| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.9.2008, 21:28
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня проверял зазоры в клапанах. 
			
			
                                                       
					
		И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб переставлена. Посоветуйте что делать. Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло. Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная, расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож стоит распредвал не стандартный)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2008, 21:55
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.9.2008, 22:12
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В стоковом движке?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2008, 23:47
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Сегодня проверял зазоры в клапанах. И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб переставлена. Посоветуйте что делать. Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло. Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная, расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож стоит распредвал не стандартный) распред опережает или опаздывает относительно коленвала? 1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2008, 5:12
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Сегодня проверял зазоры в клапанах. И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб переставлена. Посоветуйте что делать. Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло. Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная, расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож стоит распредвал не стандартный) распред опережает или опаздывает относительно коленвала? 1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато вот и я думаю. что делать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.9.2008, 18:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Сегодня проверял зазоры в клапанах. И заметил что цепь ГРМ на 1 зуб переставлена. Посоветуйте что делать. Пока оставил все как есть т.к.проблем небыло. Машинка у меня всего лишь год,динамика-отличная, расход нормальный,в общем все ОК.(думаю мож стоит распредвал не стандартный) распред опережает или опаздывает относительно коленвала? 1 зуб это 7-10 градусов примерно.... многовато вот и я думаю. что делать? выставить как положено! цепь на зуб перебросить не проблема  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.9.2008, 22:44
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата выставить как положено! цепь на зуб перебросить не проблема дело в том, что двигатель нормально работает(тяга,расход-ок) как проявляется неправильная настройка ГРМ?(признаки)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 22:43
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Найди перекрытие клапанов в 1-м цилиндре (когда оба клапана открыты одновременно), оно происходит, когда метка на шестерне распредвала находится примерно в верхнем положении (перекрытие видно визуально), и посмотри в каком положении при этом находится шкив коленвала. Идеальные настройки для сток распредвала - это 1- 3 градуса недоходя ВМТ.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:10 |