![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте зарулевцы! У меня вот возникла такая проблема... я оторвал полоску снизу (нижний молдинг), чтобы зачистить от ржавчены.... так по началу её было не очень много(перед тем как чистить(оказывается это казалось только на первый взгляд)), но вот во что превратилось всё после зачистки дисковыми щетками..метал весь ржавый отскочил и стали вот такие вот дырищи во внутрь порога... я вот хотел спросить чё мне с ними делать то?? у меня есть хрень одна типа мовиль(резина жидкая - для герметиз дна)...можно её туда засодить? я вот думаю засодить её туда..потом замазать шпатлевкой, ну итд покрасить.. я правильно мыслю?? или ещё что нибуть получше может предложите? фото 1 http://ifolder.ru/8245090
И вот ещё .... железка (обшивка двери задней отгнила тоже от каркаса двери внизу..) как мне её приклеить назад к двери?? может холодной сваркой? а потом зашпатлевать итд... ?? Посоветуйте народ что -нибуть!!! фото 2 http://ifolder.ru/8245120 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здесь надо варить все новое, мовиль ток для профилактики уже имеющегося.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да.. с порогом я так тоже сам уже так и думал..а вот с дверью неужели нельзя ничё тут сделать??
подварить например обшивку чё осталось к раме двери а остальное замазать и выровнить намример?? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Можно и так попробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да.. с порогом я так тоже сам уже так и думал..а вот с дверью неужели нельзя ничё тут сделать?? подварить например обшивку чё осталось к раме двери а остальное замазать и выровнить намример?? Потрескает если много замазывать. В таком случае лучше вырезат кусок и заварить куском жести |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dread,
в следущий раз-выкладывай фоты так-чтобы можно было посмареть без скачивания... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, чтобы не создавать лишней темы отпишусь здесь...
Вообщем на машине установлены локера (подкрылки), как известно они крепятся шурупами (саморезами) к крылу, так вот все эти отверстия похоже подгнили и локер с креплением отошёл, что посоветуете сделать для восстановления крепленя и предотвращения коррозии... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАсчет локера . ябы сделал так промазал бы мовилью кромку крыла куда шурупы закручиваеш и с другой стороны тоже, и просверлилбы новые отверстия и всмего делов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 1962 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dread, вот что было на моей
![]() ![]() Что делал? Шпаклевка не поможет. В моем, как и в твоем случае поможет замена жести. Делать этого я не хотел. Взял жесть толщиной 1 мм (на крыле тоньше) болгаркой вырезал заплаты, выстучал их в форме угла крыла, так чтобы они точно повторили его форму. Приложил с внутренней стороны крыла, и приварили их полуавтоматом. ![]() Затем зачистил болгаркой швы, подготовил к покраске. Красил знакомый маляр. Слой шпаклевки получается очень тонким (все зависит на сколько хорошо подогнаны заплаты). Самое важное это убрать ржу сначала до сварки и защитить потом, т.к. после сварки гниет очень быстро (болгаркой отрезал все ржавое, затем преобразователь, наждачка, только потом сварка). После окраски, внутри крыла все почистил и пролил аникором, особенно хорошо там где приварены заплаты. Написал много, на самом деле потратил 1,5 дня. Результат: ![]() В твоем случае даже проще. Но если позволяет бюджет меняй жесть. В моем случае машина 76 года и новые крылья отвратительного качества, поэтому предпочел восстанавливать старое. Серега, помойму мовиль и новые отверстия. Сообщение отредактировал sandros - 3.10.2008, 7:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, чтобы не создавать лишней темы отпишусь здесь... Вообщем на машине установлены локера (подкрылки), как известно они крепятся шурупами (саморезами) к крылу, так вот все эти отверстия похоже подгнили и локер с креплением отошёл, что посоветуете сделать для восстановления крепленя и предотвращения коррозии... По любому надо зачистить ржу вокруг отверстий от шурупов, причём изнутри крыла желательно тоже, загрунтовать и покрыть антигравием, антикором. Если дыры большие, палец пролезает, то для крепления локера имеет смысл новые просверлить и проитись мастикой по отверстиям и резьбу шурупа намазать перед завинчиванием. Если же отверстия ещё не очень большие, чуть больше диаметра шурупа, то можно, в местах старых отверстий, одеть скобы на отбортовку крыла, которые как гайка для саморезов. Таким образом саморез будет проходить сквозь локер, наружную часть скобы, старое отверстие в отбортовке и ввинчиваться во внутрюннюю часть скобы. Скобы есть разных размеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5755 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите сколько саморезов необходимо для установки локеров, какие нибудь особенности есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5755 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот как прогнило у меня
сечасмашинка находится на востановлении скоро уже буду красить.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:25 |