Японский двигатель в шестерку, реально? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Японский двигатель в шестерку, реально? |
16.9.2008, 14:09
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
не верьте...ради БОга))я верю и я знаю..и знают посвященные...обкакунов.есть много..примерка мотора совершалась без моего участие..все лезет четко..можно дальшее сунуть что-то побольшще....я думал вобше не влезет..пробелма с огромным радиатором..и интерркулером не знаю куда его сунуть...чтобы обдувало файно
|
|
|
16.9.2008, 14:16
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
как вариант от кулера радиатор кинуть на то место, где передний бампер был ))))
А главный радиатор - от БэМэВэ Е36 |
|
|
16.9.2008, 14:22
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
НО ПОСМАРЕТЬ ТО ХОЧЕТСЯ)) пока несостарился)))_
|
|
|
16.9.2008, 14:49
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
а воть беда в том что у мну от кулера радиатор не фронтальный а боковой)не будет смотреца да иубеца быстро нежный)а центральный здоровенный чтобы такую дуру охладить..он нужен ну ниче в колхозим.фоты будут как будет деньги купить батарейку)))
|
|
|
16.9.2008, 15:15
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Фронтальный кулер надо. Чтоб не побился - от камней мелкоячеистой сеткой закрой
|
|
|
16.9.2008, 15:21
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
, но не понятно почему появилась идея ставить японца? Мне это важно. А вы не знаете что многие япо-моторы "одноразовые", т.е. капиталку там не сделать, а вот пройдут они при своевременном обслуживании (смена жидкостей, ремней и пр. мелочевки) в несколько раз больше чем жыгулевские и другие совейские двигатели. К чему я это говорю? - да просто надежность у японца больше. Отдача(кпд) у мотора больше. Японцы давным давно научились снимать с атмосферного мотора более 100л.с. с литра объема двигателя (непомню марку мотора, но с 1.3 л мотора в стоке 140 л.с.) и это без тюнинга. Потом опять же хорошие тюнинги найти на японца можно гораздо проще чем на ваговские моторы... Японцы, нах фрицев (с) Тут мечтателей развелось, как ... . Я извиняюсь за оффтоп, но толковое и реальное предложение радует. Может кто-нибудь поведет тему "Как получить с 1,3 л 100 лс"? Хватит писать глупости. |
|
|
16.9.2008, 15:41
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ludvig, товарисч, эт вам в другую тему.
по поводу мечтателей - ниразу такого нет. всё строиццо и до весны очень резво поедет. пену здесь пускать не нужно |
|
|
16.9.2008, 15:45
Сообщение
#48
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4455 Машина:ВАЗ2106 Цвет:темнокрасный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
2 Ludvig: Свапы движков делаются вполне себе на ура на разных автомобилях, для которых эти движки не предназначены... Нужны руки откуда надо (несколько пар), инструмент, деньги и терпение... И всё можно сделать...
Ведь делают же люди автомобили с нуля... |
|
|
16.9.2008, 15:57
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Спасибо за ответы. Японский мотор или не японский, приходим к одному: 2106 должна ездить быстрее. Пожалуйста наполните эту тему конкретностями. Деньги есть, терпение - как у еврея, инструмента - куча, рук - 2 шт. И бетонная стена из неясностей. Согласитесь, ваши реплики ясностей не прибавляют.
Сообщение отредактировал Ludvig - 16.9.2008, 15:57 |
|
|
16.9.2008, 16:03
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Тимоха, извини, но мне сегодня можно
было процесс донор |
|
|
16.9.2008, 17:41
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
мухахаха...да пажаласта...я пореззааннного ведра фотки скину...скоро..вот это будет для злых людей новый повод..рукоблудить..и форумофлудить..и говорить что это все не возможно....
|
|
|
16.9.2008, 19:08
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
прожект идет?
|
|
|
16.9.2008, 19:19
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
обешаю первые фотоньки на днях..самого маш-маша моего
|
|
|
16.9.2008, 19:58
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2452 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 28 раз |
вопрос в студию, сколько донор пробежал?
|
|
|
16.9.2008, 20:14
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
та фигню меньше 100 тыш для епонавто это не срок...
ктомуже это Купе престиж класса а не спорт кара..его не гробили как гробят скаевские моторы.. |
|
|
16.9.2008, 23:15
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
не верьте...ради БОга))я верю и я знаю..и знают посвященные...обкакунов.есть много..примерка мотора совершалась без моего участие..все лезет четко..можно дальшее сунуть что-то побольшще....я думал вобше не влезет..пробелма с огромным радиатором..и интерркулером не знаю куда его сунуть...чтобы обдувало файно Кулер ставить вниз телевизора - придеца пилить фартук. А радиатор охлаждения нужно ИМХО тянуть в багажник. Ставить его там под наклоном и в полу вырезать дыру и делать огромный воздуховод чтоб обдувать радиатор воздухом изпод авто. Тимоха, извини, но мне сегодня можно было процесс донор прэлесно! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 16.9.2008, 23:21 |
|
|
16.9.2008, 23:57
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
впихну его куда-то !!!в багажник хочу саб запихнуть на всю длину...
(хотя можно поставить саб рядом с радиатором то кокраз подсасывая воздух он буджет выталкивать его в радиатор охлаждения..) (несерьезный бред) |
|
|
18.9.2008, 15:10
Сообщение
#58
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
C 1.3 можно снять 100 л.с. следующим методом:
Установить "плоские" поршни 79.0 , 79.4, 79.8 без выемок под клапаны. Установка вала ОКБ-125 (либо его аналогов), тут правда есть варианты, т.к. можно случайно добиться касания поршня о клапаны в момент перекрытия. Полная доработка ГБЦ (расточить каналы впуска выпуска, Т-образки , пружины Шрик для ОКБ-125) Поднять СЖ до 10.5 (фрезеруем ГБЦ по плоскости на 1.5 мм) обязательно! Установить продвинутую версию Солекса (24х26, либо 25х27) либо сделать его самому из 073-го Выпуск лишить глушителя, но оставить один резонатор в задней части Всё тщательно настроить и отрегулировать! В итоге должно получиться в районе 100 л.с. |
|
|
18.9.2008, 15:45
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Димьян: ? Кольт: дык ты не сам свапиш штоль?
|
|
|
18.9.2008, 17:12
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
C 1.3 можно снять 100 л.с. следующим методом: Установить "плоские" поршни 79.0 , 79.4, 79.8 без выемок под клапаны. Установка вала ОКБ-125 (либо его аналогов), тут правда есть варианты, т.к. можно случайно добиться касания поршня о клапаны в момент перекрытия. Полная доработка ГБЦ (расточить каналы впуска выпуска, Т-образки , пружины Шрик для ОКБ-125) Поднять СЖ до 10.5 (фрезеруем ГБЦ по плоскости на 1.5 мм) обязательно! Установить продвинутую версию Солекса (24х26, либо 25х27) либо сделать его самому из 073-го Выпуск лишить глушителя, но оставить один резонатор в задней части Всё тщательно настроить и отрегулировать! В итоге должно получиться в районе 100 л.с. Извиняюсь за бестолковость, что такое: 1. Т-образки 2. ОКБ-125 3. пружины Шрик 4. как тщательно настроить и отрегулировать И что лучше ставить версию Солекса (24х26, либо 25х27) или два карбюратора, как на аватаре? Спасибо, конечно с меня. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 16:05 |