| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  18.9.2008, 15:46
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вспомнил тут одну придумку, автора не помню .  
			
			
                                                       
					
		Смысл в усовершенствовании системы охлаждения двигателя путем введения в систему термоса (актуальность в связи с осенью повышается), не литрового, а литров, так, на 10, хорошо защищенного от охлаждения и специфически подключенного. Что это дает: в любой мороз в термосе большой запас достаточно горячей охлаждайки без использования любых подогревателей типа стоваттки под картером (на работе подключать некуда, а стоит машина под окном 8 часов, или еще где-нить приспичит оставить на морозе). Перед тем, как завести движок, включаем отдельную помпу, она прогоняет горячую еще с прошлой поездки охлаждайку по двигателю, и пожалста - легкий и быстрый запуск. Еще побочные плюсы - 1) при разгерметизации / опустошении системы охлаждения где-нить на трассе спокойно ликвидируем течь, включаем дополнительную помпу, из термоса охлаждайка спокойно заполняет систему и едем дальше! 2) Можно греться зимой не включая двигателя (насколько хватит аккума). Ведь хороша идея! Лично я буду делать. Зы: если есть похожая тема, эту можно снести Зызы: вот думаю, что и куда вкорячить. Мысли есть? Сообщение отредактировал Оладий - 18.9.2008, 15:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  18.9.2008, 15:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				А каким образом туда загнать охлаждайку? Как компенсировать излишнее кол-во ОЖ в системе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 17:32
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Колхоз. А давляк как оно будет держать??? И вообще: КАК ПРИКРЕПИТЬ ПАТРУБКИ К СТЕКЛЯННОЙ КОЛБЕ????  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 20:10
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Эта байда очень старая! Называется кажись термоаккумулятор. Есть в продаже! Погуглите и все найдете
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 7:01
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Док, умнег, да? Разве я хоть в одном месте написал про стекло? Нет, с вами я делиться не буду  
			
			
                                                       
					
		Шахид, в продаже есть японки и немки, я даже могу позволить себе одну из них. Они будут прекрасно заводиться в мороз, оборудованы подушками безопасности, с красивыми шкалами и т.д. Но в них не будет души Сообщение отредактировал Оладий - 19.9.2008, 7:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 8:50
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Что то мне на ум сразу приходит "проточный водонагреватель".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.9.2008, 10:26
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				интересная идея.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 18:21
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Мне идея тоже очень интересна, опять же если удасться воплотить то эфективность будет класная и даже экономия на прогреве двигателя!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.9.2008, 18:40
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				На счёт проточного нагревателя. давайте вспомним старенький заз. там ведь печка то бензиновая, и так, совмещаем 2 вещи - печку и змеевик - получаем  кател предпускового нагревателя, только вот теперь чё куда тулить осталось придумать.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 18:55
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 На счёт проточного нагревателя. давайте вспомним старенький заз. там ведь печка то бензиновая, и так, совмещаем 2 вещи - печку и змеевик - получаем  кател предпускового нагревателя, только вот теперь чё куда тулить осталось придумать.  Печко в запоре работает "Открытым Огнем" - страшенный аппарат, требует частой чистки. Если не почистишь, то может бахнуть. Уж лучше просто сопло печки вывести на блок или картер двигателя - быстрее разогреет. Кстати на первых горбатых запорах от печки шло два рукава, один грел салон и стекло, а второй шел в отсек двигателя. И если хороший АКБ, то можно прогреть двиг без его запуска. Правда когда печко запускаецо, то жрет она 28А, а когда загориться - около 6А. Кушает 300гр. бенза в час  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.9.2008, 20:48
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Шахид, в продаже есть японки и немки, я даже могу позволить себе одну из них.  Они будут прекрасно заводиться в мороз, оборудованы подушками безопасности, с красивыми шкалами и т.д.  Но в них не будет души Если ты сумел разглядеть душу в авто, то сможешь ее разглядеть в ЛЮБОМ авто. По твоим словам выходит, что душа появляется тогда, когда "приложишь руку" к машине. Что за фанатизм такой непонятный?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2008, 0:26
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Будем про термос или про дУши?  Давайте по теме  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.10.2008, 19:01
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Эта хрень УОПД называется.   
			
			
                                                       
					
		http://avtokvant.ru/viewpage.php?page_id=10 По идее вещь отличная,особенно если на газе ездить.С утра прокачал горячий тосол сквозь редуктор,завёл и вперёд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2012, 18:28
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На БелАЗах такая система стоит...но там пофиг на увеличение кол-ва ОЖ в системе. В конце рабочего дня насос откачивает практически полностью ОЖ в термос, в начале рабочего - закачивает в систему.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал SERGIO90 - 17.1.2012, 20:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:26 |