| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  24.3.2008, 0:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				может можно с 2108 поставить ? 
			
			
                                                       
					
		кто ставил или укаво стоит ГУР поделитесь опытом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  2.4.2008, 14:48
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Гыг, а слоган их кто-нить читал? "Путь в небо начинается на земле" - Ставьте наши ЭУР и начинайте путь к небесам!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2008, 14:58
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 вот продается ЭУР Гыг, а слоган их кто-нить читал? "Путь в небо начинается на земле" - Ставьте наши ЭУР и начинайте путь к небесам!!! Во-во.... едиш себе спокойно 150 по мкаду... и тут у тебя руль клинит при перестроении в крайний левый )))))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2008, 15:06
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Эфир Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В Баку продаются такие. Видал на Ниве поставили. за 800 зелёных
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2008, 15:08
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1585 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На счет ГУР с иномакрки - не уверен что получится поставить, но сейчас Нива-тайга комплектуется ГУРом,. может с нее и подойдет!?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2008, 16:52
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А нах этот ГУР (или ЭУР) в жигуляторе? 
			
			
                                                       
					
		Штука удобная, не спорю, но по-моему, лучше ехать спокойно 80км/ч зная, что рулевое не н@еб#ётся в самый не подходящий момент, чем рулить одним пальцем на стоянке и ждать пока сдохнет рулевое. Тормоза переделывают- ещё ладно, там можно сделать лучше чем сток, если сделать толково, то ещё безопасней. А рулевое - уж слишком опасно. А на скорости без него и так нормально рулится. Про ГУР - может что-то путаю, но он при отклёченном насосе не рулится вообще. А ЭУР - не знаю, но мне кажется что эти продаваемые для жигуля - гуано. Либо рулится легко,но на скоросте машина шарахается, либо эффект от него не стоит денег и нервов если он на скорости заглючит. Сообщение отредактировал ARFG - 3.4.2008, 17:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2008, 17:35
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А нах этот ГУР (или ЭУР) в жигуляторе? Штука удобная, не спорю, но по-моему, лучше ехать спокойно 80км/ч зная, что рулевое не н@еб#ётся в самый не подходящий момент, чем рулить одним пальцем на стоянке и ждать пока сдохнет рулевое. Тормоза переделывают- ещё ладно, там можно сделать лучше чем сток, если сделать толково, то ещё безопасней. А рулевое - уж слишком опасно. А на скорости без него и так нормально рулится. Про ГУР - может что-то путаю, но он при отклёченном насосе не рулится вообще. А ЭУР - не знаю, но мне кажется что эти продаваемые для жигуля - гуано. Либо рулится легко,но на скоросте машина шарахается, либо эффект от него не стоит денег и нервов если он на скорости заглючит. +1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2008, 10:54
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А нах этот ГУР (или ЭУР) в жигуляторе? Штука удобная, не спорю, но по-моему, лучше ехать спокойно 80км/ч зная, что рулевое не н@еб#ётся в самый не подходящий момент, чем рулить одним пальцем на стоянке и ждать пока сдохнет рулевое. Тормоза переделывают- ещё ладно, там можно сделать лучше чем сток, если сделать толково, то ещё безопасней. А рулевое - уж слишком опасно. А на скорости без него и так нормально рулится. Про ГУР - может что-то путаю, но он при отклёченном насосе не рулится вообще. А ЭУР - не знаю, но мне кажется что эти продаваемые для жигуля - гуано. Либо рулится легко,но на скоросте машина шарахается, либо эффект от него не стоит денег и нервов если он на скорости заглючит. +1 нах гур? от инно? в первую очередь надёжность рулевого управления... а блокировка в гуре может произойти толко из за замка зажигания! Рулевые рейки например фольцов ходят больше, чем наши моторы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2008, 14:07
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 2517 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ГУР не нах, но не в жигуля.  
			
