| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  28.6.2008, 17:14
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  24.7.2008, 13:01
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ЭСКАЛАТОР, ну лепестки у меня вряд ли обломаны, всё остальное не исключено. посмотрю, как удобный момент подвернётся. 
			
			
                                                       
					
		zid2106, ты садист. добавить нечего  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2008, 18:28
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2008 Пользователь №: 4617 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у тебя хоть 5 передачь ,а я на 4 при разгоне до 90 км/ч переключаю на ~ 70 км/ч , рычит ну а что поделать
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.9.2008, 20:27
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Короче выключать передачу без сцепления нетолько не вредно а даже полезно...получаеться как бы двойной выжим....главное выключать правильно.....делаеться это так: когда идете в разгон или с постоянной скорость то начинаете отпускать педаль и в этот момент обключаете передачу. Смысл в том чтобы потянуть за рычаг когда обороты уровняться (т.е. и двигатель не тащит машину и машина не вращает двигатель...короче без нагрузки рычаг буквально сам выпрыгивает 
			
			
                                                       
					
		ЗЫ. потренеруйтесь, почувствуеться это быстро...и кстати переключаться таким образом быстрей получаеться!!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2008, 14:07
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Менеджер из магазина рассказывал, что многое зависит от производителя сцепления. Крафт - для спокойной езды, и динамичный разгон с быстрым переключением оно не дает. Похоже на правду, ибо месяц езжу на крафте и скажу, что оно более "вдумчивое", чем то, которое стояло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2009, 20:30
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2843 Машина:21061 Цвет:балтика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2009, 22:51
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8479 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тема старовата,но вообще у меня ВАЗ 21063 91 г.в. трогаюсь на 1-й(тв.покр.) 2-я гдето - 1,8 и дальше можно что вверх, что вниз (с перегазовкой) без использования педали сцепления переключать на уровне 1,8 - 2,3. Бенз 50%/50%  -    76-92. Пробег на данное время 110 тыс.км., из них последние 40 тыс за последние 2 года практически ежедневной експлуатации и иногда в тяжелых условиях.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2009, 12:20
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				хрень какая то .сцепление пробовал не бросать? первая для троганья с места.дальше сугубо по ощущению на тах смотрю редко во время разгонов
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2009, 13:09
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5 Согласен. Я в случае, если надо быстро разогнаться, раньше 4000 об/мин не переключаюсь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 12:05
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 20580 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А по моему многое зависит конкретно от авто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 14:29
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				просто сецеление надо плавнее отпускать и всё
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 14:53
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19897 Машина:2106 Цвет:Cbyt-ptktysq Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по паспорту жмите 5000 оборотов,Шестерка любит когда ее качегарят) 
			
			
                                                       
					
		хотя по себе знаю,5000 оборотов это много,сам не переношу,ни шума ни когда двигатель сильно урчит) проблема эта есть на 5-ступенчатых коробках))-этому нельзя перечить)) самый реальный способ ее устранить-выжим сцепления по хорошему,чем плавнее,тем рывок меньше))) Вот кто нибудь замечал что к примеру в Пятерке другое сцепление,оно там намного легче!сцепление же Шестерки,нужно либо регулировать на яме,ключом на 13",либо плавно переключаться!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:45 |