![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста с проблемой, недавно ехал по мкаду (двигатель на 3000-3500 оборотах) и после такой езды в течении 5-10 минут, двигатель стал глохнуть при отпускании педали газа, но при последующем же запуске двигателя обороты "встают" нормально и держат 800-900, но опять же после интенсивной езды как отпускаешь педаль газа - обороты падают примерно до 100 и через сек машина глохнет. Еще стрелка тахометра иногда резко поддергивается примерно на 100-200 едениц. В один из таких случаев я заглушил мотор и проверил крышку трамблера (подумал может там влага образовалась), но она была сухой.
21065, Карбюратор 07/20 (был пересобран и прочищен в начале зимы, электромагнгитный клапан менял месяца 3-4 назад) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может у тебя переливает ? Посмотри игольчатый клапан. Со старым зл.маг.клап. тоже так было ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может у тебя переливает ? Посмотри игольчатый клапан. Со старым зл.маг.клап. тоже так было ? Да и с этим было все нормально, переливает наврядли, потому-что иногда даже после такой остановки двигателя приходится газу поддавать чтобы завести.. (но после этого если газ отпустить - то заглохнет), А иногда нормально - сама поднимает обороты до 900-1000 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с чего всё это началось? После того как почистил карбюратор ? Стрелка тахометра подёргивается рывками или плавно? На слух при этом обороты не увеличиваются? БСЗ ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну с чего всё это началось? После того как почистил карбюратор ? Стрелка тахометра подёргивается рывками или плавно? На слух при этом обороты не увеличиваются? БСЗ ? Да, БСЗ, после того как почистили карбюратор обороты прыгали, но вроде решилось регулировкой зажигания.. Потом стало все ок, эта же проблема появилась спустя 3-4 месяца.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем проблема похоже решилась, мне однажды знакомый который смотрел мой карбиратор сделал пружину которая находится на карбираторе от тяги газа укоротил (согнув "ногу" пружины на 90 градусов) и видимо из-за этого во время интенсивной езды, когда газ отпускаешь на оборотах 2500-3500 слишком резко прекращалась падача бензина и двигатель глох..
Сейчас же купил новую пружину и на всякий поменял электромагнитный клапан - теперь же обороты опускаются плавно! Подкрутил винт количества - теперь вроде все норм 1000-1100 держит обороты, чуть попозже переделаю чтобы 900-1000 было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
скорее всего чтото с системой ХХ...
ЭМКХХ возможно в предсмертном состоянии... Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там все проверенно, все новое, все работает, карб прочищали полностью, проблема осталась...... Я вот думаю не в трамблере ли проблема? В каких нибудь проводах допустим, я уже целый год так езжу, эта хрень уже в горле сидит......
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну а на холостых ??такаяже ситация??
есть ли на ХХ перебои, выстрелы, или еще ченить? если крутить до красной зоны? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.9.2008 Пользователь №: 4841 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебоев и выстрелов нет, На ХХ работает стабильно, даже не шалохнется! А вот до красной зоны крутить не пробовал! Может позднее зажигание???
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня пацаны вот такая хрень иногда.... холостые всё заебись, но наченаеш жать на газ(если плавно) то в начале нажатия может быть провал и потом раскручивается а иногда может заглохнуть..а если раскрутился падают обороты и не глохнет все ок... тока кода начинаеш нажимать на педаль ... что это??
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А у меня пацаны вот такая хрень иногда.... холостые всё заебись, но наченаеш жать на газ(если плавно) то в начале нажатия может быть провал и потом раскручивается а иногда может заглохнуть..а если раскрутился падают обороты и не глохнет все ок... тока кода начинаеш нажимать на педаль ... что это?? Не мешает проверить вакуумный корректор зажигания. Трубка должна быть целой, сам рагулятор рабочий и главное, -должно продуваться отверстие в карбе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:06 |