IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка ножевых предохранителей
Злые Мыши
сообщение 30.5.2007, 3:54
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Решил установить взамен старых "бочонков" блок ножевых предохранителей от Волги.

Делается это не просто, а очень просто.Понадобиться блок предохранителей на 13 шт. от Волги 3110, 10 клемм "мама", кусок провода и схема электрооборудования а так же набор запасных предохранителей для подбора нужных номиналов.
Прикрепленный файл  pred1.jpg ( 116.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9851


Нужно изготовить 5 перемычек для нового блока, шестую можно взять из стандартного маленького блока предохранителей
Прикрепленный файл  pred3.jpg ( 80.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1125


Перед началом работы необходимо отключить аккмуляторную батарею от бортовой сети.
Далее откручивам две гайки и снимаем старые основной и дополнительные блоки предохранителей.Записываем на всякий случай порядок подключения проводов.
В соостветсвии со схемой соединяем выводы на новом блоке перемычками и подсоединяем провода от старого.
Прикрепленный файл  pred2.jpg ( 125.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9038


Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть.
Прикрепленный файл  pred4.jpg ( 110.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1736


Номиналы предохранителей использованные мной, см. на фото.
_______________________________________________________

Ну и последнее слово за Миткой,наиболее полный мануал..теперь надеюсь даже первоклассник без особого труда сможет одолеть это чрезвычайно нелегкое дело))

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОКА НОЖЕВЫХ (ФЛАЖКОВЫХ)
ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ ОТ ГАЗ-3110 (ВОЛГА) НА ВАЗ-2106Х
(по мотивам всей темы)


Для замены штатных блоков ВАЗ-2106Х (большого - 10 предохранителей и малого - 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей.
В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке - не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.

Теоретическая часть:


Схема электрооборудования ВАЗ-2106: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-vaz-21065.html

Потребуется приобрести:
1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга):

Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»):


2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек.

Можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы.

3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.

Подготовка блока к установке.
Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.
Изготовление перемычек:

Результат подготовки блока к установке:


Установка блока.

Внимание! Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!

Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!

1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители).
Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям.
Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:

На фото почему-то отсутствуют резиновые трубочки на клеммах проводов подачи напряжения, обычно, они есть.

Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду).
Малый штатный блок:


Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):


2. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей).
Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители.
Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:


Если есть обогрев заднего стекла:
Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.

Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.
Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.

Малый штатный блок:


Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):


На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.

Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока:


Удачи!!!

Использованы материалы пользователей форума «Автоклуб ВАЗ-2106»: КашМар, viduka, Antoha, Gruzchik, ATC[mex]. Большое им спасибо!

(с) Mitka.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
GMRU
сообщение 30.6.2007, 19:59
Сообщение #21
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



На сайте вроде есть цветная схема- посмотри её внимательно- там всё очень понятно, что куда входит и выходит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артуро
сообщение 1.7.2007, 16:02
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 172
Регистрация: 12.5.2007
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 214
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Щас работает все, кроме света. Что ближний, что дальний - горят все четыре. И еще почему-то стопы не горят...

Сообщение отредактировал Артуро - 1.7.2007, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 1.7.2007, 16:27
Сообщение #23
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



Уже прогресс, ты в итоге сделал, что писали выше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артуро
сообщение 1.7.2007, 18:43
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 172
Регистрация: 12.5.2007
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 214
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Делал два дня. Из-за своей невнимательности - тупо забыл про перемычки. Затем установил их и начал пристраивать двойной голубой провод. В итоге все заработало, но это длилось недолго. Какого то хрена я выдернул (уже даже не помню какой) провод или перемычку - поэтому щас при включении ближнего горят все четыре .также как и при включении дальнего+не горят стоп-сигналы. :wacko:
Кароче завтра к тестю на сто - сказал тестером все прогоним... :blush:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 1.7.2007, 19:35
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



А схему так и не довелось глянуть?
Удачи !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артуро
сообщение 2.7.2007, 9:24
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 172
Регистрация: 12.5.2007
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 214
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



распечатал схему с сего доброго сайта - супер (формат А3)!
Щас все ок, НО ГОРЯТ 4 и 5 предохранители как только включаю ближний или дальний свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Артуро
сообщение 2.7.2007, 17:14
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 172
Регистрация: 12.5.2007
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 214
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Все, пилЯть, проблемы устранены. Возле левой ноги - красота теперь! Продавцы акуели, когда я попросил ножевые предохранители, подъехав на шарике!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 2.7.2007, 17:15
Сообщение #28
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Артуро @ 2.7.2007, 18:14) *
Все, пилЯть, проблемы устранены. Возле левой ноги - красота теперь! Продавцы акуели, когда я попросил ножевые предохранители, подъехав на шарике!


