IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов (400 - 419)
Dimjan
сообщение 19.9.2008, 9:11
Сообщение #401
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



От пылесоса боюсь не справится система, да и не думал я об этом. У меня есть автономный бензиновый нагнетатель, дует 0.3 атм, причём его производительности хватит, чтоб продуть КаМАЗ! В качестве эксперимента пока вкорячу его, благо это несложно, и опытным путём настрою карб! И если всё получится, то возьмусь за установку вот этой шняги:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.9.2008, 9:38
Сообщение #402
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



ЫЫЫЫ, это будет буст на карбе????

Если реализуешь - с тебя мануал по установке и настройке grin.gif С КАРТИНКАМИ!!!!! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.9.2008, 21:12
Сообщение #403
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Замётано!! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.9.2008, 16:48
Сообщение #404
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для закиси на руль присобачил, сцуко удобно! Кстати на последних гонках (с субариком тягался импрезкой) умудрился без закиси на выходе аж до 145 разосраться! Позитив однако! Вот что значит все 4 цилиндра пашут, тюнинг НАХ!! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 25.9.2008, 17:07
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 25.9.2008, 16:48) *
Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для закиси на руль присобачил, сцуко удобно! Кстати на последних гонках (с субариком тягался импрезкой) умудрился без закиси на выходе аж до 145 разосраться! Позитив однако! Вот что значит все 4 цилиндра пашут, тюнинг НАХ!! =))

ok.gif good.gif grin.gif
у тяж щас солекс стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarunAV
сообщение 26.9.2008, 2:38
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4480
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 25.9.2008, 18:48) *
Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для закиси на руль присобачил, сцуко удобно! Кстати на последних гонках (с субариком тягался импрезкой) умудрился без закиси на выходе аж до 145 разосраться! Позитив однако! Вот что значит все 4 цилиндра пашут, тюнинг НАХ!! =))



Так ты нагнетатель установил? Если да б поделись впечатленям по подробнее...может и фото есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.9.2008, 9:18
Сообщение #407
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Не, не установил ещё пока, но процесс не стоит на месте =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.10.2008, 9:35
Сообщение #408
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На гонки меня вытянули вот... =)

обидел субарик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chert
сообщение 7.10.2008, 10:07
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 290
Регистрация: 6.10.2008
Из: Планета Земля, г. Брянск
Пользователь №: 4963
Машина:2103
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 10:35) *
На гонки меня вытянули вот... =)

обидел субарик


Ну зачем так? Субару ведь тоже машина! Молодца! tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.10.2008, 15:06
Сообщение #410
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



rofl.gif rofl.gif rofl.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.10.2008, 15:22
Сообщение #411
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



А за сколько квотер выкатываешь????

И как идёт процесс надувания????

З.Ы. Где бы нарыть вакуумные синхрометры для дельорт boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 7.10.2008, 15:27
Сообщение #412
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
И как идёт процесс надувания????

+1,тоже интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 7.10.2008, 19:38
Сообщение #413
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, маладец) Хорошо на гонках субару сделал)))
Звук приятный выхлопной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.10.2008, 21:19
Сообщение #414
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 10:35) *
На гонки меня вытянули вот... =)

обидел субарик

Жалко субарик....... cray.gif
grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 7.10.2008, 22:32
Сообщение #415
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(МЫХЪ @ 7.10.2008, 21:19) *
Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 10:35) *

На гонки меня вытянули вот... =)

обидел субарик

Жалко субарик....... cray.gif
grin.gif grin.gif grin.gif

да лан...так её буржуйской роже...
кстати..как так диман без шлейфов с такой мощью стартует? секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.10.2008, 23:49
Сообщение #416
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Роль синхрометра у меня играли станд. эконометры жиговские, кстати весьма показательно, ток из-за 36-го дифа у меня один хрен разряжения не было почти=)))

процесс наддувания идёт своим чередом, тесты показали, что придётся сделать радикальный ход - поместить карб в корпус герметичный и уже в нём создавать давление, иначе сифонит из него как из дуршлака, завтра пойду покупать "корпус" =))

квотер фиг знает на выходе без закиси макс. 145 было

без шлейфов трогаюсь, т.к. не давлю тапку на старте а стараюсь уехать филигранно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.10.2008, 17:10
Сообщение #417
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 23:49) *
...без шлейфов трогаюсь, т.к. не давлю тапку на старте а стараюсь уехать филигранно


так и нужно good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 8.10.2008, 19:43
Сообщение #418
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
поместить карб в корпус герметичный и уже в нём создавать давление

из за "корпуса" большой турболаг не образуется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 8.10.2008, 20:07
Сообщение #419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 23:49) *
Роль синхрометра у меня играли станд. эконометры жиговские, кстати весьма показательно, ток из-за 36-го дифа у меня один хрен разряжения не было почти=)))

процесс наддувания идёт своим чередом, тесты показали, что придётся сделать радикальный ход - поместить карб в корпус герметичный и уже в нём создавать давление, иначе сифонит из него как из дуршлака, завтра пойду покупать "корпус" =))

квотер фиг знает на выходе без закиси макс. 145 было

без шлейфов трогаюсь, т.к. не давлю тапку на старте а стараюсь уехать филигранно

транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6.-7...
как ты делал ?например: до 5к крутиш-потом резко сцепу именно бросить? или БЫСТРО но плавно отпустить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛЕНИН
сообщение 8.10.2008, 21:33
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 6.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2271
Машина:VAZ-21063
Цвет:белая
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan классная у тебя машина. Слушай,а что ты можешь мне посоветовать для отжига поставить:
1)2 Солекса
2)Пекар
3)Озон 24х26
Двиг 1.3,распредвал Эстонец+(11,2),голова немного пиленая. Буду ОЧЕНЬ благодарен за ответ:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:08