IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
Jimmy.BV
сообщение 23.9.2008, 15:45
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 25.8.2008
Пользователь №: 4455
Машина:ВАЗ2106
Цвет:темнокрасный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Коллеги...
Кто нибудь может что то рассказать про данную приблуду...
Нужна она нам вообще?
http://www.chip-dip.ru/product0/941938626.aspx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pendolf
сообщение 2.10.2008, 12:44
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.10.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1312
Машина:ВАЗ21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день . Установка электронного зажигания предотвратит тщетные попытки 3авести машину в холодное время года?. Нужно ли менять свечи(стоят NGK #4).
и есть проблема, при включении 4 передачи на 60км\ч машину начинает поддергивать. это проблема с неотрегулированным зажиганием?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Х2106ХХ
сообщение 5.10.2008, 11:20
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.10.2008
Из: РОССИЯ САРАТОВ
Пользователь №: 4942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



я считаю что " электрическое зажигание" это отличная вещь!!! Батарейные системы зажигания обладают рядом существенных недостатков. На холостых оборотах двигателя между контактами прерывателя такой системы возникает дуговой разряд, поглощающий заметную часть энергии искры. На высоких оборотах двигателя уменьшаются: вторичное напряжение катушки зажигания из-за дребезга контактов прерывателя, возникающего при их замыкании; время замкнутого состояния контактов, из-за чего в первичной обмотке катушки зажигания запасаемая энергия может оказаться недостаточной для формирования мощной искры зажигания. В результате снижается мощность двигателя, увеличивается концентрация углекислого газа, не полностью сгорает горючее. В батарейной системе зажигания быстро изнашиваются контакты прерывателя, что снижает надежность запуска и работы двигателя.

Электронные системы могут исключить перечисленные недостатки батарейной системы зажигания. Во многих случаях они позволяют формировать искру повышенной энергии и длительности, благодаря чему возможен переход на бедные смеси, что повышает топливную экономичность двигателя. С увеличением длительности искры до 3...5 мс при зазорах в свечах до 1,2... 1,5 мм в широком диапазоне изменения оборотов двигателя существенно снижается падение мощности двигателя и уменьшается расход горючего, возникающие при отклонении момента зажигания от его оптимального значения. Так что задумайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.10.2008, 17:30
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zmey @ 13.3.2008, 23:14) *
Угол выставили, но всё равно греется censored.gif Поменял тосол, термостат, поставил кожух на радиатор(у меня карлсон на помпе) теперь 90-95 градусов, но пока на улице прохладно, с ужасом думаю о приходе весны sad.gif


ты случаем термостат от зубилы себе не пихнул? а то у меня было такое, что от зубилы поставил термостат....так она кипеть начала....у зубилы на термостатах только при 90 градусов открывается "большой круг"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 21.10.2008, 18:13
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



nea.gif
Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи.

Электронное:
Все тоже самое (как классика). Только комутирует первичную обмотку катушки не трамлер а электроника, а сигнал берет также с комутатора. Увеличивает энергию искры, но не регулирует УОЗ (помоему, точно не уверен).

Бесконтактное:
Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны.

Т.е. в чистом виде вообще нет бесконтактной системы зажигания.

Может я неправ(не могу похвастатся больши опытом в этом деле), поправьте.

Сообщение отредактировал shkurkin - 21.10.2008, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 26.10.2008, 0:50
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи.

Я тоже так думаю
Цитата
Электронное: Все тоже самое (как классика).

только контакты не подгорают, так как они управляют транзисторным коммутатором.
Цитата
Бесконтактное: Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 26.10.2008, 12:53
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи.

Ситуация следущая. Стоит БСЗ. Решил поменять крышку бегунок Выс провода и Свечи.

Все поставил импортное тк сам работаю в автозапчастях для иномарок.

Крышку и бегунок INTERMOTOR, провода тройной силикон CHAMPION, свечи BERU UltraX четырехконтактные.

Поездил денек все было норм. Заработала как часы. даже както поприемистей стала.

Но вот сегодня выхожу и все мертвая. искры нет. с центральнного провода катушки пусто.

Как я понял дело может быть либо в 1.датчике холла либо в 2.коммутаторе либо в 3.катушке.