В чем дело то было? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 29.7.2007, 23:48
Сообщение #29
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть.
Прикрепленное изображение


всё конечно отлично за исключением эстетики-производители крыжку не предусмотрели!какие по этому поводу мысли есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 30.7.2007, 0:25
Сообщение #30
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(UntameD @ 30.7.2007, 0:48) *
всё конечно отлично за исключением эстетики-производители крыжку не предусмотрели!какие по этому поводу мысли есть?


Она не нужна.Если под панель не заглядывать , то блока и не видно.Да и без крышки выглядит нормально он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaich
сообщение 10.9.2007, 15:44
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ!! А зачем перемычки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 10.9.2007, 17:12
Сообщение #32
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Vaich @ 10.9.2007, 16:44) *
Народ!! А зачем перемычки?


Посмотри на схему электрооборудования в район блока предохранителей и найдешь ответ на свой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 19.9.2007, 23:54
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



слышал что от Нивы блок неплохо подходит и довольно надежно работает. никто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaich
сообщение 24.9.2007, 8:14
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Может кто выложит просто фото как подключать и куда,чем схему ету сматреть......?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_s
сообщение 24.9.2007, 9:25
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 1081
Машина:ВАЗ 2106 (1600)
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Что дает такая переделка? Штатный блок предохранителей плохой? У меня пока (тьфу-тьфу) за 4 года только один предохранитель вылетал (потому что сам устроил КЗ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaich
сообщение 1.10.2007, 8:25
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 29
Регистрация: 7.9.2007
Из: Ухты
Пользователь №: 1162
Машина:Ваз-21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Я всётаки поставил их... Большое спасибо злым мышам за поддержку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khaan
сообщение 1.10.2007, 11:12
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 73
Регистрация: 24.8.2007
Из: -
Пользователь №: 1087
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Аха, намедни сам возилсо со стоковыми предохранителями... там даж корпус коробки поплавилсо от нагрева) за 22 года то! плевалсо - материлсо, но в итоге все работает.
Прочитав сею ветку - решил... буду менят стоковые блоки. Но воспользуюсь грамотным электриком ибо сам таким не являюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 1.10.2007, 12:02
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sergey_s @ 24.9.2007, 10:25) *
Что дает такая переделка? Штатный блок предохранителей плохой? У меня пока (тьфу-тьфу) за 4 года только один предохранитель вылетал (потому что сам устроил КЗ).

У меня после установки ножковых предохранителей пропали следующие болезни: свет моргал, то ярче то тусклее, и лампа зарядки АБ моргала. Все пропало. контакты у стоковых предохранителей плохие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 1.10.2007, 18:39
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей


ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как...

ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.10.2007, 19:04
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NoCd @ 1.10.2007, 19:39) *
Сегодня видел в А\З готовый блок флажковых предохранителей на 2106 что Вы скажете на это ? стоит ли или нет ? Цена вопроса 139 руплей


ЗЫ У меня не лады с электрикой помогите зделать такой блок... читаю вроде все понятно написано новот как это все подключать я хз как...

ЗЫЫ Машина 21063, кто сможет зделать ?

А чо там такое космическое то?
Купил блок, откутил 2 гечке ключом на 8. Перевернул блок проводами к себе. Взял в руки новый блок и смотрим как все устроено. На волговском нужнопоставить 3-4 перемычки(увидишь где именно),на вазовском нового образца не знаю(там наверное все сделано уже). Посмотрел, изучил - и давай перекидывать по одному проводку. Перекинул, прикрутил обратно 2 гаечки и радуемсо тюнингам - работы на 30 мин максимум.
Работы производить при снятой клеме с АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 23:31