![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги...
Кто нибудь может что то рассказать про данную приблуду... Нужна она нам вообще? http://www.chip-dip.ru/product0/941938626.aspx |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день . Установка электронного зажигания предотвратит тщетные попытки 3авести машину в холодное время года?. Нужно ли менять свечи(стоят NGK #4).
и есть проблема, при включении 4 передачи на 60км\ч машину начинает поддергивать. это проблема с неотрегулированным зажиганием? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2008 Из: РОССИЯ САРАТОВ Пользователь №: 4942 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я считаю что " электрическое зажигание" это отличная вещь!!! Батарейные системы зажигания обладают рядом существенных недостатков. На холостых оборотах двигателя между контактами прерывателя такой системы возникает дуговой разряд, поглощающий заметную часть энергии искры. На высоких оборотах двигателя уменьшаются: вторичное напряжение катушки зажигания из-за дребезга контактов прерывателя, возникающего при их замыкании; время замкнутого состояния контактов, из-за чего в первичной обмотке катушки зажигания запасаемая энергия может оказаться недостаточной для формирования мощной искры зажигания. В результате снижается мощность двигателя, увеличивается концентрация углекислого газа, не полностью сгорает горючее. В батарейной системе зажигания быстро изнашиваются контакты прерывателя, что снижает надежность запуска и работы двигателя.
Электронные системы могут исключить перечисленные недостатки батарейной системы зажигания. Во многих случаях они позволяют формировать искру повышенной энергии и длительности, благодаря чему возможен переход на бедные смеси, что повышает топливную экономичность двигателя. С увеличением длительности искры до 3...5 мс при зазорах в свечах до 1,2... 1,5 мм в широком диапазоне изменения оборотов двигателя существенно снижается падение мощности двигателя и уменьшается расход горючего, возникающие при отклонении момента зажигания от его оптимального значения. Так что задумайся |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угол выставили, но всё равно греется ![]() ![]() ты случаем термостат от зубилы себе не пихнул? а то у меня было такое, что от зубилы поставил термостат....так она кипеть начала....у зубилы на термостатах только при 90 градусов открывается "большой круг" |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
![]() Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи. Электронное: Все тоже самое (как классика). Только комутирует первичную обмотку катушки не трамлер а электроника, а сигнал берет также с комутатора. Увеличивает энергию искры, но не регулирует УОЗ (помоему, точно не уверен). Бесконтактное: Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны. Т.е. в чистом виде вообще нет бесконтактной системы зажигания. Может я неправ(не могу похвастатся больши опытом в этом деле), поправьте. Сообщение отредактировал shkurkin - 21.10.2008, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Помоему здесь путают электронное зажигание с бесконтактным. Это разные вещи. Я тоже так думаю Цитата Электронное: Все тоже самое (как классика). только контакты не подгорают, так как они управляют транзисторным коммутатором. Цитата Бесконтактное: Меняют катушку и трамлер. Там нет прерывателя (контактов) а стоит датчик холла который определяет положение распределителя, и электроника берет сигнал с него и упраляет первичной обмоткой. А уже через распределитель искра идет на цилиндры. Все плюсы этой системы уже описаны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи.
Ситуация следущая. Стоит БСЗ. Решил поменять крышку бегунок Выс провода и Свечи. Все поставил импортное тк сам работаю в автозапчастях для иномарок. Крышку и бегунок INTERMOTOR, провода тройной силикон CHAMPION, свечи BERU UltraX четырехконтактные. Поездил денек все было норм. Заработала как часы. даже както поприемистей стала. Но вот сегодня выхожу и все мертвая. искры нет. с центральнного провода катушки пусто. Как я понял дело может быть либо в 1.датчике холла либо в 2.коммутаторе либо в 3.катушке. причем 3 маловероятно. Вопрос как можно проверить эти узлы не меняя их на заведомо исправные. и еще могло ли чтото вылететь из этих трех изза этих свечей. до этого ездил полгода горя не знал вообще стояли BRISK одноконтактные. Машина 50000 оригинального пробега после дедушки. Сообщение отредактировал kordan - 26.10.2008, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится http://www.avtomgn.ru/cke.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял ДХ все заработало
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
По-поводу зажигания, лезьте сюда, может что понравится http://www.avtomgn.ru/cke.html Хочу поставить нечто подобное. Но в этой моделе смущает следующее: Написанино что есть встроенное ПЗУ 256кбит, а ниже в описании следующее: "После каждого выключения бортового питания память модуля СКЕ обнуляется, поэтому после пуска ДВС он работает с использованием штатной характеристики углов опережения зажигания. " Зачем тогда ПЗУ?. И еще т.к. система микропроцессорная хотелось бы чтоб стоял датчик температуры двигателя, и ОЗ зависело также и от температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полагаю, что ОЗ и так будет впритык к детонации. А про память, однако, но может наплевать, т.к. новая заправка и всё по-новой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ггг! установил БСЗ отпал тахометр! причем вообще отпал! не показывает ни чего, ни в движении ни на холостых! понял что надо внедрить в разрез провода кондер, но вот вопрос! в разрез какого провода его внедрять??? тот что приходит на плюс катушки, от замка зажигания? и кста после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха???
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха??? ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
после установки БСЗ у меня остался один не задействованный проводок, который раньше был на плюсе! это случаем не с таха??? ааа блин! насвистел я вам с три короба!!! на старой катушке на плюсовой контакт приходил 1 провод от замка зажигания, а на противоположном контакте было два провода, один из них шел под трамблер, на какой то конденсатор и второй торчал из общего жгута проводки авто. Дык вот! чегой эт за провод и откуда он шел!?!? Этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый. Думал на предмет бесконтактного зажигания. Если убрать респределитель, и поставить 4 катушки - каждая на свой цилиндр, и чтоб блок управления сам распределял зажигания по цилиндрам. Тогда получится 100% бесконтактная система. Как такая идея? На мой взгляд смысла в этом нет. На распределитете не так уж и много теряется. А 4 одинарные или 2 двойные или 1 четырехканальная катушки стоят немало. Пробегала же здесь выдержка из результата испытаний на ВАЗе (или в какой-то не менее серьёзной конторе) системы зажигания с супер повышенной энергией искры (якрбы до 100 раз). И экономия бензина (за счет более полного сгорания) не превысила 2%, причем на холостых и малых оборотах. А на рабочих так вообще ничего. И если 4 катушки ставить, то надо куда-то датчик фаз ставить. Или хочется убрать распределитель только из эстетических соображений? Кстати, а откуда планируется брать сигнал для выдачи искры? |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
этот провод именно на тахометр и идет. Согласно схеме он должен быть коричневый. Так, всё! Отбой паники, все нормально заработало, стоило тока подключить коричневый проводок на противоположный контакт от плюса на катушке (К вроде называется) и тах заработал как надо) боялся что будет либо врать, либо как описывалось ранее будет скакать только ~1500 об\мин. но все обошлось! ура товарищи!!! кстати, Советую всем кто еще не поставил срочно бежать в магазин покупать и ставить комплект БСЗ!!! Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 7.11.2008, 8:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу БСЖ: у меня стоит астро 962,3734. Отличная штука+датчик детонации(то есть угол опережения сам крутит). При пуске многоискровой режим. В общем поставил и радуюсь. И рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 1:54 |