![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.
Ну это все идеале.... Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления. Ну это все идеале.... Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть ))) Жесткое крепление подразумевает идеальное совпадение плоскостей сопряжения со всеми параллелями и перпендикулярами и .т.д. В идеале такие сборки должны обрабатываться как единое целое-уже собранными.(корпуса). Мне кажется-очень логичен был бы "самоустанавливающийся" подшипник КВ. Чтобы внутренняя обойма компенсировала хотя бы угловое "непопадание". Интересно-есть такие подшипники ( вместо штатного) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит так, подшипник в колевале устраняет именно радиальный люфт первичного вала, а продольного там быть не должно. для чего и ставится пружинное кольцо под колокол. Благодаря такой конструкции плюс наличие кардана обеспечивают срок службы сцепления за 100 тыс. А вот в зубилах подшипника в кол. вале нет, весь расчет - на точность сопрягаемых поверхностей, точность - паршивая, сцепление ходит мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2007 Пользователь №: 1135 Машина:7 Цвет:,tk Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте). возникли проблемы с КПП (машина шестерка 98 года каробка 5и ступка. масло есть не чёрное): стою как то на светофоре и собираюсь тронуться а 1ая не включается.. попробовал 2ую - никак. дошел до 4ой она еле еле воткнуларь а за ней по убыванию дошол до 1ой и тронулся. глюк этот повторился через несколько дней и всё так же. а однажды несмог тронуться пока движок не заґлушил и не завёл с включеной 1ой. еще заметил что пока машина катится передачи включаются нормально и когда движок выключен буквально 1 пальцем втыкаю передачи... закончилось все тем что в один день заклинио кпп напрочь..Знакчит умудрился разобрать коробку сверху (снял рычаг КПП итд). так вот, обнаружилось, что шток 1,2 передачи залип на 2 передачи, рычаг наверно выскочил и болтался в нейтралке. выправил акуратно шток в нейтральное положение, все поставил прикрутил рычаг кпп и.. ура! коробка стала переключаться да при том так легко как не было раньше.. проездил пол года и история повторилась сточностью как описал выше.. исправлял тем же способом.. сейчас происходит тоже самое.. что делать не знаю... с выключенным движком и при езде то все передачи ок врубаются. тока при трогании машины бадяга.. подскажите в чем скрывается причина??? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Alex7, , если при выключенном двигателе передачи "втыкаются одним пальцем", а при заведенном - плохо, то дело в сцеплении, а не в КПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым... А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым... А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить? ![]() кулису снял????? ![]() разболтана? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым... А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить? ![]() кулису снял????? ![]() разболтана? х.З. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым... А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить? ![]() Не в твоем случае, на 5КПП бывает включение двух передач, т.е. вместо нейтрали постоянно включена какая-то передача и добавляя к ней еще одну, просто клиним коробку. Это можно увидеть сверху. У тебя выскакивает пятая. Варианты - продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть? люфт можно увидеть? Ну...там...пошатать чего-нить... А недовключение? Допустим, воткнуть 5-ю, снять рычаг и ...посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку. Если там все в порядке, то боюсь придется снимать и колоть КПП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
спрошу тут-вчера пошатал руками кардан в месте кремления эластичной муфты...походу есть немольшое качение(люфт ) первичного вала-(шатал за кардан) это норм?
кстати..через только одну нятую кулису-пожно долить масло выше нормы-специально для кпп5) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня похожая проблема. Вылетает четвёртая передача. (коробка четырёхступка). Вылетает при торможении двигателем. Если ехать на одной постоянной скорости, то вылетает только на кочках. А если топить, то она даже на кочках не слетает! В планах самому снять коробку и проверить состояние этой распорной шайбы, которая около подшибника первичного вала. Что ещё можете посоветовать? В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке? Можно с этого момента по подробнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке? Я так понял, что это на коробке, под эластичной муфтой-Цитата Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку .
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получается, что эта самая гайка хвостовика на коробке - это есть гайка фланца эластичной муфты? Про неё речь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, эта самая гайка собирает на 4-хступке шестерню привода спидометра, задний подшипник втор. вала и фланец (вертолет). Если гайка отпущена, то втор. вал имеет продольный люфт, что приводит к выбиванию передач...
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. Куда ещё посоветуете заглянуть, если не поможет затяжка гайки и распорная шайба будет в порядке??? Не хочется как дурак сидеть и гипнотизировать коробку, не зная что делать... Кто что скажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А дальше - соответствующая комбинация: вилка-муфта-ступица-шестерня.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:34 |