![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. Родные, как были так и остались. Фотки поближе нет..
Народ, подскажите, можно ли как то приделать второе боковое зеркало справа...там даже места для него нет. Если можно , то каким образом? Сообщение отредактировал noname_456 - 15.9.2008, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я как то оч привык что у меня и справа зеркало и слева и заднее...) обзора хочется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
noname_456,
так ты неответил)) форсунки хром? или пластик? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хром. Забыл сегодня сфотать для тебя))
Сообщение отредактировал noname_456 - 15.9.2008, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дедушке респект и уважуха за такую прелесть
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж..буду стараться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С антенной и подиумами 10210
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
м...сверли только зеркала хром и никак иначе!!!!))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравьте меня, я прошел ТО!! Теперь спокойно могу ездить , не боясь ментов... Машинка супер)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Поздравьте меня, я прошел ТО!! Теперь спокойно могу ездить , не боясь ментов... Машинка супер) Поздравляю!!! Ещо б они его не дали, такой год и в таком виде!!!! ![]() ![]() На "Южке" пошукай - видел там недавно. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 2.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4552 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да машинка полный отпад! Красавица! Хром весь на месте это круто! А крышка расширительного бачка у меня такая же=) Я когда в каргополь ездил у меня крышка (пластиковая) сломалась зашел в автозапчасти а там....!!! Столько раритета там было=) жалко что денег не было. Купил только крышку. А пластиковых у них и не было никогда=)
![]() Сообщение отредактировал Dr.F@SkeR - 17.9.2008, 9:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем предыдущим постам с положительными отзывами о данной машине. Машина действительно в очень хорошем состоянии для своих лет. Огромный респект дедушке!!! Более того, конкретно эту машину, вполне можно считать раритетом, т. к. это чистокровная 2106 первех лет выпуска с мотором 1,6 (судя по шильдику), со всеми оригинальнами деталями экстерьера , причём ещё и в очень красивом, я бы даже сказал редком цвете, который прекрасно сохранился. Кроме того, машина выпущена в год проведения у нас Олимпийских игр, что еще увеличивает её ценность.
Недочёт заметил один, куда делся молдинг с правой задней арки? Неплохо бы раздобыть. Если собираешься ездить зимой, то я бы всё же посоветовал сделать антикор, хотя бы мовиль задуть в скрытые полости и, конечно, поставить локеры с брызговиками. Плюс сделать защитную полировку кузова, возможно со снятием молдингов. Также могу сказать, что если планируешь сохранить эту машину, как семейную реликвию, стоит потихоньку запасаться оригинальными деталями экстерьера и интерьера (не тем ширпотребом которым сейчас продают в магазинах и на рынках), т. к. некоторые из них очень сложно найти (почти невозможно). В связи с этим, для продления жизни этих деталей, на зиму стоит покрыть мовилем молдинги арок, корпуса подфарников, поводки дворников (или поставить чёрные), можно и решетку с бамперами и корпуса задних фонарей, а весной всё смыть и отполировать. Кроме того под бамперами стоят юбки, которые обычно первыми начинают ржаветь, соответственно либо покрыть их мовилем целиком, либо по периметру прилегания к кузову (цвет машины тёмный, почти ничего будет не видно), в идеале наверно сделать антигравий в цвет кузова юбок и всего, что ниже них и порогов, но это так на будущее. Сори, за длинный коммент. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 2.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4552 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь ко всем предыдущим постам с положительными отзывами о данной машине. Машина действительно в очень хорошем состоянии для своих лет. Огромный респект дедушке!!! Более того, конкретно эту машину, вполне можно считать раритетом, т. к. это чистокровная 2106 первех лет выпуска с мотором 1,6 (судя по шильдику), со всеми оригинальнами деталями экстерьера , причём ещё и в очень красивом, я бы даже сказал редком цвете, который прекрасно сохранился. Кроме того, машина выпущена в год проведения у нас Олимпийских игр, что еще увеличивает её ценность. Недочёт заметил один, куда делся молдинг с правой задней арки? Неплохо бы раздобыть. Если собираешься ездить зимой, то я бы всё же посоветовал сделать антикор, хотя бы мовиль задуть в скрытые полости и, конечно, поставить локеры с брызговиками. Плюс сделать защитную полировку кузова, возможно со снятием молдингов. Также могу сказать, что если планируешь сохранить эту машину, как семейную реликвию, стоит потихоньку запасаться оригинальными деталями экстерьера и интерьера (не тем ширпотребом которым сейчас продают в магазинах и на рынках), т. к. некоторые из них очень сложно найти (почти невозможно). В связи с этим, для продления жизни этих деталей, на зиму стоит покрыть мовилем молдинги арок, корпуса подфарников, поводки дворников (или поставить чёрные), можно и решетку с бамперами и корпуса задних фонарей, а весной всё смыть и отполировать. Кроме того под бамперами стоят юбки, которые обычно первыми начинают ржаветь, соответственно либо покрыть их мовилем целиком, либо по периметру прилегания к кузову (цвет машины тёмный, почти ничего будет не видно), в идеале наверно сделать антигравий в цвет кузова юбок и всего, что ниже них и порогов, но это так на будущее. Сори, за длинный коммент. Помоему самый лучший коммент. Молдинги на арки мона в южке заказать . Там человек есть рядом с магазинов большим, он принимает заказа на эту фишку. Он еще молдингами на липучках торгуетю мона среди них тоже подобрать |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравьте меня, я прошел ТО!! Теперь спокойно могу ездить , не боясь ментов... Машинка супер) Поздравляю!!! Ещо б они его не дали, такой год и в таком виде!!!! ![]() ![]() На "Южке" пошукай - видел там недавно. Хром зеркала-это класс, но те, которые сейчас делают... Короче, за зиму у тебя весь хром слезет!!!! ИЩИ ЗЕРКАЛО СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня потерял один колпак((((
Сделал тонировку и поставил музыку. Теперь ездить на такой красавице одно удовольствие)) Сообщение отредактировал noname_456 - 20.9.2008, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доездился.....Вчера меня резко подрезал урод на мазде... короче я влетел в стенд на котором висят цены около въезда на заправку.... Я отделался легким испугом... МАшина тоже норм, но сейчас руль уводит в левую сторону...видимо колесо или рулевые тяги слегка скривил....поеду в сервис разбираца...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Доездился.....Вчера меня резко подрезал урод на мазде... короче я влетел в стенд на котором висят цены около въезда на заправку.... Зря. Надо было этому га**ону в жопу/бок въехать. И ты виноват бы не был - такие опасные манёвры запрещены ("подрезания"). Это ещё хорошо, что ты никого не сбил, а то вдруг там люди были. Слава Богу, что никто не пострадал - а если шестёрка не сильно пострадала, то ничего страшного - починишь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:15 |