|  Лопнувший лонжерон | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Лопнувший лонжерон | 
|  20.9.2008, 14:38 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Знакомый, не имеющий инета, попросил выложить вопрос. Машина была в ДТП. Лопнул один лонжерон. Отдали мастерам. Владелец даже не знает, что делали с лонжероном (меняли его часть или старую делали, но видны сварные швы. Всё сделали вроде нормально, но получилось как-то так, что перевареный лонжерон стал длиннее. Т.е. и колесо вперёд ушло, и бампер в этой части выпирает. Собсно сложно ли теперь переделать? Как узнать, насколько качественно заварен этот лонжерон? Сам смотрел с днища, видны тока швы ровные, но никаких услиливающий средств не видел. Машинка используется как дачно-грузовой вариант, т.е. для нагрузок. Ну вот уже 2 года катается пацанчик - никаких косяков не вылезло. Требуются ваши советы в данной ситуации. Конечно, хотелось бы сделать всё, чтоб нормально было. Если надо фото лонжерона - попрошу фотку
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.9.2008, 12:54 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dexiter,  Конеш фото желательно, чтоб определить прочность сварочки. А замеры производили? Скока градусов перекос?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.9.2008, 14:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				фото будет. хотя ты знаешь, подумали мы тут и дело совсем непонятным стало. Съездили на развал. Колёса поставили одинаково. Т.е. расстояния между передними и задними колёсами с обеих сторон равно, но колесо с вареным лонжероном всё равно впереди. Т.е. получается что вроде как крыло с небитой стороны как бы назад смещено, хотя везде зазоры одинаковые. Ситуация непонятна | 
|  | |
|  22.9.2008, 19:18 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Покажи фотке!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.9.2008, 19:47 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				По хорошему, чтоб машину спасти надобы лонжерн новый варить, лучше отодрать  от другой машины так сказать оригинальный, на рынке и в магазине херь полная, как не изголяйся, а геометрии кузова не будет. А ещё проще - кастор промерь,  может прощё кузов будет заменить.     | 
|  | |
|  23.9.2008, 13:29 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				не, кузов менять не айс. он нигде не гнилой. кастор выверяли на СТО. Поставили колёса нормально. Угол соблюдён. А вот одно колесо не по середине крыла
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.9.2008, 16:22 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dexiter, здорово выпирает? в сантиметрах скока? а то я было подумал (толька без абид если проверяли) может рычаги согнуло при ударе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.9.2008, 22:52 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Dexiter, крылья меняли? может они крывые?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  24.9.2008, 13:44 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | |
|  | |
|  25.9.2008, 14:47 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Там, где наблюдается вареный лонжерон - крыло родное (сам хозяин точно не знает. говорит, что вроде как не менялось, но 100% не даёт. Однако линия молдинга идёт как единое с кузовом), а вот с другой стороны менялось железо и молдинг не совпадает. Да не очень сильно выпирает колесо, просто чисто эстетически напрягает хозяина. Колесо относительно середины крыла примерно на 2-3 см смещено. Рычаги тут, я думаю, не причём. Колёса-то ровно стоят. Строго одно напротив другого. Если кастор одинаковый, то получается такая картина:  Untitled_1.gif ( 34.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 192 Т.е. в аварии былась левая сторона и вроде как передок. Вареный лонжерон правый (что как-то не очень вяжется с ударом слева, но факт). Соответственно менялось левое крыло, в котором колесо в нормальном положении щас. Как промерить крылья - хз... думали, но не придумали, т.к. на них не имеются какие-то чёткие точки отсчёта... везде всё округлое Сообщение отредактировал Dexiter - 25.9.2008, 14:52 | 
|  | |
|  25.9.2008, 15:15 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз  | Там, где наблюдается вареный лонжерон - крыло родное (сам хозяин точно не знает. говорит, что вроде как не менялось, но 100% не даёт. Однако линия молдинга идёт как единое с кузовом), а вот с другой стороны менялось железо и молдинг не совпадает. Да не очень сильно выпирает колесо, просто чисто эстетически напрягает хозяина. Колесо относительно середины крыла примерно на 2-3 см смещено. Рычаги тут, я думаю, не причём. Колёса-то ровно стоят. Строго одно напротив другого. Если кастор одинаковый, то получается такая картина:  Untitled_1.gif ( 34.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 192 Т.е. в аварии былась левая сторона и вроде как передок. Вареный лонжерон правый (что как-то не очень вяжется с ударом слева, но факт). Соответственно менялось левое крыло, в котором колесо в нормальном положении щас. Как промерить крылья - хз... думали, но не придумали, т.к. на них не имеются какие-то чёткие точки отсчёта... везде всё округлое выбрать одинаковые точки на обеих крыльях и мерять от дверной арки например. | 
