![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для параноиков можно и так
сначала 5 минуткой, потом сливаешь отработку и меняешь фильтр. Заливаешь промывочное и на холостых 10-15 минут, потом сливаешь и меняешь опять фильтр и льёшь нормальное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем советую очиститель-раскоксовыватель NEXT LAVR, вещь супер!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
После очистителя-раскоксовывателя, машину просто не узнать. Как молодая. А всего то надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 4822 Машина:ВАЗ 21011 Цвет:серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди посоветуйте чем лучше промыть двигатель....собираюсь менять масло....причина при запуске секунд 5 горит лампочка давления....и ещё нужно как-то хоть чуть чуть убрать черный нагар внутри двигла.....прошлую тему у меня переместили(не нашёл куда)....сейчас залито лукойл стандарт..посоветуйте чем и как....очень буду благодарен Всё очень просто, не сливая старого масла выкручиваете все свечи, ставите поршня относительно на одной прямой и заливаете через свечные отверстие самый обыкновенный керосин. В каждый цилиндр льёте до тех пор пока керосин перестанет уходить, керосина надо литров 5, после того надо подождать минут 20 и прокрутить колен вал до полного удаления большого количества керосина из цилиндров, можно потом стартером секунд 10 покрутить. Не сливая масло закручиваете свечи назад и заводите мотор. Даёте поработать минут 5-7 на холостом ходу и после всей этой процедуры меняете масло как обычно. Гарантировано поднимется компрессия примерно на 2 бара, и очень хорошо промоется мотор. Все присадки для промывания сделаны на основе керосина. А солярка нагар не снимает, и промывать соляркой пустая трата времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
серёга21011, а сам пробовал так делать?
А керосин, как я понял, через свечные отверстия заливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Может ктонибудь типа ФАК'а напишет, в каком случае как промывать и желательно чем, думаю будут очень много людей благодарны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
впринципе разобрался, и уже сделал, сливаешь старое масло, заливаешь промывочное масло, я использовал лукойл промывочное минеральное, 10 минут машина работает на холостом, птом о5 сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь новое и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я и hi-gear'ом промывал 3 года назад, когда перегрел мотор (термостат умер), потом 2 года не промывал, посл. раз промыл ТНК промывочным...всегда езжу на Agip п/с 10w40....чернеть начинает после5-6 тысяч, когда старое масло когда при нагоузке (4-5 чел) чуть притопить, каплю поджирать начинает (на 2-3 мм уровень уходил)....никогда от смены до смены масло не подливаю, всегда на максимуме
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 6.4.2008 Пользователь №: 2910 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику?
PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000.... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я так понял что при переходе с минералки на синтетику нужно промывать, а вот нужно ли промывать при переходе с синтетики на полусинтетику? PS: масло сейчас залито CASTROL gtx magnatec, но больше похоже на страшнейшую выработку - отжигал на нем 20 000.... промывать нужно всегда! при переходе на другое масло... а на счет керосина мне и карбюраторщик советовал, нагар снимает и т.п... тока чето непонял...про 5 литров...собрался керосин в двиг лить??(в цилиндры..и хватит...) кстати..мож авиационного хренакнуть..??)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:33 |