|  Карбюратор Солекс, Хочу поставить | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюратор Солекс, Хочу поставить | 
|  28.6.2008, 0:50 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 26.6.2008 Из: Новороссийск Пользователь №: 3849 Машина:2106T16v drift edition Цвет:охра-золотистый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Я сам таким же был, пока не поставил ради эксперимента "солекс" 21073. После этого я понял, что из "озона", по крайней мере 2105, толку не будет Стоял у меня обычный пяторошный карб и машина проходила квотер около 18 сек при 120км/ч на финише. После того как поставил солекс 21073 ничего, кроме увеличенного расхода(10л/100км) не изменилось, то же время и та же скорость. единственное что дало прибавку в лс - это прямоток весь, скорость стала чуть больше 130км/ч на финише 402 метра. Так что же делать? вернуть назад 21053 карб или с солегзом ездить? И еще - УСКОРИТЕЛЬ на 2 камеру оставить или поставить одинарный? разницы не заметил, что с ним 120км/ч 402м что без него так же. или у меня глюки? ЗЫ замеры точные, потому как у нас наконец-то легализовался дрег! каждую вторую субботу проводят! | 
|  | |
|  30.6.2008, 16:04 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Nikolay555 , а теперь быстренько бежим и выкручиваем свечи. Что мы видим? Они ж белые, нах!!!!!! Вывод - занимаемся подбором жиклёров. Насчёт носа УН: лучше двойной 2108. | 
|  | |
|  2.7.2008, 20:25 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата Насчёт носа УН: лучше двойной 2108. 40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба | 
|  | |
|  6.7.2008, 15:40 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  9.7.2008, 23:21 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата Насчёт носа УН: лучше двойной 2108. 40*45 или 40*50 (но это очень редко попадается или самодел и требует очень грамотной настройки карба 40*45 с лапой №4 - это, ИМХО, много. При разгоне появляется чёрный дымок. Хотя, на вкус и цвет  некоторые моторы очень хорошо хавают переобогащенку. | 
|  | |
|  12.7.2008, 14:38 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  2.8.2008, 21:21 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | |
|  | |
|  3.8.2008, 21:54 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 23.1.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 2150 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а PEKAR ктонито юзал? хачу его купить, красивый он, да и шпильки всего три...))) | 
|  | |
|  13.9.2008, 12:33 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Доброго времени суток всем. У меня 21061 83-го года, 1500сс, 4КПП. Стоковая, вобщем. Достался мне на халяву почти новый Solex 2108 (не 21083). Поставил вместо родного ОЗОНа 2107-20, врезал обратку до б/насоса, тяги от Нивы поставил. Заодно установил БСЗ, новые свечи 0.7мм, силиконовые ВВ провода, БУ ЭПХХ вместе со жгутом от Нивы, возд. & топл. фильтры, заменил масло на Castrol magnatec 10W40 п/c для полного счастья. Настроили мне карб & зажигание. Заработало все нормально без провалов и рывков, правда, педаль акселератора стала очень чувствительной, и укоротился ее ход. Динамика оказалась чуток похуже чем с ОЗОНом 2107-20, вместе с тем, машинка не отказывалась ехать 150 км/ч с Solex`oм. На ОЗОНе шлифовала асфальт на 2-й, сколько при этом кушала бензина не успел замерить. О расходе с карбом Solex 2108. Первую 1000км. (трасса+город, скорость 80-90 км/ч в основном) после этих извращений проехал на 79 литрах 92-го бензина, что не могло не радовать. И в завершении хотелось бы узнать у знающих людей. 
 | 
|  | |
|  13.9.2008, 12:38 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Насколько я понимаю, Солекс 2108 - это карб для 1,3 восьмерок. Потому у тебя и динамика ухудшилась. У тебя ведь 1,5, если не ошибаюсь.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.9.2008, 13:55 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500,  какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые .
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.9.2008, 16:28 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который).. вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит? Для справки: жиклеры поставил в первую 107,5 и 165 во вторую 120 и 135 кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе.. распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул... вроде переть стала лучше.. но расход не замерил.. | 
|  | |
|  15.9.2008, 0:08 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Тоже поставил себе Солекс 053, двиг 1500,  какие жиклеры поставить чтоб порезвее была ? Кулачек уск.насоса ? Кстати выкручивал свечи- они белые . белые свечи? - это скорее всего достаточно бедная смесь. Чуть увеличь топливные жиклеры или уменьши воздушные. Кулачек УН должен быть №4, распылитель УН - в 2 камеры Поставил солекс 083 (21083-1107010-00) себе на 011 двигатель(1300 который).. вот что интересно почему на диффузорах стоит маркировка 24 26 ??? должна быть 21 / 23 же. как так, или маркировка ни о чем не говорит? Для справки: жиклеры поставил в первую 107,5 и 165 во вторую 120 и 135 кулачок ускорительного насоса номер 4.. сразу был на карбюраторе.. распылители ускорительного насоса не трогал и не гнул... вроде переть стала лучше.. но расход не замерил.. если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. | 
|  | |
|  15.9.2008, 0:20 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083.. но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно   только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23 измерю их еще при удобном случае | 
|  | |
|  15.9.2008, 0:26 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | если маркировка 24*26 то это явно карбик с москвича (или кусок солекс-спорт). если сомневаешься можешь промерить диаметры большых диффузоров. это я понимаю. просто для меня это было неожиданностью.. везде, тут и не только тут читал что 083 с 21 и 23 идет, и на корбке и на карбе железючка с надписью 083.. но так даже лучше, считается 24х26 как раз катят для классических двигателей. случайно попалось то что нужно   только как с жиклерами? для 1300 эти нормально? ибо те поставленные были рекомендованны для солекса 083 который 21х23 измерю их еще при удобном случае ну поиграйся с жиклерами! Возможно попрет еще лучше. | 
|  | |
|  15.9.2008, 0:29 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				прет уже хорошо) еще бы расход был небольшой.. замерить пока не успел какой сейчас он..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.10.2008, 14:32 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Хорошая динамика, и маленький расход ну да... а каковы тогда критерии оценки? 300 сил и расход как у табуретки? ))) С солексом 25х28 1я 117.5/165 2я 130/145 кушаит порядка 15л на свои 1.8 объема... На штатном 73м карбе уже хомячила в р-не 10ки но так явно не ехала, а аццкие сказки про 7 литров на сотню... если это про шоху то это тошнотомобиль для поездок на дачу с рассадой разве что, и максималкой дай бог 140-150 ИМХО | 
|  | |
|  16.10.2008, 14:52 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.4.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 58 Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...) Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте Все! Пару дней назад поставил себе Солекс 051 23х23. (б/у с другой шохи) Двиг у меня 011. На тот момент в нём стояло 1я - 105/155, 2я - 102,5/125, распылитель двойной в первую камеру. При такой комбинации заливало со страшной силой, и поменял я жиклёры на 97,5/165 + 97,5/125. Может кто подскажет более интересные и проверенные комбинации? И на счёт разведённого в две камеры распылителя УН, В чём у него преимущество? (Более явный подхват при открытии второй заслонки?) | 
|  | |
|  16.10.2008, 16:30 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Заливало????   Это каг??? у меня на 21073 24Х26 ничё не заливало. Наоборот, 1300 с таким карбом очень шустро стал передвигаться. Посмотри уровень в поплавковой. Обратка есть на магистрали??? | 
|  | |
|  16.10.2008, 17:39 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Lex1300, Те жиклёры что ты щас поставил,это кал для этого карба! Верни на место как всё было,и ищи причину. А то что карб рабочий и с рабочей машины,это ещё ни о чём не говорит,так как в природе не существует двух одинаковых моторов, как впрочем и карбов. Каждому мотору и карбу свои настройки!
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 23:31 |