			
                                                       
					
		Цитата в первую очередь надёжность рулевого управления... Вот-вот. Перекинуть ГУР с фольца на жигули? если бы это было так же просто, как запихнуть сиденья с иномарки, все бы с ГУРами катались. Я не спорю, что фольцовское рулевое надёжнее, долговечнее, но это на фольце. На жигуле городить огород? Ради удобства на стоянке? Очень сомневаюсь, что ГУР от иномарки, переставленый в гаражных условиях, будет так же надёжно сделан, как на иномарке. По-моему, ГУР на жигули из той же оперы, что и независимая задняя подвеска от ино на жучку. Но если кто-то сумеет РЕАЛЬНО сделать сию весчь, отъездит с ним(гуром) 30000 км, и всё будет нормально, то флаг ему в руки на серийную установку в его гараже Только не хотел бы оказаться с ним на одной дороге во время испытаний ГУРа. Сообщение отредактировал ARFG - 9.4.2008, 20:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2008, 12:43
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО нивижу ни какого смысла в ЭУР и ГУР :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2008, 11:51
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Электроусилитель для ВАЗ 2106 Цена не радует ЗЫ. Прямая ссылка не получилась, он седьмой сверху или второй снизу) вот прямая http://www.avia-agregat.ru/center.php?neww...ood&num=48#  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2008, 20:15
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				незнаю у меня руль легко крутится после замены трапеции и маятниго рычага на подшипниках мне гур и эур ненужен
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 11:34
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2008 Пользователь №: 4678 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ЭУР хорошая весчь. ЭУР по представленной ссылке вызывает кучу сомнений, странный он какой-то где-то с пол года назад находил ссылку на ЭУР для классики, там был представлен ЭУР сделанный нашими совместно с каким-то из наших авиационных заводов, так он выглядел практически так же как стоковый рулевой механизм. Но так и не поставил, финансов не было на тот момент, а сейчас не могу найти ссылку на тот ЭУР. 
			
			
                                                       
					
		Если не нравится наше производство можно попробовать поставить ЭУР с иномарки, с доработкой конечно же. Из личных ощущений: у друга хонда цивик 2003 г. с ЭУР работает отлично, рулится превосходно с ЭУР, мощности от двигателя неотедает (почти), ездил на лансере с ГУР, впечатление нормальное, но при быстром рулении при парковке начинало закусывать руль... ИМХО надо подкапить финансы и ставить ЭУР... и руль поменьше диаметром...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 21:02
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по мне так на класику ни Гура,ни Эура ненадо,как тока купи машину казалось что трудно руль крутицо,щас наоборот уже кажеться что достаточно легко,даже при не очень удобной парковке,да и заморачиваться я думаю не особо целесобразно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2008, 0:03
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ГУРс шеви нивы встаёт как миленький даже по креплению подходит всё на классику, ну малость с закреплением его на блоке и ремнями придётся помудрить и то всё это можно взять и вколхозить от шнивы работает на 5+  
			
			
                                                       
					
		у нас даже живой пример по городу катается, пока не жалуется...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2008, 5:22
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.9.2008 Из: г.Иркутск Пользователь №: 4792 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кармэн Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Впихайте от камаза ГУР и все дела ГЫЫЫ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2008, 23:14
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5237 Машина:21061 Цвет:оранжевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А этот http://www.avto-site.ru/product/?id=5914 можно подогнать под шесерку ?   
			
			
                                                       
					
		Порылся еще чуток в нете и нашел http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_280.html Сообщение отредактировал misha086 - 8.11.2008, 23:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2008, 16:15
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				если посмотреть по ссылке 
			
			
                                                       
					
		http://www.elektrorul.ru/electrorul_01.php то там написано что в комплкте прилагается и сертификат и одобрение автоВАЗа и вот тут инструкция на установку на НИВУ http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/eur.htm как я посмотрел не особо отличается от наших 2106 :) и ещё там написано что руль функционирует даже при отказе электро оборудования. Сообщение отредактировал iorick - 9.11.2008, 16:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2008, 17:31
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 13.7.2008 Из: Омск Пользователь №: 3992 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Зачем на шохе ГУР(ЭУР). Если рулевое туго крутится, то надо искать причину этого, где-то большая сила трения или вообще подшипник рассыпался. А если поставить усилитель, то вообще чувствовать не будешь силу сопротивления, а будешь расшатывать шаровые и пальцы рулевых тяг, а то может и кончится раньше времени червячная пара. Я вообще пока не тронусь с места руль не поворачиваю, зачем лишний раз насиловать механизм. На месте руль не кручу вобще без крайней необходимости.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 0:36
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2008 Из: Москва м. отрадное ул пес Пользователь №: 5765 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я не знаю как они работают но ЭУР стоит 8000 а ГРУ от нивы можно впиндюрить стоит он 25000
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2008, 20:05
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.2.2008 Пользователь №: 2229 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				это я хотел бы сибе поставить гидрач
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:53 |