| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  29.9.2008, 22:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 0:18
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Мне кажется оно того не стоит. А тебе зачем менять?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 10:25
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здорово, ребята. Где-то давно читаль статью об установке ремня вместо цепи, тогда я не обратил на нее внимания сейчас задумался, а статью найти не могу. Прошу у Вас ДЕЛЬНЫХ советов по поводу установки и конструктивных мнений. не вздумай. цепь хоть и шумит, но НАМНОГО надежнее ремня!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 11:18
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Зачем менять? 
			
			
                                                       
					
		В свое время были изначально такие двигатели. На ремне.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 11:57
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ. 
			
			
                                                       
					
		Чтобы поменять цепь на ремень тебе нужно: 1. Блок цилиндров 2105-1002011 2. Головка блока 2105-1003011 3. Крышка головки 2105 3. Ремень, ролики Короче полностью двиг 2105 Вот сцылочка http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=6_347 посмотри.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 12:15
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				А кто-нибудь ответит мне, нах это надо??? 
			
			
                                                       
					
		Прибавки мощности - никакой. Единственное - шум меньше чуток будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 13:56
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я только хочу узнать как это сделать. Я себе это так понимаю: Раз у пятерки и тройки одинаковые коленвал и распредвал-значит и звездочки должны быть одинаковыми. Были же ременные двигатели и ездили и может до сих пор ездят, а цепь не такая уж и прочная-вытягивается. Посоветуйте как присобачить натяжитель ремня.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 14:22
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Кто тебе сказал что звездочки одинаковые? 
			
			
                                                       
					
		Вот те еще сцылка http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=6_354 Посмотри и сам всё поймешь. Сообщение отредактировал VaZiL - 30.9.2008, 14:24  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 14:34
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тоже задумывался об ремне ГРМ 
			
			
                                                       
					
		1-меньше шуму 2-не вытягивается 3-натяжитель за..ал уже 4-шпильки крепления натяжителя пппц гавно(ночью в 3 часа стоял на дороге и высверливал под ремонтную-ух матеру было то, за то за 2 часа все сделал) 5-замена ремня-3 минуты, а цепи пол дня+радиатор если снимать для удобства Минусов вроде не наблюдаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 14:41
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 14:49
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2008, 14:58
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я имел ввиду что звездочки можно легко заменить шестеренками. Как приделать натяжитель? 
			
			
                                                       
					
		Есть у кого-нибудь книга или ссылочка по ремонту пятых движков?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2008, 15:36
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вот вот...Mad_Doc,  
			
			
                                                       
					
		тоже хотел это написать... хоть ремень и прикольный...но до поры... это равносильно сломаной тяге на акселераторе, при обгоне (даже хуже) у цепь вытенет,ну и что? а башмак на что? Я имел ввиду что звездочки можно легко заменить шестеренками. Как приделать натяжитель? Есть у кого-нибудь книга или ссылочка по ремонту пятых движков? есть отдельная тема (про мурзилки) +в гугле..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2008, 18:32
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Сотоны!  
			
			
                                                       
					
		Как вы запихаете рымень в блок который расчитан на цепь? Ремень ведь боиццо масла - он просто от него разлагается. Ведь как известно цепь смазывается разбрызгиванием - таким макаром мы ремень смажем нихирова.. Ремень несомненный плюспо сравнению с цепью, особенно для драгогонщегов - ГРМ то ведь облегчается. И сейчас ремни хорошие делают - они по прочнее цепи на разрыв!!! По сабжу - если хочеццо ремень то нужен блок 2105, 2108*,2112. На цепном моторе собрать ремень практически не реально. Хотя для пиндосовских движков есть КИТы для переделки цепного привода на ремень.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2008, 19:11
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Сотоны!  Как вы запихаете рымень в блок который расчитан на цепь? Ремень ведь боиццо масла - он просто от него разлагается. Ведь как известно цепь смазывается разбрызгиванием - таким макаром мы ремень смажем нихирова.. Ремень несомненный плюспо сравнению с цепью, особенно для драгогонщегов - ГРМ то ведь облегчается. И сейчас ремни хорошие делают - они по прочнее цепи на разрыв!!! По сабжу - если хочеццо ремень то нужен блок 2105, 2108*,2112. На цепном моторе собрать ремень практически не реально. Хотя для пиндосовских движков есть КИТы для переделки цепного привода на ремень. хех)) значит мне ремень мона втыкнуть?)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2008, 22:31
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2008, 10:14
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На двиге 05-м поршни с проточками под клапаны шли обязательно, причём проточка там была что надо! Думаю не просто так =) У меня валяется 05-й движок вместе с ГБЦ, там и звёздочки и всё на свете =)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2008, 11:53
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Вставлю свои пять копеек. ремни на 2105, которые продаюццо - ГУАНИЩЕ. такое чувство, что они сделаны из отходов. найти хороший ремень на 2105 тот ещё гемор. В балакове, по-моему, их уже не делают, а то, что продаётся с ихней лайбой - палево.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2008, 13:14
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вах...ремень...блин..а шуму как от тракторной цепи... 
			
			
                                                       
					
		кстати...ну раз млин выяснилось что у меня ремень..и на поршнях есть выемки... Dimjan т.е при обрыве ремня ничего страшного небудет??? кстати..то что движка от трёхи...о53 имеет значение? Сообщение отредактировал GREEEN - 2.10.2008, 13:17 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2008, 14:14
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:31 |