![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое за ответ
![]() да и еще..как я понял на моей шохе стоит карб 2107-1107010-20 а для них в книге рекомендуют ставить следущего диаметра ГТЖ -112/150 ГВЖ 150/15 Сообщение отредактировал КУМ96 - 3.6.2008, 19:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое за ответ ![]() да и еще..как я понял на моей шохе стоит карб 2107-1107010-20 а для них в книге рекомендуют ставить следущего диаметра ГТЖ -112/150 ГВЖ 150/15 я б тебе для экономии посоветовал поставить с 2105 тоесть ГТЖ-107/162 ГВЖ-170/170 и сделать нормальную ЭПХХ с блоком управления(25.3761). |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 3229 Машина:ваз2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может подскажете, как правильно почистить карбюратор, и отрегулировать его (СО высокое)? 2106, Озон
Сообщение отредактировал Tisha - 10.6.2008, 16:39 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 31.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3581 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий " Океан" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите пожалуйста..сейчас стоит карбюратор 2107-1107010-20 (стоковый) ..нашол в заначке у отца карбюратор от "ОДЫ" 2140-1107010-70. хотел бы поставить его.. Возможно такое ? двигатель 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 3.3.2008 Пользователь №: 2525 Машина:VAZ 21060 (родное - двигло 1,6 и кузов) Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопрос к профи...
я как "чайник" купил карб 2107-1107010-10 без пипки для вакуумкорректора карбюраторщик его поставил и умудрился отрегулировать так, что я ПРОШЕЛ ТЕХОСМОТР ПО-ЧЕСТНОМУ но на повышенных оборотах (по-моему) идет слишком богатая смесь, хреновая динамика, калильное зажигание и т.д. расход 6-7 л/100 при 110-120 км/ч. CO - на ХХ - <1, на 2500 - 2,4-2,5. (мерили на стенде на ТО - уговорил, что особенность ВАЗа) в магазине менять отказались - типа сам дурак (и я это понимаю :( + 700 рублей замена и регулировка карба - деньгаф не много) вопрос: говорят, что можно высверлить отверстие для этой пипки - вопрос - где? вопрос № 2 - а нужно ли это вообще делать? (высверливать и т.п.) Сообщение отредактировал -=SiR666=-©2002 - 22.7.2008, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 28.8.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 4498 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди добрые,здрасвуйте и доброго времени суток:) Подскажите молодому и не сильно соображающему парню который имеет ОЗОН на ВАЗ 2106 (76 г.в.) с двигателем 1693 см3,какие жиклёры надо поставить шоп "пыряло" дай Бог ??? Расход не имеет значения,если он конечно не перевалит за 20л./100км :)
Жду ответа шоп вечером поковыряться! :) Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Люди добрые,здрасвуйте и доброго времени суток:) Подскажите молодому и не сильно соображающему парню который имеет ОЗОН на ВАЗ 2106 (76 г.в.) с двигателем 1693 см3,какие жиклёры надо поставить шоп "пыряло" дай Бог ??? Расход не имеет значения,если он конечно не перевалит за 20л./100км :) Жду ответа шоп вечером поковыряться! :) Заранее спасибо! Озвучь какие жиклеры сейчас стоят в карбе. От этого и будем плясать |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас подбираю части самые нормальные...среднюю часть даже с ЭМКХХ нашел)))
тока вопрос...про дифузоры..где мерить размер? и как лучше точить? кстати..что за цифры на крышке ун?? 5-2?? кстати..писюн 40...ставить 50? топливный жиклер холостого хода какойто маленький (на моём который на машине..он огромный...ну на маленьком написано 50 ! норм?: эту дыру заткнуть?(холодной сваркой и тп?) везде она заткнута, но на выбранной мной средней частью- она дырявая) п.с на некоторых крышках ун написано 5-2 и 4-3 что это значит? Сообщение отредактировал GREEEN - 4.10.2008, 20:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ответят профи?(
кстати..есть еще малые дыфузоры 2шт -45 и 3шт-35 один 45 полирнул почти в зерказо..перед окончательной сборкой постараюсь все описать и выложить фоты чего получилось |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кроми фиклации заслонок винтами, можно холодной сваркой,или припоем от пайки прихатить??(потом шлифануть) и??
