![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прямо по шпакле красить нельзя.
Нужен разделительный грунт. Если при покраске 2К акриловомыми эмалями, микроцарапины, микропоры можно "залить", то при покраске металлиеком, ситуация несколько иная. Это двухслойная покраска. Цветообразующая база и лак. Слой базы металлика очень тонкий. Залить он ничего не сможет, а частички металлика попадя на микроцарапку, расположаться под разными углами, тем самым усилив визуальный эффект. Защитный слой и толщину создаёт лак |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sershal, Какой краскопульт считаешь оптимальным для новичка? Или просто привычка нужна. И чем его отмывать после грунта чтоб краску заправить?
И еще! Нада пульт к компрессору подбирать или компрессор к пульту? Мош написать диапазон оптимальных характеристик (краскопульт+компрессор) и фирмы желательно! сэнкс! :) Сообщение отредактировал Jarik - 2.10.2008, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Существует несколько основных систем распыла краски.
HP - высокое давление. HVLP - большой объем воздуха - низкое давление, сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления. Перенос материала до 75%. LVLP - малый объем воздуха - низкое давление, оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления. материала в районе 90%. ![]() Напрашивается вывод, что подбирать краскопульт нужно отталкиваясь от производительности компрессора, или компрессор подбирать под пистолет. :poz: Для непрофессионального разового использования подойдёт вот такой ![]() Но им лучше красить заборы, а не машины. :( Хотя лично я волгу таким однажды красил. Получилось, вобщем то. :mat: Стоит такая штуковина где то 7-8$. Для полупрофессионального переодического использования, покупаем что ни будь эдак за 25-50$. Jarik наверно е это и будет оптимальным вариантом. ![]() Производства как правило Тайвань, или Украинский Mixon. Мне Тайвань больше понравился, хоть это и не патриотично. Ещё есть Российский, конверсионный "Lider". Не работал При покупке обращаем внимание на общее качество, работу курка без заеданий и ещё желательно договориться с продавцом, о возможной замене в течении дня-двух, в случае обнаружения брака при распыле краски. Придя домой делаем пробный выстрел. Пятно факела, на полностью открытых регулировках подачи и ширины, должно иметь(в идеале) ровный овал в пропорциях 6:1 В любом случае пятно должно быть не грушевидным, не гантелевидным и т.д. ![]() Расположение ручек может отличаться у разных моделей, но общая схема одна. Производства Тайвань система LVLP. ![]() Параметры заявлены вкусные. Краскопередача до 90% Расход воздуха 150 л/мин Ширина факела до 30 см алюминиевый бачок В руках покрутил, сделаны вполне добротно Цена-90$. Дюзы подбираем примерно так 2.5 – жидкая шпатлевка 1.8 или 1.7 – наполнители 1.4 или 1.3 или 1.2 – лаки, 2-К краски, краски металлики, ксералики, перламутры Ещё не забываем про фильтры воздуха ![]() Да! Все краскопульты после работы очень любят купаться :D PS http://www.garorussia.ru/index.php?module=..._art&id=185 "Практические стрельбы"-сравнение нескольких типов краскопультов, Правда профессиональных, но при заинтересованности темой-познавательно. Цитата Нада пульт к компрессору подбирать или компрессор к пульту? Наверное всё таки нужно сначала определиться с потребителем воздуха. Как правило это 250-320 л.мин. у краскопульта, + 10-15% запаса. Из этих соображений и подбираем компрессор. По производителям компрессоров ничего не скажу. Их очень много. Не знаю, что тебе доступно. Сообщение отредактировал Sershal - 2.10.2008, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sershal, Пасиба! Инфа- подробнее не придумаешь. Молодец. Думаю будет полезна всем кто захочет приобрести оборудование!
Ну я и заморочился на эту тему. Оказывается стока нюансов :0 Дааа это тебе не с балона пшикнуть :) Sershal, Ты бы какой выбрал в диапазоне от 5000 до 7000 р http://bigam.ru/bigam/!go?ln=BigamPric...%E5%F1%F1%EE%F0 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с кислородного баллона получится задуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jarik,
Как же выбрать не зная параметров? srg_a, Сомнительно. Ну разве что одну две детали. Да и страшно. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a, у меня наднях дядя задул кислодродом в 2 слоя
какрас балона хватило на тачку :) Sershal, А параметры. ты имееш ввиду скока атмосфер? Кстати скока нада атмосфер для пакраски?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jarik,
Ты дал ссылку, в которой указан аркикул компрессора и его цена. Этого мало. Необходимо знать моСЧность, производительность, напряжение питания, рессивер, тип привода и тип компрессора |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sershal, Панятно. Другова нет :( Ну впринципе я возьму нормальный шоб таху пакрасить тыщ за 7?
