![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация следующая: выставлял сегодня зажигание и определил, что максимальные обороты при неизменных настройках карбюратора находятмя не в ВМТ а значительно выше отметки (страбоскоп показал). В связи с этим у меня вопрос - это так и должно быть или у меня что то не правильно установлено???
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
АФФТАР!!!! По-человечески сформулируй вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забей ты на этот стРобокоп, выставляй по макс. оборотам / минимальной вибрации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Йа блондинко.
ВМТ - верхняя мёртвая точка - точка, где смесь МАКСИМАЛЬНО сжимается. Какое влияние оборотов на ВМТ может быть??? Мля, не понятно. Аффтар, уточни. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у него в машине есть вышейшая мертвая точка, ну самая высшая из всех, во всяком случае прибор так показывает. А что, бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, так и должно быть, т.к. обороты зависят от полноты сгорания смеси, которая полнее сгорает, если поджигать ее не в ВМТ, а чуть раньше - на 5-15 градусов. Обычно максимальный холостой бывает при упреждении 20-25 градусов, тогда достигается наиболее полное сгорание на холостом. Но ездить с такими настройками нельзя, надо ставить чуть позже, иначе под нагрузкой движку будет детонация - смесь уже подожжена, а поршень из-за сопротивления ходовой все никак не может добраться до ВМТ, и в результате получается обратный удар. Разница между оптимальными холостыми, выставленными по зажиганию, и максимально достигаемыми верчением трамблера может доходить до 600 оборотов (холостой 900, при выставлении раннего - 1600). Таким образом можно проверять "хорошесть" двигателя. Чем больше разрыв - тем лучше. Средний движок 1,6 при таком упражнении дает холостой до 1300-1400 об/мин., но, повторяю, это не говорит о том, что так надо ездить!! Спасибо оромное, буду знать и доверять электроники. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато? Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного. Да на децл, просто распредвал меняли, после этого чо то я немного очкую |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А если метка на распредвале немного сдвинута, а метка на шкиве находится на ВМТ, то в данном случае чем это чревато? Насколько сдвинута??? Если на децл - ничего страшного. Да на децл, просто распредвал меняли, после этого чо то я немного очкую Не надо очковать! При качестве современных деталей разброс параметров может быть очень большой. Вааще для этого существует разрезная звезда,вот с нею можно всё выставить по нулям. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:13 |