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот еще тема...увидел внутри корпуса УН 2отверстия (которые ведут в поплавковую камеру...) но они заделаны чемто... дырка к носу УН (писюну ) есть...
что делать с этими двуми дырками? откуда тода бензину то браться??? отметил желтым цветом ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
щас подбираю части самые нормальные...среднюю часть даже с ЭМКХХ нашел))) тока вопрос...про дифузоры..где мерить размер? и как лучше точить? кстати..что за цифры на крышке ун?? 5-2?? кстати..писюн 40...ставить 50? топливный жиклер холостого хода какойто маленький (на моём который на машине..он огромный...ну на маленьком написано 50 ! норм?: эту дыру заткнуть?(холодной сваркой и тп?) везде она заткнута, но на выбранной мной средней частью- она дырявая) п.с на некоторых крышках ун написано 5-2 и 4-3 что это значит? Мерить размер диффузоров в том месте где стоят малые диффузоры Писюн вставить 50 дырку не затыкать, там регулировочный винт поидее далжон быть Значение цыфр не знаю ответят профи?( кстати..есть еще малые дыфузоры 2шт -45 и 3шт-35 один 45 полирнул почти в зерказо..перед окончательной сборкой постараюсь все описать и выложить фоты чего получилось заточил их в виде "самолетного крыла" ? кроми фиклации заслонок винтами, можно холодной сваркой,или припоем от пайки прихатить??(потом шлифануть) и?? можно любыми способами. Если будешь поядь припоем, то бери припой ПОС-30 вот еще тема...увидел внутри корпуса УН 2отверстия (которые ведут в поплавковую камеру...) но они заделаны чемто... дырка к носу УН (писюну ) есть... что делать с этими двуми дырками? откуда тода бензину то браться??? отметил желтым цветом ![]() за этими дырками примитивный клапан - тупо шарег. Возьми потреси эту часть и все услышешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Код Мерить размер диффузоров в том месте где стоят малые диффузоры если там где стоят малые-то 36*34* гдето так...значит мерить ниже?... Цитата Писюн вставить 50 читал про писюны..(в этой теме) говарят что 50 ничего недаст для 1.5 (есть 40,щас еще 50 всёже извлёк..) Цитата дырку не затыкать, там регулировочный винт поидее далжон быть на четырёх озонах они все заткнуты , снаружи и до большого дифузора... и некаких болтов нету.(...даже незнаю.. Цитата заточил их в виде "самолетного крыла" ? ну типо того...обтекаемы по сравнению с начальными стали.+ дефекты литься, бугры какието убрал... Цитата можно любыми способами. Если будешь поядь припоем, то бери припой ПОС-30 в чем это выражается? температура плавления другая? (просто закапать с пояльника на установленую заслонку?) Цитата за этими дырками примитивный клапан - тупо шарег. Возьми потреси эту часть и все услышешь... потряс вче карбы..слышно везде и везде эти дырки заткнуты..значит внутри корпуса есть отверстие от камеры прямиком к писюну... ВОПРОСИКИ) так чё оба малых стаить 4.5 ? вот одна трабла есть в верхней крышки...т.е при сопоставлении верхней и средней части карба, есть маленькие неровности у верхней крышки...вариант? шлефануть поровнее? маленькая неровность компенсируется прокладкой картонной? отдельные резиночки на винт качества/ количества ведь должны продаваться...??(не в голимом ремкомплекте..) Шахид Магамедов, кстати..какие повосетуеш жиклёрчики для начала? и как лучше большие дифузоры расточитть? (чем?)и вообще стоит? и что скажеш по поводу очистки для карба( спрэй АБРО) ?*? на форему проскачило такое-говарят на стенках цилиндрах образуются задиры от неё?? Сообщение отредактировал GREEEN - 6.10.2008, 18:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата так чё оба малых стаить 4.5 ? да Цитата вот одна трабла есть в верхней крышки...т.е при сопоставлении верхней и средней части карба, есть маленькие неровности у верхней крышки...вариант? шлефануть поровнее? маленькая неровность компенсируется прокладкой картонной? Лучше шлифануть Цитата отдельные резиночки на винт качества/ количества ведь должны продаваться...??(не в голимом ремкомплекте..) В Питере точно продаюццо Цитата кстати..какие повосетуеш жиклёрчики для начала? Исключительно стоковые и только потом как заведешься и поездишь заниматься увеличением и/или уменьшением жиклеров Цитата и как лучше большие дифузоры расточитть? (чем?)и вообще стоит? Стоит! Лучше рассверлить большим сверлом или стандартным способом - шланг+наждачка+дрель Цитата и что скажеш по поводу очистки для карба( спрэй АБРО) ?*? на форему проскачило такое-говарят на стенках цилиндрах образуются задиры от неё?? Отмывать карб этой дрянью хорошо, но на заведенном авто взбрызгивать в камеры ИМХО глупо ибо ГДС и АСХХ таким макаром не прочистишь |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну свером както стремно..вдруг вкось уйдет..а до какиех размеров точить???
