| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.4.2007, 13:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 152 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва, СВАО (Свиблово) Пользователь №: 52 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0 
			
			
                                                       
					
		Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2007, 14:16
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...ticle&id=76 
			
			
                                                       
					
		здесь все подробно описано  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.6.2007, 7:20
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 354 Машина:Ваз-2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0 Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! Вот сцылочка: http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=7660 подробно аж некуда, удачи!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2007, 3:26
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребята, я хочу поставить себе карбмр солекс, но в карбюраторах я полный 0 Что надо купить кроме самого карбюратора (я слышал там какие-то переходники нужны)? И как его самостоятельно настроить и возможно ли вообще это сделать самому? Или лучше обратиться к кому-нибудь? Заранее, спасибо! Лучше поставь Озон! (тем более если ты плохо разбираешся в карбюраторах) А если ставить Солекс в классику то только ДААЗ 21053, ДААЗ 21073 (для двиг 2106 и 2103) и ДААЗ 21051 для движков 21011  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2007, 14:01
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 597 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Немогу понять Помогите разабраться.... 
			
			
                                                       
					
		Я перелапатил весь Интернет в поисках установки солекса. Одни говорят ставь 083 другие 053... но это и понятно... Самое главное это обратка.... Помогите выбрать! Протенуть второй бензопровод в бак или поставить трайник и клапан... В чем же различие мне самое главное какой из них лучше.... Да один мойзнакомый поставил 083 и сделал обратку в бак подсоединил ЭПХХ на 2106 и у него существено снизелось разход топлива 6-7 литров на 100км... Проверенно на трассе Волгоград Москва и в городе Волгограде...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2007, 15:23
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Немогу понять Помогите разабраться.... Я перелапатил весь Интернет в поисках установки солекса. Одни говорят ставь 083 другие 053... но это и понятно... Самое главное это обратка.... Помогите выбрать! Протенуть второй бензопровод в бак или поставить трайник и клапан... В чем же различие мне самое главное какой из них лучше.... Да один мойзнакомый поставил 083 и сделал обратку в бак подсоединил ЭПХХ на 2106 и у него существено снизелось разход топлива 6-7 литров на 100км... Проверенно на трассе Волгоград Москва и в городе Волгограде... У меня стоит 073 и обратка через тройник, вроде нормально. А за 083 я слышал много хороших отзывов задумываюсь тоже себе поставить. Может кто подскажет где его можно взять и ориентировочно сколько он стоит, заранее благодарен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2007, 16:52
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 597 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Стоит Солекс 083  вчера смотрел 2400 где 2300 + тяги гдето 80 р. + ЭПХХ от 40-120 р. + провода около 300 р. топливопровод 350 р. или клапан 50р. тройник 30 р.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2008, 22:57
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				по поводу обратки через клапан и тройник: в последнее время херня начала твориться: еси машину ставишь передом в горку, с утра машина заводиться, поработает минуту и глохнет (заканчивается бензин в поплавковой камере), а бензонасос гонит по кругу воздух через обратку. Потом приходиться отцеплять обратку, перекрывать его (со стороны бензонасоса) пробкой, подкачивать бензин в ручную, заводить и при работающем двигателе обратно подключать обратку. и дальше в течении дня все номано.  
			
			
                                                       
					
		Думал что клапан в обратке неработает, оказалось, что неработает, поставил новый, рабочий, но проблема осталась. Из за чего это может быть?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2008, 9:58
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 597 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 по поводу обратки через клапан и тройник: в последнее время херня начала твориться: еси машину ставишь передом в горку, с утра машина заводиться, поработает минуту и глохнет (заканчивается бензин в поплавковой камере), а бензонасос гонит по кругу воздух через обратку. Потом приходиться отцеплять обратку, перекрывать его (со стороны бензонасоса) пробкой, подкачивать бензин в ручную, заводить и при работающем двигателе обратно подключать обратку. и дальше в течении дня все номано.  Думал что клапан в обратке неработает, оказалось, что неработает, поставил новый, рабочий, но проблема осталась. Из за чего это может быть? Лучше всего протянуть протянуть вторую магистраль рядом с основной проводиш трубку до бензобака и шлангом соединяеш в отверстие бака преспособленного для отвода газов далее в крышке бензобака с внутреней стороны делаеш отверстие на искосок( чтоб газы выходили) и всё проблема решена Затрат по минимум, купить только бензопровод с любой класики и всё....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2008, 11:06
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				пожалуй так и зделаю. Тока вот вопрос: почему он начал так делать? Раньшеж все нормально было. 
			
			
                                                       
					
		А такая проблема только у меня? или это распространенная болезнь? Сообщение отредактировал Nike - 12.2.2008, 11:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2008, 14:17
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Nike, это распространенная болезнь клапанов обратки. У меня тоже такое было.  Только я чтобы завестись пережимал пасатижами шланг идущий на обратку.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2008, 20:58
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В данный момент заинтересован сменой карбюратора. 
			
			
                                                       
					
		Поэтому пытаюсь найти инфу, про СОЛЕКСы, ПЕКАРы и т.д. Вот насчёт обратки на СОЛЕКСе почитал. Люди советуют её вообще заглушить. Что про это думаете ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 15:37
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В данный момент заинтересован сменой карбюратора. Поэтому пытаюсь найти инфу, про СОЛЕКСы, ПЕКАРы и т.д. Вот насчёт обратки на СОЛЕКСе почитал. Люди советуют её вообще заглушить. Что про это думаете ? Слышал много споров по поводу заглушить или нет, думаю не дураки проектировали этот карб, поэтому не глушить. Единственное, обратку делать в бак, имхо, когда через тройник хреново даже подкачать топливо бензонасосом получается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 16:15
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В данный момент заинтересован сменой карбюратора. Поэтому пытаюсь найти инфу, про СОЛЕКСы, ПЕКАРы и т.д. Вот насчёт обратки на СОЛЕКСе почитал. Люди советуют её вообще заглушить. Что про это думаете ? Глушить нельзя. можеш перелить движок и тогда придется вынимать свечи и пропаливать их.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2008, 17:17
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Вообще-то обратку придумали из-за того, что, если заглушить горячий двиг - давление в отрезке шланга насос-карб растёт - бенз потихоньку течёт в цилиндры. Обратка травит давление в бак. Для интереса, послушайте, как щёлкает клапан летом на горячую сразу после остановки. Если при этом пережать шланг обратки и снять кастрюлю, то можно увидеть, как бенз льёт через носики УН.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.2.2008, 9:19
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 19.1.2008 Из: Москва САО Речной вокзал Дмитровская Пользователь №: 2113 Машина:ВАЗ 21061 Рег.Знак. А 476 АН 199 RUS Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я поставил себе девятошный солекс и впринцепи не обламываюсь!!!!!   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 0:26
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 19:20
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 20:42
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				На доделанном  Вебере и грамотно отрегулированном в целом, можно добиться лучшей динамики и экономичностью. К тому же солекс очень капризный карб.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.2.2008, 21:04
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 На доделанном  Вебере и грамотно отрегулированном в целом, можно добиться лучшей динамики и экономичностью. К тому же солекс очень капризный карб. У меня стоит год солекс 083 и ни каких проблем не было. От него пока только плюсы. Машина стала лучше заводиться, расход уменьшился (6-7л)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:53 |