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Jarik, Ты дал ссылку, в которой указан аркикул компрессора и его цена. Этого мало. Необходимо знать моСЧность, производительность, напряжение питания, рессивер, тип привода и тип компрессора ну необязательно из ссылки..а вообле какой купить в пределах 5-7к? (чтоб хорошо шипел)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй тут поищи
http://www.evrotek.spb.ru/catalog/pneumati...s/?&page=40 Сообщение отредактировал Sershal - 2.10.2008, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jarik,
Вт сходи ко мне на форум. http://start-drive.com.ua/forum/index.php?board=6.0 Может чего то конкретного подскажут коллеги Россияне. Просто на Украине рыночная ситуация несколько иная. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sershal, Я терь у вас пастаянный клиент :))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Jarik
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, что посоветуете: кузов изначально был беж, предыдущий владелец покрасил под вишню. Щас образовались мелкие огрехи, местами до металла. Когда подкрашиваю, все равно перепад слоев по толщине. Каждую мелкую огреху конечно промазать шпаклевкой нереально. Какие еще бывают решения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, огромное спасибо за всю инфу и описания, думаю как минимум шпаклю, грунт я осилю сам, что на порядок снизит стоимост кузовухи :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, что посоветуете: кузов изначально был беж, предыдущий владелец покрасил под вишню. Щас образовались мелкие огрехи, местами до металла. Когда подкрашиваю, все равно перепад слоев по толщине. Каждую мелкую огреху конечно промазать шпаклевкой нереально. Какие еще бывают решения? может жидкая шпаклевка тебе поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всю краску с грунтом легко содрать за пару часов неприятной работы. Нужно: маленькая болгарка, к ней торцевая щетка - красная чашка. Вид ужасный, но сдирает до металла за два прохода. Ржавые места, если нужно, хорошо бы облудить. Но не паяльником, а горелкой. Всё продается в хозтоварах, на рынке тем более. Жидкая шпаклевка - классная вешь. Трудоемкость жуткая, зато результаты на любой вкус. Но поверхность выводить придется. По ней неплохо получается из баллончика, ведь всеравно полировать. Из теплого баллончика, подогретого до 40С, при 6-8С воздуха краска ложится отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 25.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2768 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! У меня есть несколько вопросов..... Год назад я попал в ДТП. В результате пришлось заменить крылья ( передние) , фартук, капот. Капот-Б/У.., а крылья -новые. Что нанесено на новые детали..: черный грунт...., или спец-е покрытие...? Дело в том, что мне всё сварили, а красил я сам. (дешевле) Не стерая эту чёрную......" краску", я покрыл серой грунтовкой. По верх грунтовки-нанёс, на фартук, мастику. Правда она жидковатая оказалась, или сильно развёл её...? После всего этого, когда всё подсохло, нанёс два слоя краски. Единственное, что меня смутило, что всё быстро высохло, или мне так показалось. Но если трогаешь рукой, то чувствуется влага, но на пальцах нет отпечатков. Марку грунтовки не помню... А краска (мурена) Садолюновская. Я не разбираюсь...., но меня уверили, что хорошая..... ( ещё зависит от финансов) Но после покраски цвет стал светлее, а глянец-изчез. Красил я подручными средствами : валиком, а сверху-болончиками. Возможно всё исправить...? И что теперь для этого нужно...? К сожалению пульви-а и прочих инструментов нет. Только шпатель и шпатлёвка . Надо ли было обрабатывать сварочные швы, перед грунтовкой. (Когда варили, обработали Болгаркой, но не замазывали.) Ну не приятно , самому, смотреть на внешний вид.
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно всё исправить...? И что теперь для этого нужно...? Привет.Возможно, но нужно всё смывать-обдирать до металла и потом по новой, используя качественные материалы. Садолин не очень. http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...opic&t=7971 Я тут много на тему написал. Ещё на форум заходи http://start-drive.com.ua/forum/index.php Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:19 |