IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лопнувший лонжерон
ЭСКАЛАТОР
сообщение 30.9.2008, 0:29
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



померяйте диагонали по кузову, от ушей креплений задних реактивок до балки (там есть отверстия по краям, меряйте до них) вполне возможно, что от удара левый лонж сложился в середину, а правый вваривали по балке от него, и получился параллелограм по лонжам. поэтому и колесо вперед уходит

Цитата(Dexiter @ 29.9.2008, 19:33) *
В общем, такая байда:
[attachment=13737:attachment]
Где выделено красным - наварен лист железа. При тщательном осмотре оказалось, что лонжерон целый, не гнулся, не резался и не варился. А вот назначение этого куска наваренного листа под картером рулевого механизма непонятно. Может, кто скажет смысл сего девайса.
Крылья промерили. Вердикт - крылья одинаковое как две титьки. До миллиметра выверяли. Одинаковые абсолютно... Тада вообще ничё не понятно, почему колёса на разных уровнях.
Колёса двигали по компьютеру с лазерной установкой. Т.е. надевались световозвращатели на задние и передние колёса. По этой логиге кастер мерится расстоянием между задними и передними колёсами. Выставили одинаковый угол. Так почему тада одно колесо в жопе?

"лист железа" - это составная часть самого лонжерона! накладка служит для усиления места изгиба лонжерона, внутри нее вварены дистанционные втулки крепления рулевого редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 30.9.2008, 17:19
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР, осмотр показал, что лонжероны целые и родные. А вот со стороны ушедшего колеса крепление бампера выпирает примерно на 1.5 см больше, чем с битой стороны. По этой логике либо лонжерон с битой стороны подсел, либо с другой вытянулся, но повторюсь: деформаций НЕТУ
По поводу листа железа - на исходной картинке, на которой я изобразил расположение листа, этого элемента нету. У нас же идёт лонжерон, сверху металлическая накладка (на картинке выше её можно увидеть, она ровная), а вот поверх штатной накладки идёт какая-то инородная металлическая накладка, неровно вырезанная и навареная "у дяди Вани в гараже" со следами явной сварки. Но с другой стороны на лонжероне ничё нет. Да он и не гнутый. Целый, короче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 23.1.2009, 15:14
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 1.8.2007
Из: Ярославль
Пользователь №: 972
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 30.9.2008, 17:19) *
ЭСКАЛАТОР, осмотр показал, что лонжероны целые и родные. А вот со стороны ушедшего колеса крепление бампера выпирает примерно на 1.5 см больше, чем с битой стороны. По этой логике либо лонжерон с битой стороны подсел, либо с другой вытянулся, но повторюсь: деформаций НЕТУ
По поводу листа железа - на исходной картинке, на которой я изобразил расположение листа, этого элемента нету. У нас же идёт лонжерон, сверху металлическая накладка (на картинке выше её можно увидеть, она ровная), а вот поверх штатной накладки идёт какая-то инородная металлическая накладка, неровно вырезанная и навареная "у дяди Вани в гараже" со следами явной сварки. Но с другой стороны на лонжероне ничё нет. Да он и не гнутый. Целый, короче


Ну чего, не разобрались?
Еще вариат, что может брызговик мятый. Куда удар пришолся при ДТП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zzzdimazzz
сообщение 25.1.2009, 22:14
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6610
Машина:2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет! Не знаю как у вас не видел ,а вот у меня сзади одно колесо глубоко под аркой а другое нет практически параллельно крылу и ничего езжу уже хре знает скока и не напрягаюсь мне один ремонтник говорил давай выровняю но я отказался и правильно сделал ведь это не дешево тогда было а ща воще хз скока стоит главное резину не жрет и реактивные сходятся сам резинки менял и все ок встало потом так что не знаю стоит ли так переживать smile.gif один мне говорил что у меня передние завалено на 1 градус поедь тебе сделают я не поехал и что резину не жрет все ок (ттт) дорогу здорово держит а визуально не видно так что не переживай это норм по крайней мере я так думаю но как говорится хозяин барин тебе решать dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.1.2009, 22:24
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



всё осталось на этапе "а нафех оно тут такое у нас? а?"... ничё не ясно, ничё не понятно... так что версии принимаются, хотя уже изрядно подзабили на этот вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 31.1.2009, 20:30
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



