IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> перебрали коробку-стало еще хуже, ну и что там должно притереться?
Maxson
сообщение 3.10.2008, 0:44
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.

Ну это все идеале....

Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.10.2008, 0:56
Сообщение #62
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Maxson @ 3.10.2008, 1:44) *
Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.

Ну это все идеале....

Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть )))

Жесткое крепление подразумевает идеальное совпадение плоскостей сопряжения со всеми параллелями и перпендикулярами и .т.д. В идеале такие сборки должны обрабатываться как единое целое-уже собранными.(корпуса). Мне кажется-очень логичен был бы "самоустанавливающийся" подшипник КВ. Чтобы внутренняя обойма компенсировала хотя бы угловое "непопадание". Интересно-есть такие подшипники ( вместо штатного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 3.10.2008, 15:13
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Значит так, подшипник в колевале устраняет именно радиальный люфт первичного вала, а продольного там быть не должно. для чего и ставится пружинное кольцо под колокол. Благодаря такой конструкции плюс наличие кардана обеспечивают срок службы сцепления за 100 тыс. А вот в зубилах подшипника в кол. вале нет, весь расчет - на точность сопрягаемых поверхностей, точность - паршивая, сцепление ходит мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex7
сообщение 4.10.2008, 15:45
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2007
Пользователь №: 1135
Машина:7
Цвет:,tk
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте). возникли проблемы с КПП (машина шестерка 98 года каробка 5и ступка. масло есть не чёрное): стою как то на светофоре и собираюсь тронуться а 1ая не включается.. попробовал 2ую - никак. дошел до 4ой она еле еле воткнуларь а за ней по убыванию дошол до 1ой и тронулся. глюк этот повторился через несколько дней и всё так же. а однажды несмог тронуться пока движок не заґлушил и не завёл с включеной 1ой. еще заметил что пока машина катится передачи включаются нормально и когда движок выключен буквально 1 пальцем втыкаю передачи... закончилось все тем что в один день заклинио кпп напрочь..Знакчит умудрился разобрать коробку сверху (снял рычаг КПП итд). так вот, обнаружилось, что шток 1,2 передачи залип на 2 передачи, рычаг наверно выскочил и болтался в нейтралке. выправил акуратно шток в нейтральное положение, все поставил прикрутил рычаг кпп и.. ура! коробка стала переключаться да при том так легко как не было раньше.. проездил пол года и история повторилась сточностью как описал выше.. исправлял тем же способом.. сейчас происходит тоже самое.. что делать не знаю... с выключенным движком и при езде то все передачи ок врубаются. тока при трогании машины бадяга.. подскажите в чем скрывается причина??? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.10.2008, 16:13
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Alex7, , если при выключенном двигателе передачи "втыкаются одним пальцем", а при заведенном - плохо, то дело в сцеплении, а не в КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2008, 20:48
Сообщение #66
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2008, 21:30
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48) *
Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


кулису снял????? umnik2.gif
разболтана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2008, 21:46
Сообщение #68
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(GREEEN @ 4.10.2008, 22:30) *
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48) *

Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


кулису снял????? umnik2.gif
разболтана?

х.З. dntknw.gif А снимал, потому-что мешала запихивать коробку на место grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.10.2008, 22:12
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48) *
Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Не в твоем случае, на 5КПП бывает включение двух передач, т.е. вместо нейтрали постоянно включена какая-то передача и добавляя к ней еще одну, просто клиним коробку. Это можно увидеть сверху. У тебя выскакивает пятая. Варианты - продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2008, 22:30
Сообщение #70
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 23:12) *
продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть?

люфт можно увидеть? Ну...там...пошатать чего-нить... А недовключение? Допустим, воткнуть 5-ю, снять рычаг и ...посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.10.2008, 0:00
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку. Если там все в порядке, то боюсь придется снимать и колоть КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2008, 13:06
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



спрошу тут-вчера пошатал руками кардан в месте кремления эластичной муфты...походу есть немольшое качение(люфт ) первичного вала-(шатал за кардан) это норм?
кстати..через только одну нятую кулису-пожно долить масло выше нормы-специально для кпп5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.10.2008, 16:46
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2008, 17:08
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kolobok @ 6.10.2008, 16:46) *
GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.

ну...для тех у кого поддамкратники еле живы...будет стремно..)) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 9.10.2008, 22:17
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема. Вылетает четвёртая передача. (коробка четырёхступка). Вылетает при торможении двигателем. Если ехать на одной постоянной скорости, то вылетает только на кочках. А если топить, то она даже на кочках не слетает! В планах самому снять коробку и проверить состояние этой распорной шайбы, которая около подшибника первичного вала. Что ещё можете посоветовать? В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке? Можно с этого момента по подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.10.2008, 22:28
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке?
Я так понял, что это на коробке, под эластичной муфтой-
Цитата
Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 10.10.2008, 11:27
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Получается, что эта самая гайка хвостовика на коробке - это есть гайка фланца эластичной муфты? Про неё речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.10.2008, 19:54
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Да, эта самая гайка собирает на 4-хступке шестерню привода спидометра, задний подшипник втор. вала и фланец (вертолет). Если гайка отпущена, то втор. вал имеет продольный люфт, что приводит к выбиванию передач...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 11.10.2008, 10:51
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно. Куда ещё посоветуете заглянуть, если не поможет затяжка гайки и распорная шайба будет в порядке??? Не хочется как дурак сидеть и гипнотизировать коробку, не зная что делать... Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.10.2008, 18:00
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А дальше - соответствующая комбинация: вилка-муфта-ступица-шестерня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 11:34