|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19.9.2008, 10:03
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, товарищи.
Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
19.9.2008, 11:08
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Дружище, анасос-ускоритель, у тебя работает?
Сообщение отредактировал Шурик на Жучке - 19.9.2008, 11:13 |
|
|
|
19.9.2008, 11:34
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Посмотри, прыскает ли носик в первую камеру при нажатии педали газа? Если да, то все нормально с карбом, смотри зажигание.
|
|
|
|
19.9.2008, 11:45
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.9.2008, 12:21
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.9.2008, 13:10
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
кончно можно, но как я тебе сейчас наверное не обьясню Не суть. Если можно, то в камасутре наверное должно быть описалово. В любом случае думаю резонно заменить карб (после проверки носика этого), выставить зажигание. А с этим уже колдовать. Почистить его не помешает. А то когда мешинку купил у нее топливного фильра не было, я его сам уже ставил. Так что какашка там всякая я так думаю присутствует... Если возникнут сложности с ним, обращусь. :) Спасибо! |
|
|
|
20.9.2008, 7:42
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе утро.
Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? |
|
|
|
20.9.2008, 11:28
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброе утро. Раскажу как мои дела: вчера вечером поставил новый карб. А так же поменял сразу топливный и воздушный фильтры. Попробовал завести - лучше не стало. Счас иду зажигание выставять. Мне сказали что его можно выставить "на глазок" не сомещая риску на шкиве с риской на литье двига. Получится ли так чего? И как можно выставить эти метки не имея н спец ключа ни головки на 36? Как повернуть коленвал? про метки и вообще зажигание ничего не скажу, а вот провернуть коленвал можно за заднее колесо (за вывешенное, при включенной 4й передаче) |
|
|
|
20.9.2008, 22:27
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Кароче жесть. Сегодня выставил зажигание по букварю... Не полегчало. Как я только не крутил его. Все бестолку. Потом подключился отец со свеженьким акумом, свой я уже подсадил. В двоем стало попроще.Мы выставили зажигание по букварю...и после танцев с бубном двиг начал заводится...работал ОЧЕНЬ нестабильно, обороты не набирал вообще, самопроизвольно глох, но все же... Кароче сменили ротор распределителя зажиганий, крышку и катушку (она грелась просто аЦЦки, это нормально???). Пришли к выводу что накрылся именно ротор, потому как подавать признаки жизни машинка стала только после его замены. Но после всех этих замен отрегулировать карб и зажигание так и не удалось...двиг все так же работет хреново и вскоре все равно глохнет, ощущение что "троит". Завтра потянем ее с батей к карбюраторщику, пусть уж специалисты по приборам настраивают...на "глазок" не вышло. :(
|
|
|
|
26.9.2008, 13:17
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться???
|
|
|
|
26.9.2008, 22:41
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Мужики, окисляются контакты прерывателя в распределителе зажигания. Чем их можно смазать или еще как поколдовать чтобы перестали окисляться??? салидол, литол 24...графитовая вроди неподходит... клемы АКБ тоже надо салидолом смазывать... Сообщение отредактировал GREEEN - 26.9.2008, 22:41 |
|
|
|
24.12.2008, 13:32
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет, товарищи. Вот какая у меня фигня приключилась: среда.вечер. Приехал с работы. Все было хорошо. Четверг.утро. Машинка завелась как обычно. Ехал на работу, заметил небольшие провальчики при резком нажатии газа. При плавном - не было. Доехал можно сказать нормально. Четверг.обед. Завелся как обычно. Проехал около километра, машина начала дергаться. На газ реагировала совершенно противоположным образом нормальной реакции - начинала дергатся и глохнуть. Остановлся. При полностью вытащеном подсосе машина удалось завести, хотя довольно долго крутил стартером, двиг работал не ровно скачки были с 2500 до 500 об.мин. потом и вовсе заглох. Удалось завестись еще несколько раз. Худо бедно заставил машинку убратся с дороги...Закрыл.Бросил. Четверг.