![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаемые!Проблема следующая:ехал по трассе,обратил внимание-указатель температуры ОЖ уже на красной зоне.Остановился,открыл капот,а она не кипит,вообще ни намека на перегрев.Щупаю радиатор-холодный,как снизу так и сверху.Щупаю патрубки и термостат-горячие,печка тож шпарит огого.Думаю термостат накрылся.Заменил,залил тосола,завожу.Вроде нагрев идет нормальный,не быстро и не медленно,как положено.Думаю усе оки.Еду дальше,по трассе-и опять тож самое…нагрев до красной зоны.Открываю капот-а у меня из под пробки радиатора (заливной крышки) тосол сифонит огого как…и с паром еще.Хм,не пойму,вроде все сделал,воздушные пробки удалил,радиатор теперь нормально нагрелся.И почему сифонило не из расширительного бачка,а из самого радиатора-не пойму,так и ехал всю дорогу в красной зоне,вроде нормально…и вентилятор зараза не включался…в общем я не пойму что еще делать,что смотреть и что менять (мож радиатор заменить?).Ах да,чуть не забыл-потом из печки внезапно подул холодный воздух,хотя пробки вроде удалил…короче я в непонятках и жду вашего совета,зарание спасибо,ваш одноклубник VAZныйFRANZ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
термостату могет гердык быть,
появление воздушных пробок и всего остально может быть связанно с негерметичностью системы(типа прокладка или хомутик где прохудились, а мож ваще патрубок от старости сгнил) но твой случай оч похож на то что прокладка на блоке цилиндров пропускает газ в систему, как проверить ты должен знать, типа машина на пригорке с открытой пробкой радиатора (газ идет прокладке ппц) но не факт что она прогарела, если т ее не давно менял значит плохо либо не правильно затянул болты крепления головки газораспределительного механизма, либо очень вероятный факт: не правильно выставлено зажигание на машине, слишком ранне или слишком позднее зажигание действия, скинуть верхнюю крышку двигла, начинать настраивать клапана (предварительно выставить все пометкам и верхнюю звездочку установив как положено), затем устанавливать зажигание через трамблер. машина закипела, а полилось из пробки радиатора, потому что перегрел капитально машину. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помпу снять и проверить срочно и обязательно!!!!! Слишком похожие признаки...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Усе понятно народ.На счет герметичности-тут все в порядке,хомуты и патрубки новые,заменил вместе с термостатом.С зажиганием и клапанами тож все оки,нареканий нет.На счет прокладки гбц:машине 130тыс.,а прокладка ниразу не менялась и перегревов у меня было не мало,мож и в правду пробило и помпу проверю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 16.6.2008 Из: Прокопьевск Пользователь №: 3730 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как советует товарисч по поводу помпы
надо так как я и говорил поставить машину на пригорок мордой вверх, открутить пробку и завести, и смотреть на появление газа и наличие потока если нет потока (собственно машина прогретая чуть должна чтобы термостат уже открылся и гонял по большому кругу) а машина уже возле 90 значит помпе хана(либо термостату бывает западает) если есть газ, значит прокладке хана, ну судя по тому что пробег 130 тыщ, то прокладки там уже давно нет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как правило термостат клинит в открытом положении тоесть двиг оооочень медленно нагревается а если наоборот однозначно помпа поставь фенокс с пластмассовой крыльчаткой там и рёбер побольше да и конструкция помпы по совершенней
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3539 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С пластмассовой крыльчаткой это ерунда. У меня она через некоторое время начала проворачиваться относительно вала. В пробке стоиш все нормально начинал ехать температура выростала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как правило термостат клинит в открытом положении тоесть двиг оооочень медленно нагревается а если наоборот однозначно помпа поставь фенокс с пластмассовой крыльчаткой там и рёбер побольше да и конструкция помпы по совершенней фенокс? за что ты так ненавидеш автора темы?)) ![]() а пластиковая попма-это **** ![]() ![]() ![]() лучше ставить качественную..темболее машина 02 года... ![]() товариши...если вы любите свою машину...забудте вы это слово *FenoX* думаю на классику будет стоить около 500 рублей Хорошая помпа....а фенокс 290 руб) на чём интересно они сэкономили))) http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/0-0-0-4?...arch_by_group=1 Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 12:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Экстремальный Жигулистъ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва,Северное бутово Пользователь №: 15 Машина:Renault Logan cup Цвет:белый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем я поменял прокладку ГБЦ и помпу.Странно,но на вид,прокладка была в норме,никаких лишних дырок,ни прогара,да и помпа вроде целая…В общем итоге поменял:термостат,помпу,прокладку и крышку радиатора.Теперь все в норме.Ток так и не понял из-за чего эт было…Всем спасибо за внимание,думаю тему можно закрыть
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят! Я здесь новенький, да и в авто ни хрена не шарю(первое авто)!!!