У меня на копейке 36 лет После варки с колёсами точно такая байда была,даже хуже.Колесо на 175 не влазило,только 165.Смещение было около3 см.Измерялась диагональ машины по точкам крепежа реактивных тяг сзади и болтам крепления балки.Разница составила 5мм.Далее мерялись крылья разница чуть- чуть.И самое главное расстояние от передней стойки кузова(а я знал на 100%что двери ,крыша, стойки не биты и их не вело)до центра колеса разное на 2 см.Вобщем пришли к выводу что рычаги гнутые и их нужно поменять.Кстати развал тоже делался на отлично,колёса не ело,хоть мастер и признался что машину может уводить ибо шайбы надо убирать а их уже там и нет.Короче в моём случае это рычаги.
Насчёт вареных пластин на ланжероне под рулевым,то это сто пудов трещинУ лонжерона лечили.Опять же родной лвнжерон на копейке не выдержал и появилась трещинка.На СТО у сварщика даже заготовки были для лечения."Довольно частый трабл"-говорит.Лонжерон ослаблен тремя отверстиями для крепления рулевого и потому место это потенциально слабое.
Да,кстати, если б морда кривая была,то по капоту и крыльях не сошлося.

Сообщение отредактировал new - 31.1.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 19.3.2009, 17:56
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем про лист желоеза могу предположить следующее, у меееня в этом месте была трещена но не сильная, и чтобы предотвратить ее разрастание я и приварил такую пластинуно колеса вроде ровно стоят,но машину даже после того как поменял всю ходовку и сделал развал, ведет немножко в право, но почти не заметно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 27.10.2009, 19:41
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, всем привет!
Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам.
Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться.
Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать.

Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду.

Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года.
Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось.
И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось.
Была ли она битая - я не знаю.

Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать.

Левое
Прикрепленный файл  left.jpg ( 89.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Правое
Прикрепленный файл  right.jpg ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.10.2009, 20:31
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AndreyUA @ 27.10.2009, 19:41) *
Ребята, всем привет!
Я тут с недавних пор обитаю в качестве читателя. И вот первый вопрос назрел к знатокам.
Купил я себе шестерку 81 года, синенькую. Машинка неплохая, но куча мелких косяков, которые будут постепенно устраняться.
Пока я в машинах не силен (и как водитель и как по ремонту), по этому прошу палками не кидать.

Почитал я сию тему. У меня проблема, примерно, как у автора. Что там с ланжеронами, я понятия не имею, но вот переднее правое колесо ближе, так сказать, к бамперу. С левым все в порядке, визуально оно по средине колесной арки. Но вот правое, как-то ущемленное местом, что-ли. Очень оно близко к переду.

Машину не ведет, не кидает. По словам продавца, кап. ремонт кузова (и двигателя) делался в середине 2007 года.
Как я понял, тогда она варилась и красилась и днище мазалось.
И за эти два года, по моим представлениям, машине вообще ничего не делалось.
Была ли она битая - я не знаю.

Вылаживаю фотки левого и правого колес. Подскажите, куда смотреть и что делать.

Левое
Прикрепленный файл  left.jpg ( 89.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Правое
Прикрепленный файл  right.jpg ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

самое простое что приходит на ум-это поддомкратить машину или загнать на эстакаду(яму) и посмотреть лонжероны и балку переднюю.
Если балка выглядит хотя бы примерно так то меняй балку и нечего думать,заодно поменяй подушки двигателя.
Если балка в порядке то гони в сервис и пусть проверяют кастор,желательно чтобы все проводилось на компе (вешают на колеса датчики-маяки и смотрят по компу углы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyUA
сообщение 27.10.2009, 21:11
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 5.10.2009
Из: Украина
Пользователь №: 19902
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



viduka, спасибо. Заеду на яму - пристально посмотрю на балку и ланжероны. Скажи, пожалуйста, что есть "кастор"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 27.10.2009, 21:34
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AndreyUA @ 27.10.2009, 21:11) *
viduka, спасибо. Заеду на яму - пристально посмотрю на балку и ланжероны. Скажи, пожалуйста, что есть "кастор"?

Кастор это как я сам недавно узнал - выставление угла колес вперед-назад,в твоем случае одно колесо оттянут назад,второе немного вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:25