причем 3 маловероятно.

Вопрос как можно проверить эти узлы не меняя их на заведомо исправные.
и еще могло ли чтото вылететь из этих трех изза этих свечей. до этого ездил полгода горя не знал вообще стояли BRISK одноконтактные. Машина 50000 оригинального пробега после дедушки.

Сообщение отредактировал kordan - 26.10.2008, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.10.2008, 13:58
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится http://www.avtomgn.ru/cke.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 27.10.2008, 12:05
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поменял ДХ все заработало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 31.10.2008, 18:33
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Ludvig @ 26.10.2008, 16:58) *
По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится http://www.avtomgn.ru/cke.html


Хочу поставить нечто подобное. Но в этой моделе смущает следующее:
Написанино что есть встроенное ПЗУ 256кбит, а ниже в описании следующее: "После каждого выключения бортового питания память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием штатной характеристики углов опережения зажигания. "
Зачем тогда ПЗУ?.

И еще т.к. система микропроцессорная хотелось бы чтоб стоял датчик температуры двигателя, и ОЗ зависело также и от температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 31.10.2008, 20:23
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Полагаю, что ОЗ и так будет впритык к детонации. А про память, однако, но может наплевать, т.к. новая заправка и всё по-новой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 6.11.2008, 18:49
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 6.11.2008, 19:17
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(shkurkin @ 6.11.2008, 18:49) *
Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?

Подумай ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 6.11.2008, 20:43
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ггг! установил БСЗ отпал тахометр! причем вообще отпал! не показывает ни чего, ни в движении ни на холостых! понял что надо внедрить в разрез провода кондер, но вот вопрос! в разрез какого провода его внедрять??? тот что приходит на плюс катушки, от замка зажигания? и кста после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 6.11.2008, 23:04
Сообщение #75
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 6.11.2008, 22:43) *
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???

ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 7.11.2008, 5:50
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 7.11.2008, 2:04) *
Цитата(Mad Molotoff @ 6.11.2008, 22:43) *
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???

ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!?


Этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый.

Цитата(shkurkin @ 6.11.2008, 21:49) *
Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?


На мой взгляд смысла в этом нет. На распределитете не так уж и много теряется. А 4 одинарные или 2 двойные или 1 четырехканальная катушки стоят немало. Пробегала же здесь выдержка из результата испытаний на ВАЗе (или в какой-то не менее серьёзной конторе) системы зажигания с супер повышенной энергией искры (якрбы до 100 раз). И экономия бензина (за счет более полного сгорания) не превысила 2%, причем на холостых и малых оборотах. А на рабочих так вообще ничего.
И если 4 катушки ставить, то надо куда-то датчик фаз ставить.

Или хочется убрать распределитель только из эстетических соображений?
Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 7.11.2008, 8:23
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 7.11.2008, 7:50) *
этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый.

Так, всё! Отбой паники, все нормально заработало, стоило тока подключить коричневый проводок на противоположный контакт от плюса на катушке (К вроде называется) и тах заработал как надо) боялся что будет либо врать, либо как описывалось ранее будет скакать только ~1500 об\мин. но все обошлось! ура товарищи!!! кстати, Советую всем кто еще не поставил срочно бежать в магазин покупать и ставить комплект БСЗ!!!

Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 7.11.2008, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 7.11.2008, 13:03
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AVL @ 7.11.2008, 8:50) *
Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры?

А откуда он берется в БСЗ? Датчик холла конечно.
Если такие эсперименты были и не дают результатов, то и заморачиватся нечего.

Сообщение отредактировал shkurkin - 7.11.2008, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 7.11.2008, 16:56
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу БСЖ: у меня стоит астро 962,3734. Отличная штука+датчик детонации(то есть угол опережения сам крутит). При пуске многоискровой режим. В общем поставил и радуюсь. И рекомендую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 7.11.2008, 17:12
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 7.11.2008, 18:56) *
По поводу БСЖ: у меня стоит астро 962,3734. Отличная штука+датчик детонации(то есть угол опережения сам крутит). При пуске многоискровой режим. В общем поставил и радуюсь. И рекомендую.

мона ссылку на описалово и фотки!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 1:54