IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перебрали коробку-стало еще хуже, ну и что там должно притереться?
Господин поручик
сообщение 13.9.2008, 20:17
Сообщение #1
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля dntknw.gif Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Maxson
сообщение 3.10.2008, 0:44
Сообщение #61
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.

Ну это все идеале....

Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 3.10.2008, 0:56
Сообщение #62
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Maxson @ 3.10.2008, 1:44) *
Люфта быть не должно исходя из жесткого крепления КПП, осевой люфт должен выбираться как раз подшипником в КВ и центрированием диска сцепления.

Ну это все идеале....

Компоновочная схема повсеместно распостраненная, а если взять конкретику типа продольного расположения двигателя то для RWD она самая... классика ))) другое дело что качество исполнения деталей, и качество проведения работ у нас порой пиз... ну хромает тоесть )))

Жесткое крепление подразумевает идеальное совпадение плоскостей сопряжения со всеми параллелями и перпендикулярами и .т.д. В идеале такие сборки должны обрабатываться как единое целое-уже собранными.(корпуса). Мне кажется-очень логичен был бы "самоустанавливающийся" подшипник КВ. Чтобы внутренняя обойма компенсировала хотя бы угловое "непопадание". Интересно-есть такие подшипники ( вместо штатного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 3.10.2008, 15:13
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Значит так, подшипник в колевале устраняет именно радиальный люфт первичного вала, а продольного там быть не должно. для чего и ставится пружинное кольцо под колокол. Благодаря такой конструкции плюс наличие кардана обеспечивают срок службы сцепления за 100 тыс. А вот в зубилах подшипника в кол. вале нет, весь расчет - на точность сопрягаемых поверхностей, точность - паршивая, сцепление ходит мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex7
сообщение 4.10.2008, 15:45
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2007
Пользователь №: 1135
Машина:7
Цвет:,tk
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте). возникли проблемы с КПП (машина шестерка 98 года каробка 5и ступка. масло есть не чёрное): стою как то на светофоре и собираюсь тронуться а 1ая не включается.. попробовал 2ую - никак. дошел до 4ой она еле еле воткнуларь а за ней по убыванию дошол до 1ой и тронулся. глюк этот повторился через несколько дней и всё так же. а однажды несмог тронуться пока движок не заґлушил и не завёл с включеной 1ой. еще заметил что пока машина катится передачи включаются нормально и когда движок выключен буквально 1 пальцем втыкаю передачи... закончилось все тем что в один день заклинио кпп напрочь..Знакчит умудрился разобрать коробку сверху (снял рычаг КПП итд). так вот, обнаружилось, что шток 1,2 передачи залип на 2 передачи, рычаг наверно выскочил и болтался в нейтралке. выправил акуратно шток в нейтральное положение, все поставил прикрутил рычаг кпп и.. ура! коробка стала переключаться да при том так легко как не было раньше.. проездил пол года и история повторилась сточностью как описал выше.. исправлял тем же способом.. сейчас происходит тоже самое.. что делать не знаю... с выключенным движком и при езде то все передачи ок врубаются. тока при трогании машины бадяга.. подскажите в чем скрывается причина??? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.10.2008, 16:13
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Alex7, , если при выключенном двигателе передачи "втыкаются одним пальцем", а при заведенном - плохо, то дело в сцеплении, а не в КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2008, 20:48
Сообщение #66
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *
С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.10.2008, 21:30
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48) *
Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


кулису снял????? umnik2.gif
разболтана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2008, 21:46
Сообщение #68
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(GREEEN @ 4.10.2008, 22:30) *
Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48) *

Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


кулису снял????? umnik2.gif
разболтана?

х.З. dntknw.gif А снимал, потому-что мешала запихивать коробку на место grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 4.10.2008, 22:12
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 4.10.2008, 20:48) *
Цитата(kolobok @ 1.10.2008, 19:03) *

С проверки как затянута гайка хвостовика, все остальное потребует разборки коробки, да, не разбирая КПП стоит проверить фиксатор (пружина и шарик) пятой/задней. Ну и злополучное пружинное кольцо должно быть целым...

А если снять рычаг и заглянуть в коробку сверху-что-то можно определить?Прикрепленный файл  PICT0917.JPG ( 205.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135


Не в твоем случае, на 5КПП бывает включение двух передач, т.е. вместо нейтрали постоянно включена какая-то передача и добавляя к ней еще одну, просто клиним коробку. Это можно увидеть сверху. У тебя выскакивает пятая. Варианты - продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.10.2008, 22:30
Сообщение #70
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(kolobok @ 4.10.2008, 23:12) *
продольный люфт вторичного вала (из-за незатянутой гайки хвостовика, из-за разрушенного пружинного кольца), недовключение передачи (кулиса, вилка, муфта, прямозубая часть шестерни пятой передачи). Выбирай, что из этого ты можешь увидеть?

люфт можно увидеть? Ну...там...пошатать чего-нить... А недовключение? Допустим, воткнуть 5-ю, снять рычаг и ...посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 5.10.2008, 0:00
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку. Если там все в порядке, то боюсь придется снимать и колоть КПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2008, 13:06
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



спрошу тут-вчера пошатал руками кардан в месте кремления эластичной муфты...походу есть немольшое качение(люфт ) первичного вала-(шатал за кардан) это норм?
кстати..через только одну нятую кулису-пожно долить масло выше нормы-специально для кпп5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 6.10.2008, 16:46
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2008, 17:08
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kolobok @ 6.10.2008, 16:46) *
GREEEN, , быстрее поднять домкратом левый борт и доливать масло через штатное отверстие.

ну...для тех у кого поддамкратники еле живы...будет стремно..)) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 9.10.2008, 22:17
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



У меня похожая проблема. Вылетает четвёртая передача. (коробка четырёхступка). Вылетает при торможении двигателем. Если ехать на одной постоянной скорости, то вылетает только на кочках. А если топить, то она даже на кочках не слетает! В планах самому снять коробку и проверить состояние этой распорной шайбы, которая около подшибника первичного вала. Что ещё можете посоветовать? В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке? Можно с этого момента по подробнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.10.2008, 22:28
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
В теме обсуждалось подтягивание гайки хвостовика... Как она может на это повлиять? Эт которая на редукторе? Или имеется ввиду на коробке?
Я так понял, что это на коробке, под эластичной муфтой-
Цитата
Проще снять кардан и эласт. муфту, сразу есть доступ к гайке хвостовика, проверить ее затяжку
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 10.10.2008, 11:27
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Получается, что эта самая гайка хвостовика на коробке - это есть гайка фланца эластичной муфты? Про неё речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.10.2008, 19:54
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Да, эта самая гайка собирает на 4-хступке шестерню привода спидометра, задний подшипник втор. вала и фланец (вертолет). Если гайка отпущена, то втор. вал имеет продольный люфт, что приводит к выбиванию передач...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 11.10.2008, 10:51
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Понятно. Куда ещё посоветуете заглянуть, если не поможет затяжка гайки и распорная шайба будет в порядке??? Не хочется как дурак сидеть и гипнотизировать коробку, не зная что делать... Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.10.2008, 18:00
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



А дальше - соответствующая комбинация: вилка-муфта-ступица-шестерня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:41