IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Падают обороты при отпускания педали газа
KillerHT
сообщение 26.1.2008, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 1341
Машина:Nissan Primera P12
Цвет:K30
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста с проблемой, недавно ехал по мкаду (двигатель на 3000-3500 оборотах) и после такой езды в течении 5-10 минут, двигатель стал глохнуть при отпускании педали газа, но при последующем же запуске двигателя обороты "встают" нормально и держат 800-900, но опять же после интенсивной езды как отпускаешь педаль газа - обороты падают примерно до 100 и через сек машина глохнет. Еще стрелка тахометра иногда резко поддергивается примерно на 100-200 едениц. В один из таких случаев я заглушил мотор и проверил крышку трамблера (подумал может там влага образовалась), но она была сухой.

21065, Карбюратор 07/20 (был пересобран и прочищен в начале зимы, электромагнгитный клапан менял месяца 3-4 назад)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 26.1.2008, 14:58
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Может у тебя переливает ? Посмотри игольчатый клапан. Со старым зл.маг.клап. тоже так было ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KillerHT
сообщение 26.1.2008, 15:11
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 1341
Машина:Nissan Primera P12
Цвет:K30
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дядя Ваня @ 26.1.2008, 13:03) *
Может у тебя переливает ? Посмотри игольчатый клапан. Со старым зл.маг.клап. тоже так было ?

Да и с этим было все нормально, переливает наврядли, потому-что иногда даже после такой остановки двигателя приходится газу поддавать чтобы завести.. (но после этого если газ отпустить - то заглохнет), А иногда нормально - сама поднимает обороты до 900-1000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 26.1.2008, 15:22
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Ну с чего всё это началось? После того как почистил карбюратор ? Стрелка тахометра подёргивается рывками или плавно? На слух при этом обороты не увеличиваются? БСЗ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KillerHT
сообщение 26.1.2008, 17:48
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 1341
Машина:Nissan Primera P12
Цвет:K30
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дядя Ваня @ 26.1.2008, 13:27) *
Ну с чего всё это началось? После того как почистил карбюратор ? Стрелка тахометра подёргивается рывками или плавно? На слух при этом обороты не увеличиваются? БСЗ ?

Да, БСЗ, после того как почистили карбюратор обороты прыгали, но вроде решилось регулировкой зажигания.. Потом стало все ок, эта же проблема появилась спустя 3-4 месяца..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KillerHT
сообщение 26.1.2008, 23:15
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 1341
Машина:Nissan Primera P12
Цвет:K30
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Вообщем проблема похоже решилась, мне однажды знакомый который смотрел мой карбиратор сделал пружину которая находится на карбираторе от тяги газа укоротил (согнув "ногу" пружины на 90 градусов) и видимо из-за этого во время интенсивной езды, когда газ отпускаешь на оборотах 2500-3500 слишком резко прекращалась падача бензина и двигатель глох..

Сейчас же купил новую пружину и на всякий поменял электромагнитный клапан - теперь же обороты опускаются плавно! Подкрутил винт количества - теперь вроде все норм 1000-1100 держит обороты, чуть попозже переделаю чтобы 900-1000 было..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 27.9.2008, 22:35
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблема cray.gif А можно по конкретней узнать, что за пружина??? и где она конкретно находиться?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.9.2008, 12:25
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



скорее всего чтото с системой ХХ...
ЭМКХХ возможно в предсмертном состоянии...

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 28.9.2008, 22:47
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Там все проверенно, все новое, все работает, карб прочищали полностью, проблема осталась...... Я вот думаю не в трамблере ли проблема? В каких нибудь проводах допустим, я уже целый год так езжу, эта хрень уже в горле сидит......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.10.2008, 13:04
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ну а на холостых ??такаяже ситация??
есть ли на ХХ перебои, выстрелы, или еще ченить? если крутить до красной зоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЯЯЯ
сообщение 3.10.2008, 15:47
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 4841
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Перебоев и выстрелов нет, На ХХ работает стабильно, даже не шалохнется! А вот до красной зоны крутить не пробовал! Может позднее зажигание???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 13.10.2008, 21:55
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня пацаны вот такая хрень иногда.... холостые всё заебись, но наченаеш жать на газ(если плавно) то в начале нажатия может быть провал и потом раскручивается а иногда может заглохнуть..а если раскрутился падают обороты и не глохнет все ок... тока кода начинаеш нажимать на педаль ... что это??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.10.2008, 23:01
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dread @ 13.10.2008, 22:55) *
А у меня пацаны вот такая хрень иногда.... холостые всё заебись, но наченаеш жать на газ(если плавно) то в начале нажатия может быть провал и потом раскручивается а иногда может заглохнуть..а если раскрутился падают обороты и не глохнет все ок... тока кода начинаеш нажимать на педаль ... что это??

Не мешает проверить вакуумный корректор зажигания. Трубка должна быть целой, сам рагулятор рабочий и главное, -должно продуваться отверстие в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:06