![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !!!!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
из старого пасатижими выдерни и вставь в новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чем тебя новый жиклер не устраивает? Или ты не тот клапан купил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А чем тебя новый жиклер не устраивает? Или ты не тот клапан купил? Да тот вроде... продавец сказал для классики... ну и по форме все ок... просто мне показалась на новом и старом маркировки отличаются да и в мануале написано http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...togo-khoda.html "Жиклер холостого хода со старого клапана (если новый имеет другую маркировку) промываем в ацетоне, продуваем сжатым воздухом и переставляем на новый клапан" завтра еще раз сверю маркировки... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай. Да про пасатижи я думаю Misha065 пошутил.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
забей ставь новый клапан с жиклером и непарься все будет ок Поставь новый клапан и попробуй. Если не будет работать - тогда возись с жиклерами. И на будущее - не трогай пассатижами жиклеры. Только руками вытаскивай. Ок.. завтра попробую с тем жиклером что на новом клапане поставить.. кстати это все делать на холодном или прогретом движке ? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какая разница?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А какая разница? ![]() "Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13». При отсоединении провода питания от клеммы клапана работающий двигатель должен остановиться. " Так вот устойчивый ХХ вроде должен быть на прогретом двигателе... или я не прав но обороты ХХ я регулирую на прогретом двигателе Сообщение отредактировал Palex300182 - 19.9.2008, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
я менял на прогретом двигателе открутил старый ввернул новый завел подтянул ключом на13 и все кстати на своем новом клапане жиклер неменял. Я очень нежный посмотри на мою лампопусеньку и все поймеш. Клапан был нерабочий и я хотел посмотреть его устройство детальн
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я менял на прогретом двигателе открутил старый ввернул новый завел подтянул ключом на13 и все кстати на своем новом клапане жиклер неменял. Я очень нежный посмотри на мою лампопусеньку и все поймеш. Клапан был нерабочий и я хотел посмотреть его устройство детальн ![]() Cпасибо ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Падают холостые. Завернул клапан ХХ от руки до упора - машина глохнет. Чуть отвернул - работает ровно. Есть смысл опять завернуть от руки до упора и чуть довернуть ключом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть. Это в теории все так касиво - "от руки до упора". На практике всегда приходится работать ключом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
смысла дотягивать нет, чтоб клапан сидел герметично поставь ещё одну рез прокладку, и чуть подтяни ключём.
видишь в чем дело, когда дотягиваешь ключём сильно, отверстие жеклёра смещается относительно приёмного отверстия в карбюраторе и немного блокирует его , там самым уменьшая кол-во бензина, когда чуть отпускаешь то соответственно и отверстия становятся свободными, что и обевпечивает устойчивый ХХ. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мнения разделились, но вывод напрашивается один: чуть подтянуть ключом. Всем спасибо! Откручивал то я его ключом (от руки не шел), а закручивал от руки. И еще - как влияет на ХХ отсутствие гофры от коллектора в кастрюлю? Уже ведь не жарко, у нас от -2 до +9.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завернул ЭМК до касания резиновой накладки,плюсовой провод НЕ ОДЕВАЕМ на клапан и пускаем уже прогретый движок(чтоб работал без подсоса).для удобства ключем на 13 заворачиваем ЭМК,пока движок НЕ ЗАГЛОХНЕТ.и все:ЭМК сел в гнездо как надо.одеваем провод на ЭМК
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:59 |