|  | |
|  27.9.2008, 19:56 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				как приедет - промерим. ещё варианты сей траблы есть у кого?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.9.2008, 7:22 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				переварить лонжерон на место. проверить балку. хм а моторная перегородка ровная? | 
|  | |
|  28.9.2008, 12:07 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				NIKuS, да лонжерон вроде как на месте. балку промеряли - деформаций нет. Моторный отсек вообще без дефектов. Похоже на то, что в аварии смялось одно крыло и его заменили. Больше ничего не трогалось
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2008, 17:44 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Уважаемые господа! Есть такой вопрос: После удара сзади смялся лонжерон в багажнике. Кузов не повело, лонж "сложился" в районе чашки заднего амортизатора. Насколько это "смертельно"? Нужно ли это менять или можно просто переварить кузовщину (крыло и заднюю панель)? Просто оч. не хочется резать отрезать кусок пола багажника и менять лонжерон... | 
|  | |
|  29.9.2008, 19:33 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				В общем, такая байда:  longer.gif ( 187.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 334 Где выделено красным - наварен лист железа. При тщательном осмотре оказалось, что лонжерон целый, не гнулся, не резался и не варился. А вот назначение этого куска наваренного листа под картером рулевого механизма непонятно. Может, кто скажет смысл сего девайса. Крылья промерили. Вердикт - крылья одинаковое как две титьки. До миллиметра выверяли. Одинаковые абсолютно... Тада вообще ничё не понятно, почему колёса на разных уровнях. Колёса двигали по компьютеру с лазерной установкой. Т.е. надевались световозвращатели на задние и передние колёса. По этой логиге кастер мерится расстоянием между задними и передними колёсами. Выставили одинаковый угол. Так почему тада одно колесо в жопе? | 
|  | |
|  29.9.2008, 20:12 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				На служебной четырнадцетке влетел в яму, в итоге поменял краба, саблю, рычаг подвески  имею следуящее - колесо с удареной стороны ушло назад(видно визуально) примерно на 12 мм, Лазером мериишь всё ок да и машина идёт ровно, а в колёсной арке стоит немного назад. и нихере с толком никто объяснить не может, так что забей на все и ездий, а раздрожает-меняй машину. С уважением $ержик. | 
|  | |
|  29.9.2008, 20:37 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				$ержик, млять, я тада не понимаю этих лазеров, которые говорят, что всё ок, а на самом деле всё далеко не ок. В случае товарища колесо ушло примерно на 2 см. С улицы явно видно смещение. Соберётся продавать - хрен продаст. Самое интересное, что колесо с битой стороны нормально сидит, а на нормальной стороне оно уехало. Забивать и менять машину не будем. Лучше подскажите, с чего начать, чтоб сместить колесо. Балка целая, рычажок немного помят с битой стороны, но вытянут, так что это откидываем. Хз... всё вроде сидит на своих местах. "Вровень выпирает", как говорится. П.С. обратили внимание, када меняли передний стабилизатор, что он сильно упирался в рычаг на стороне со смещённым колесом. Запарились, пока на шпильки поставиль. Получалось, как нижний рычаг сильно давил на стабилизатор. Собсно поэтому его и меняли. С этой стороны стабилизатор стёрся в резинке примерно на 0.7мм. Владелец уже такую мысль озвучил: грит типа ща как привяжу трос к этому колесу, а другой конец к стенке и буду машиной вытягивать. И такое бывает на свете белом | 
|  | |
|  29.9.2008, 22:06 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Dexiter, мля, привидение какоето. свиду все нормуль. мош внатуре падвеска? неменяли сайленты случаем?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2008, 22:42 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ну, может, когда-то и менялись. щас они выглядят убого и просятся на замену. но менять их пока не собирается. в принципе они симметрично убитые зацените, скока у меня сообщений набито всего. опа! Сообщение отредактировал Dexiter - 29.9.2008, 22:47 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:21 |