![]() Короче:сильно греется и верхний патрубок (от термрстата к крышке радиатора) под сильным давлением!!! Такое ощущение,что ща лопнет!!! Почему не идёт в бачок? Крышку сменил, да и помпа с радиатором новые!!! Мож термостат??? Нижний патрубок вроде горячий!Короче хрен чё пойму!!! Подскажите плз!!! ![]() PS: После остановки двигателя, какое то булькатение идёт!!! Когда остынет, открываю пробку радиатора,тасол в норме!!! Сообщение отредактировал Flash13 - 12.12.2008, 18:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят! Я здесь новенький, да и в авто ни хрена не шарю(первое авто)!!! ![]() Короче:сильно греется и верхний патрубок (от термрстата к крышке радиатора) под сильным давлением!!! Такое ощущение,что ща лопнет!!! Почему не идёт в бачок? Крышку сменил, да и помпа с радиатором новые!!! Мож термостат??? Нижний патрубок вроде горячий!Короче хрен чё пойму!!! Подскажите плз!!! ![]() а с чего ты взял что он под большим давлением? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да руками не продавливается! А мож так и должно быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На холодной продавливается без особых усилий и в бачке сразу видно,уровень меняется!
А на горячей не продавишь!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на горячей не продавливается - такого не должно быть, насколько я понимаю избыточное давление в системе охлаждение не очень высокое, и при его повышении должен срабатывать клапан на пробке радиатора и отводить тосол в бачок. Такое ощущение что жидкость не циркулирует и в блоке закипает, повышается давление и образуются пробки которые булькают, а жидкость вытесняется в бачок. я бы проверил циркуляцию тосола в системе. Если ты на ней можешь ездить без перегрева, я бы еще подумал на засорение одной из рубашек охлаждения в результате чего происходит локальный перегрев и закипание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на горячей не продавливается - такого не должно быть, насколько я понимаю избыточное давление в системе охлаждение не очень высокое, и при его повышении должен срабатывать клапан на пробке радиатора и отводить тосол в бачок. Такое ощущение что жидкость не циркулирует и в блоке закипает, повышается давление и образуются пробки которые булькают, а жидкость вытесняется в бачок. я бы проверил циркуляцию тосола в системе. Если ты на ней можешь ездить без перегрева, я бы еще подумал на засорение одной из рубашек охлаждения в результате чего происходит локальный перегрев и закипание. А как проверить циркуляцию??? Из за реостата такое может быт??? Я его только и не менял!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=8 - матчасть.
Я бы посмотрел на ощупь температуру всех патрубков на прогретом моторе, также печки отопителя, особенно стоит обратить внимание на нижний патрубок радиатора. Если он заметно холоднее можно грешить на термостат. Но он горячий ты говоришь. Может перепускной клапан термостатата не полностью открывается и потока жидкости не хватает чтобы мотор охладить. Также может ремень проскальзывать на насосе. Может радиатор недостаточно охлаждается. желаю удачи! Я б тебе помог, люблю поковыряться в хорошей компании:)))) Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нижний патрубок чуть-чуть холодней верхнего!
Сейчас пришол из гаража. Открыл крышку радиатора,тосол в норме, пробовал прокачать(патрубок) руками,воздуха вроде нет! А может ли вообще создаваться такое давление в патрубке из за термостата? Странно!!! Почему в бачок не идёт. Ну да ладно! Завтро заменю всё таки термостат(остальное всё сменил) и посмотрю что получится!!! Спасибо дружище за советы!!!! Сообщение отредактировал Flash13 - 12.12.2008, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нижний патрубок чуть-чуть холодней верхнего! нетСейчас пришол из гаража. Открыл крышку радиатора,тосол в норме, пробовал прокачать(патрубок) руками,воздуха вроде нет! А может ли вообще создаваться такое давление в патрубке из за термостата? Цитата Странно!!! Почему в бачок не идёт. Клапан в крышке не пускаетЦитата Ну да ладно! Завтро заменю всё таки термостат(остальное всё сменил) и посмотрю что получится!!! Спасибо дружище за советы!!!! Я бы с крышки начал... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
по моему ребятки вам сюды- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:58 |