![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да машин...ничего не скажешь интерестный и не выделяется..надписями пестрыми и пластамсками..вот интрестно..а погороду Димьянь как ездит!?%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну до гонок как-то доежаетже..)) не на эвакуаторе же!?))%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на эвакуаторе он с гонок едет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() фсё, фсё, не флужу больше Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.9.2008, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сцепление Сакс коробка 074-я 5-ти ступка сток.
По городу теперь перемещаюсь свободно, без проблем. С гонок и на гонки езжу без эвакуатора. Средняя скорость на выходе 155 км/ч (варьируется от 150 до 160 как выйдет) |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
155??? у меня на дельортах 138-143 - телеметрия
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та унего вроде 213ый низ был..а утя 011..или что-то изменилося!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня низ 213-й, кстати без пукиси на финише 145 у меня стабильно на теперешнем конфиге с 1-м карбом и мм72, неплохой результат, хотя фигли - новая поршневая всё-таки =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, кста а ты так и оставишь это, или ща идет процесс изготовления к-151 ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сейчас идёт процесс обдумывания и замера характеристик нагнетателя, вполне возможно, что дуться будет именно один несчастный Солекс =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как насчет 2ух распредвального 16 клапанного..2112 моторчика!??и дуйку в него сделать!??300 силл..как для мечтателей)а с такими руками..можно и для реалистов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Идея конечно класс... но вот своё имхо скажу: Меня этот проект радует именно тем, что двиг именно шоховский! ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блок с нивы..никак не шоховский..
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тут же смысл ещё и в бюджетности а другую движку ставить, по-любому бабло вваливать... неохота =) Да и потом если ставить другой движок, то ф топку этот 2112, есть куча прекрасных инодвигателей, которые не потребуют даже дальнейших вложений. Один хрен гемморой тот же, что 2112 корячить пусть проще, но потом доводить его, либо Скорповый V6 воткнуть тяжелее, но потом ездий и радуйся! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Кольт, ну и какая разницо то? классега все равно ведь!
Dimjan, +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Кста, моя относительно низкая скорость на выходе может быть обусловлена диким шлейфом на старте - как ни крути - керамическая сцепа, мля
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот с буксом надо бороться всеми возможными методами, ибо это тупо потери! Опытным путём выяснилось, что одним из решений этой проблемы (помимо резины и перераспределения массы, блоки и т.д.) является в первую очередь постройка "моментного" мотора, т.е. мотора - тянущего на полную катушку уже с 3000. Это позволяет филигранно (с игрой педалькой газа) уезжать с места на грани пробуксовки, оставляя при этом средне подготовленный ПП например стабильно на 1.5-2 корпуса сзади. В протином случае она неизбежна. Так было с ОКБ-130, который заставлял выкручивать до 5000, ибо ниже не тянул вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Это да
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж, такие забавные ситуации бывают =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4480 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:27 |