![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На сколько я знаю, даже на зубилах стоят копеешные задние тормозные цилиндры. Себе ставил "За рулем", работают превосходно, рекомендую. Колодки та же надо хорошие покупать, Финвал например или Дафми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Юзал колодки Dafmi - не понравилось
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
федор, Тошка, -1 обоим. На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины. А может она и с эксцентриками идет????? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить. Поставил себе передние, три дня полет нормальный, а потом засвистели, да так противно, что у самого уши в трубочку сворачиваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Zmey, ты походу на палево нарвался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В продаже появились SCT германские, счас юзаю, вроде ничё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А насчет регулятора давления. Чем он так помогает, что лучше: менять его или напрямую соединить, сэкономив на нем??
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 2.10.2007 Пользователь №: 1311 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
федор, Тошка, -1 обоим. На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины. Отличия 2101 и 2105 цилиндров ТОЛЬКО в наличии автоматического регулятора зазора у последнего. У меня с завода, как впоследствии при снятии выяснилось, стоят 2105 задние цилиндры. Сначала купил 2101, всё меня сомнения грызли, те ли я ставлю, разобрал старые, разобрал новые, новые оказались без регулятора зазора, поэтому купил 2105 и разобрал их что бы успокоится, там регулятор стоит (правда потом долго собрать не мог ![]() У кого стоят 2101 цилиндры, т.е. без регулятора внутри, у тех этот регулятор должен стоять на колодках. И менять можно только с 2101 на 2105, потому что если стояли 2105 цилиндры (т.е. регулятор стоит в цилидрах а не на колодках), а поставили 2101, то регулятора в цилиндрах нет, на колодках нет, вот тогда будут проблемы, задние колеса будут недотормаживать. Цилиндры 2105 можно отличить от 2101 по виду: у 2105 пятаки которые давят на колодку конусные, а у 2101 они ровные круглые (см. рисунки) Сообщение отредактировал jack333 - 24.3.2008, 12:35
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 2613 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попытка поставить на 2106 задние цилиндры от 2101 при отсутствии эксцентриков приводит к тому, что при торможении педаль проваливается. Сам на это напоролся, ощущения скажу я вам, ниже среднего. Когда при торможении начинаешь три-четыре раза выжимать тормоз до упора стремно очень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
товарищи
поясните, что за эксцентрики? у меня щас стоят задние ТЦ как на втором рисунке (у меня 5ка) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати...FERODO задние есть...(колодки)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
федор, Тошка, -1 обоим. На шоху ставились и ставят цилиндры 2101!!!!!! Запомните это все!!! В конструкции цилиндров 2101 и 2105 есть отличия. Но, несмотря на это, люди ставят цилиндры 2105. Вроде всё работает, но при ТО будут проблемы, так как подобную взаимозаменяемость завод запрещает (разрешено только менять 2105 на 2101, кста, классика, что сейчас идёт с конвеера - с "копеечными" цилиндрами) И, видимо, у них есть на это веские причины. Отличия 2101 и 2105 цилиндров ТОЛЬКО в наличии автоматического регулятора зазора у последнего. У меня с завода, как впоследствии при снятии выяснилось, стоят 2105 задние цилиндры. Сначала купил 2101, всё меня сомнения грызли, те ли я ставлю, разобрал старые, разобрал новые, новые оказались без регулятора зазора, поэтому купил 2105 и разобрал их что бы успокоится, там регулятор стоит (правда потом долго собрать не мог ![]() У кого стоят 2101 цилиндры, т.е. без регулятора внутри, у тех этот регулятор должен стоять на колодках. И менять можно только с 2101 на 2105, потому что если стояли 2105 цилиндры (т.е. регулятор стоит в цилидрах а не на колодках), а поставили 2101, то регулятора в цилиндрах нет, на колодках нет, вот тогда будут проблемы, задние колеса будут недотормаживать. Цилиндры 2105 можно отличить от 2101 по виду: у 2105 пятаки которые давят на колодку конусные, а у 2101 они ровные круглые (см. рисунки) Можно фото регулятора в цилиндре (что это такое) и колодки с руглятором? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи поясните, что за эксцентрики? у меня щас стоят задние ТЦ как на втором рисунке (у меня 5ка) Если я не ошибаюсь эксцентрики-это такие штуки которые дают возможность регулировать зазор между колодкими и барабаном (вроде называется разводить колодки). Помню на батиной 21-й волге я вручную вроде ключом на 17 разводил колодки. А на 2106 не знаю где они и как ими пользоваться, если как на волгах то это элементарно, у меня их нет вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить. Поставил себе передние, три дня полет нормальный, а потом засвистели, да так противно, что у самого уши в трубочку сворачиваются. Кстати, знакомые со стажем сказали, если колодки свистят, то можно напильником небольшую фаску сделать, по контуру абразивной поверхности, притупить так сказать угол. Свист после этого должен пропасть. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть еще Ferodo, передние точно видел, про задние не знаю. Говорят, что эти очень хорошие, себе собираюсь такие на передок поставить. Поставил себе передние, три дня полет нормальный, а потом засвистели, да так противно, что у самого уши в трубочку сворачиваются. Кстати, знакомые со стажем сказали, если колодки свистят, то можно напильником небольшую фаску сделать, по контуру абразивной поверхности, притупить так сказать угол. Свист после этого должен пропасть. а ты знаеш почему у большенства они свистят? изношены потомучно в хламяру.... ![]() ну или колодки ГОВНО...или на лиск говно попало...всё элементарно... цена вопроса передних колодок (хороших 300-350 руб 4 шт) а тормазят... ![]() ![]() ![]() п.с а задние почемуто дороже сцуки(( даже за 2 шт...) Сообщение отредактировал GREEEN - 26.9.2008, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А насчет регулятора давления. Чем он так помогает, что лучше: менять его или напрямую соединить, сэкономив на нем?? Как объясняют знающие люди крнцепция работы такова; - Машина пустая передние колёса тормозят - задние притормаживают, шоб жопу не кинуло. - Машина груженая - задние тормозят перед притормаживает.И это зделано для того шоб передок оставался в случае заноса управляемым. Кода зад грузиш шматьём он садится и регулятор распределяет давление жидкости по тормозной сестеме ПРАВИЛЬНО. Даже в -08 -09 жигулях написано "Задок автомобиля не приподнимать больше чем на 40 мм" а те у кого больше, почти все валяются в кюветах и на только зимой! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:21 |