Вечер. Пришел за машинкой. Попробовал завести на холодную. Эффект тот же. Разобрал карб (точнее снял крышку). В поплавковой камере был мусор...похожий не мелкий песочек что ли...ну я думаю кто видел - тот поймет. Вычистил его. Выкрутил топливные жиклеры - продул. Воздушные, тож продул. Собрал карб, потому как темнело уже. Попробовал завести - легче не стало ни сколько. Тоже долго крутил стартером, но завел. Двиг работал неустойчиво. Выкрутил свечи. На них нагар в виде черной сажи. В камасутре написано слишком богатая смесь или пзозднее зажигание. Нагар такой на 2.3.4 свечах. Первую не откручивал потому как было совсем темно уже и ничего не видать. Купил карб новый ДААЗ 2107. Думаю его поставить, а старый отдать в чистку. Стоит ли заменить свечи или просто почистить? Сегодня буду ставить карб, и пытаться регулировать зажигание...тока в зажигании я воопще дуп. Вчера камасутру изучал...но хз, получится что нить или нет. Что еще посоветуете поглядеть??? Вот еще вспомнил свеча на 2м цилиндре - резьба была в масле. Именно резьба. Масло заканчивалось там где на рисунке красная линия, а сам электрод, цоколь и вся остальная ботва была в сухой саже как и остальные свечи. У меня такая же проблема |
|
|
|
24.12.2008, 14:21
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблема Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется. Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок. Но основная причина была именно в кондере! |
|
|
|
24.12.2008, 14:38
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая же проблема Моя проблема решилась заменой конденсатора под распределителем зажигания, забыл как он называется. Еще поменял бегун распределителя зажигания и крышку. В последствии поменял прерыватель, у него каким то макаром оторвался проводок. Но основная причина была именно в кондере! Спасибо большое, "дую" в гараж! |
|
|
|
24.12.2008, 17:43
Сообщение
#15
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Ставьте БСЗ - конденсатор ЗЛО
|
|
|
|
24.12.2008, 22:15
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.12.2008, 22:55
Сообщение
#17
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
28.12.2008, 16:28
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 7 Регистрация: 15.5.2008 Из: Курган Пользователь №: 3394 Машина:Лада-ларгус Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять???
P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" |
|
|
|
28.12.2008, 22:26
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять??? P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" Если свечи не в масле, то с ЦПГ должно быть все ок, к тому же так быстро она не может "зачахнуть" Похоже на очень сильное переобогащение смеси, наверное надо производить ревизию карбюратора, разобрать, почистить, внимательно посмотреть на детали |
|
|
|
29.12.2008, 23:21
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7412 Машина:ваз-21063 Цвет:дипломат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Люди добрые подскажите чего можно сделать с машинкой(ну кроме металлалома) я уже всю голову сломал, История такая: Ездил на зажатых клапанах проездил месяца 3, съездил до деревни (эт 230км туда и обратно!) потом время выдолось отрегулировали клапана, всё хорошо было до начала зимы! Съездил за резиной, переобул машинку, прокатился, оставил возле гаража не заглушил, открываю гараж и слышу она у меня чахнуть начала, обороты всё меньше и меньше! Ну думаю ладно, Пришёл на следующий день, она у меня сразу завелась, Хотя до этого заводилась с 2-3 раза!!! Симптомы: валит чёрный дым с выхлопной, в гараже хоть "топор вешай", Не держит холостой ход хоть с подсосом хоть без него, свечи чёрные, Карбюратор регулировке не поддаётся! Вот щас сижу и думаю толи эт карбюратор тол Движка т.е. колечек нема!? Мож кто подскажет, что в этой ситуации можно сделать, предпринять??? P.S. Головка целиндров отремонтирована, заменены направляющие, клапана сальники! Короч новая головка целиндров! Думали, что виновата она была, отремонтировали, "что до бани, что после бани!" Если работает без перебоев, то скорее всего карбюратор(чёрный дым - богатая смесь). Думаю забился канальчик по которому подводиться воздух, из-за этого и не регулируеться, и смесь богатая, и кушает наверное много. Сообщение отредактировал ovdei - 29.12.2008, 23:23 |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 22:38 |