есть вышейшая мертвая точка, ну самая высшая из всех, во всяком случае прибор так показывает. А что, бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 24.9.2008, 17:33
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 6.10.2008, 12:26
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 24.9.2008, 18:33) *
Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!


Спасибо оромное, буду знать и доверять электроники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 12.10.2008, 16:31
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.10.2008, 10:32
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Трошин77RUS @ 12.10.2008, 16:31) *
А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато?

Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Трошин77RUS
сообщение 13.10.2008, 23:03
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.5.2008
Пользователь №: 3398
Машина:ваз2106
Цвет:триумф100
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.10.2008, 11:32) *
Цитата(Трошин77RUS @ 12.10.2008, 16:31) *

А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато?

Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного.


Да на децл, просто распредвал меняли, после этого чо то я немного очкую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.10.2008, 0:15
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Трошин77RUS @ 13.10.2008, 23:03) *
Цитата(Mad_Doc @ 13.10.2008, 11:32) *

Цитата(Трошин77RUS @ 12.10.2008, 16:31) *

А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато?

Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного.


Да на децл, просто распредвал меняли, после этого чо то я немного очкую

Не надо очковать! При качестве современных деталей разброс параметров может быть очень большой. Вааще для этого существует разрезная звезда,вот с нею можно всё выставить по нулям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:36