а нижнию часть карба ведь тоже причется точить???(если да..то до каких? чтоб нерасздраконить каналы переходной системы?) (на счеш шланга спс) Цитата Отмывать карб этой дрянью хорошо, но на заведенном авто взбрызгивать в камеры ИМХО глупо ибо ГДС и АСХХ таким макаром не прочистишь т.е некак Губительно нескажется на движке? я кода брызгаю-движка глохнет, я набрызгаю много...в возд жиклеры прям внутрь и в камеры,и бегу заводить...потом проказовка на 2х заслонках...и 5-7 км до дома в айццком режиме.. но в скоре опять всё начинает хзасираться..ссаный бензин...(думаю юензобак чистить..) кстати..после такого тина карба ,зажигание надо настраивать? кстати...так че на счет той дырки?? зафигачить припоем?или как? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=13923 так что значат цифры на крышках УН? Сообщение отредактировал GREEEN - 6.10.2008, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас шлифую (мелкой шкуркой) с шуруповертом...щас батарейку посажу и дрель возьму))
поверхность получается гладкой,аж отражение видно_)) а вот на счет припоя, я хз где купить припой, предложеный шахидом... вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть? п.с зас снял воз заслонку, вся грязная и какието точки, наверное заделаные ранее дырки.. расточил малишие дифузоры, точно незнаю на скока)) штангенциркуля нет) шлефанул среднию часть(под место картоной прокалдки), было криво( а на счет этого еще нерешил*((( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=13923 а точнее непонял..наф она ваще нужна Сообщение отредактировал GREEEN - 7.10.2008, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
закончил дрочить карб, малец мм на 2-3 расточил большие дыфы...может еще точнуть...но тода шкурку покруче нужно а не 100соткой.. (дрелью работаю..)даже поплавковую полирнулл..стока говна было, невымывалось, и после кипечения неотошла...
завтро сделаю фоты проделаной работы... ![]() по сравнению с тем что было-зяглядение... фоты будут в моей теме..(кину сюда прямую ссылку) ![]() а вопрос про отверстие,остается открытым.. кстати..сёня воз залонку (так для пробы) прихреначил припоем, закапал и т.п (держит очень хорошо, потом без дрели мудохался наверно час..так и неснял...(завтро дрель в руки и...) вот незнаю..на припое остановится или как... держит то хорошо но немного шатается..нужно заложить чтото типо стопора внутрь...а сверху залить припоем.. ну всёже завтро думаю малец косяки подправить а послезавтро сборка... ![]() запасусь красным герметом.. а телескоп.тяги ваще суперские нашел ![]() если этот мой тюненый карб будет себя хорошо вести с машиной...то тот который щас стоит -буду тюнить...(ну или почищу по человечески(некак в тот раз) и шлефану_ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть? Темпрература плавления этого припоя где-то около 280-300 градусов.... так что не парься |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:21 |