IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов (420 - 439)
TourerV
сообщение 8.10.2008, 22:02
Сообщение #421
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6.-7...
как ты делал ?например: до 5к крутиш-потом резко сцепу именно бросить? или БЫСТРО но плавно отпустить?


тоже интересует этот вапрос!

Сообщение отредактировал TourerV - 8.10.2008, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.10.2008, 12:11
Сообщение #422
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!

По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно.

Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 12:27
Сообщение #423
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 12:11) *
Турболага не будет, т.к. производительность нагнетателя (в м3/с) просто огромна!

По поводу, что лучше для отжига... на объём 1.3 честно говоря достаточно и одного Солекса 24х26, только хорошо настроенного. 2 Солекса - по идее наилучший вариант, но на таком объёме разница будет невелика, а гемора с 2-мя Солексами полюбому больше чем с одним. Озон и Пекар ф топку однозначно.

Обороты при трогании в 6-7 это было с валом ОКБ-130, теперь всё немного изменилось и трогаться можно с 3.5-4, что несравненно удобнее =)) Но в любом случае трогаюсь в пол-газа а по мере разгона додавливаю тапку, иначе срывается в шлейф и привет...

отец good.gif
а сцепу ты бросаеш или плавно но быстро отпускаеш?(последний опрос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 9.10.2008, 14:02
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ:) Будем значит Солекс делать. А жиклеры какие примерно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.10.2008, 14:58
Сообщение #425
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!

Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 9.10.2008, 15:08
Сообщение #426
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Я знаю что надо будет экспериментировать:) хотя бы примерно буду знать с каких начинать:) еще раз спасибо:) машина у тебя зачетная!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 15:15
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 14:58) *
отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня вообще сцепа не жёсткая, поэтому такой трюк прокатывает на раз!

Жики можно ставить 102.5 (топл) и 150 (возд) на 1-ю камеру и 112.5 (топл) и 130 (возд) на 2-ю это под диаметры диффузоров 24 и 26 соответственно. На самом деле подбор жиков всецело зависит от данного конкретного образца карбика ибо 2-ходинаковых деталей в России не бывает! Так что эти цифры - лишь то, что стоит у меня

попробовал....стартанул без прокрутки...с двумя камерами...вощем получилось...оставил всех позади ...__)) тока 2я передача ушла...у тебя такоко небывало?? что сильно рвеш передачу, и она уходит далеше чем надо и передача неврубается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 9.10.2008, 16:40
Сообщение #428
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan а рапредвал под турбо какой будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 11.10.2008, 20:44
Сообщение #429
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, Dimjan, здорово! Прочитал тут твою тему, скажи а какой у тебя расход? Очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.10.2008, 22:57
Сообщение #430
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу неврубания передачи.... на ОКБ-130 была вообще беда с переключениями, т.к. крутить приходилось до 8000-8500 + ушатанность коробки, короче потери на переключения были по секунде на передачу, попытка перерубить рывком оканчивалась провалом... (синхроны не позволяли) Теперь , когда обороты при переключении упали до 6500-7000 всё как-то наладилось. В любом случае все косяки подобного рода , это лишь результат работы коробки. Грамотная не ушатанная коробка прощает многие ошибки, и позволяет творить чудеса smile.gif У меня была такая коробка 4-х ступка, на которой все передачи на любых оборотах врубались без затупов, без хрустов и очень чётко... но... мне её сломали sad.gif

Распред под турбо останется ММ72, т.к. узкофазный и подъём нормальный.

Расход сейчас ок. 10л на 100 по городу, по сравнению с Деллортами (которые у меня жрали как прорвы) очень даже скромненько =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 12.10.2008, 23:06
Сообщение #431
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, фотки будут?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mix@il
сообщение 13.10.2008, 8:49
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.10.2008
Из: Зеленодольск,близ Казани
Пользователь №: 4953
Машина:Ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, привет можеш сказать насколько примерно возрастут показатели авто если на него установить 2 солекса (сейчас двиг 1.7 с 1 солексом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сява
сообщение 13.10.2008, 9:51
Сообщение #433
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 29.7.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4150
Машина:Ваз 21065
Цвет:Тёмно-синий металлик
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, слушай,а как так получается,со всеми твоими наворотами,два карба...и у тебя расход 10 л,когда у меня на стоке 10литров. Как так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.10.2008, 12:33
Сообщение #434
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))

10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд!

Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.10.2008, 13:42
Сообщение #435
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 13.10.2008, 12:33) *
Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать всё =)))

10 л на 100 это расход в данный момент, сейчас установлен один Солекс 24х26 под наддув. С 2-мя СОлексами жрала ок. 14 л по городу и пол-литра за заезд!

Показатели меняются в диапазоне оборотов от 3500 и выше, ниже один хрен тож самое что на одном. По моим ощущениям когда установил 2 карба, добавилось лошадей 10-15 на верхах при прочих равных.

хех..ты хоть на бабки гоняешся?) grin.gif
или для интереса? rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.10.2008, 16:38
Сообщение #436
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan, Здаров !! крутая тачила )) мне очень понравилось гг . ты немогбы залить видео ролики на файло обменики а то так плохо видно(( такой вопрос а можно ли ставить глушак без резонатора ?? труба 63.5мм и глушак ProSport http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt...S-01648_150.jpg

Сообщение отредактировал Eloy - 13.10.2008, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 9:33
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan,
слухай..
т.к как у нас в россии офф признали драг ресинг...нехочеш погонять оффициально?...тыб даж роторную 10ку думаю порвалбы)
подумай..хорошая преспектива...мустанг тебе конечно врятли покорится..но не на последнем месте будеш..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.10.2008, 13:40
Сообщение #438
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На бабки пару раз гонялся токо, а так в основном на интерес тягаюсь =)

Видос попробую перенести. По поводу резонатора и глушака скажу так: можно и без того и без другого, можноо вообще без всего, всё зависит от типа паука (4-1) (4-2-1) и от его хар-к в частности (длинны звеньев до схода в одну трубу например), от фазы распредвала, объёма движка и т.д. Тут надо либо всё это просчитывать (обратные давления, разницу давлений и т.д.), либо методом тыка просто подбирать то, что лучше работатет (диностенд тут в помощь) Может вообще случится так, что валить будет круче всего только с одним пауком и трубой 50 см из него идущей и ВСЁ!! (такое было у меня например) или только с одним резонатором в системе выпуска. (и такое было) В общем надо пробовать просто различные варианты.

На официал не суюсь, там бюджеты моторов другие и всё чересчур умные, даж поговорить не с кем, у всех секреты, ноу-хау и т.д. меня это просто раздражает. Да и потом там же надо на какую-то определённую категорию ориентироваться, а у меня объём неудачный 1.7 (т.е. в SL я уже не попадаю), да ещё закись накинет коэффициент, как наддув появится, так и вообще ловить нечего там будет (в категорию от 2.5 литров попаду и привет).

Я для официала уже задумал драгстер, и он у меня есть - это Daewoo MAtiz в стоке 810 кг веса и 52 л.с. объём 0.8 литра. Там места под капотом мало совсем, тяжело что-то дельно е впихнуть, но это ,как оказалось, обманчивое впечатление.... Друг разбил свой байк Yamaha R1, остался движок целым токо, ну и сам уцелел слава богу.. Движок маленький, 1 литр всего, 176 л.с., и по размеру как раз влезает. 810 кг тяжеловато для мотоциклетного движка, но ведь ничто не мешает облегчить машинку, да и с аэродинамикой у Матиза всё в порядке (мне то он ваще в обвесе в полном достался, смешной такой) Вот на досуге, в перерыве ковыряния с Шахой,буду обмерять движок от байка и чертить переходные планшайбы под автомобильный маховичок и под крепления КПП...
Но зато с объёмом 1 литр и 176 л.с. можно вкорячить закись и всё равно остаться в категории SL, можно замутить наддув и ВСЁ РАВНО остаться в категории SL т.к. она до 1.6 включительно!!!! Ему равных не будет =)))

Сообщение отредактировал Dimjan - 14.10.2008, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 14:11
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



матиз?))))))а ещё и для гонок.))ну это будет или ужос как убого, или ужос как круто!!!!!
кстати..для матиза в москве бесплатный бензин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.10.2008, 16:08
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan, ну а если 4-1 и тот глушак который я выбрал как думаеш кулл будет ??? и разкажи всё про типы поуков (4-1) (4-2-1) как лутше

Сообщение отредактировал Eloy - 14.10.2008, 16:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:42