![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 1.4.2007 Из: ПОДОЛЬСК Пользователь №: 45 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите как обтянуть решетку сеткой.В магазине я таких не видел, если есть у кого фото скиньте посмотреть.На старом сайте в форуме тема есть но ничего конкретного там нет!Кто чем может!!!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4107 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Шоколадка Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а как такие зеркала нормально подходят? И как в них видно? А то у меня стоят одни, ну нихр..... не видно!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а как такие зеркала нормально подходят? И как в них видно? А то у меня стоят одни, ну нихр..... не видно!! ![]() По идее не подходят, но поставить не сложно. ![]() ![]() Просто аккуратно вырезаешь уплотнитель под болты и тросики. Берешь болты чуть длиннее, чем идут в комплекте, и зажимаешь болт между рамкой двери и рамкой форточки. На нижний еще нужна шайба. Сверху все это безобразие потом закроется пластиковым треугольником с джойстиком регулировки. Видно в них не идеально (они узкие немного, но зато длинные), но лучшего варианта я не встречал. К тому же регулировка из салона - огромный плюс. Из минусов: не открываются форточки и тяжело опускаются стекла. С последними советую заранее что-нибуд придумать. Подточить их чтоли... ![]() Сообщение отредактировал Chester - 25.7.2008, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как вам такая решетка ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вроди не ровно чуток. Когда поставишь, то выложишь фото, посмотрим, оценим
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4419 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такую хочу решоку! Кста с моего города! ![]() Народ ))) тюним решетку, фары ставим как на BMW, тюнинг салона я бы назвал "обвес" )) так же как и собссно и внешний "обвес" ))) но от перестановки мест слагаемых.... У меня тож 21063 1991 года выпуска. папа отдал т.к. жалко было продавать за 30 т.р. а сам на нексии катается сейчас. )) Последние 3 года я провожу только внутренний тюнинг: - капиталка - новый стартер (заклинивало) - новый генератор более мощный (на низких оборотах мерцали габариты) - новая передняя и задняя подвеска с пружинами и амортами (жутко просела и расхлябалась из-за использования её как трактора для дачи ))) - новые рулевые тяги - сцепление Valeo - металлические ручки стеклоподъёмников (замучился новые покупать ))) - в торпедо вместо часов индикатор зарядки/разрядки аккумулятора (практичнее часов ибо на низких оборотах в пробках происходит перегрев двигателя, как следствие нестабильные падающие обороты (зависимый от двигла вентилятор) и разрядка аккума) - новый аккум BOSH - новая катушка зажигания BOSH - вчера купил (НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЕЛ КОНЕЦ ЗАКИПАНИЮ В ПРОБКАХ И 20 МИНУТ ПРОГРЕВА ЗИМОЙ ![]() - Новый цилиндр сцепления и тормозной. - новые 4-х контактные свечи BOSH с силиконовыми высоковольтными проводами на перспективу - электронное зажигание (в гараже валяется НОВОЕ нулёвое электронное зажигание моего покойного деда 1985 года выпуска для москвича, но подходит к любому отечественному классическому авто) ![]() Всё вышеперечисленное с точки зрения специалиста по оценке (в том числе недвижимости, ...есть такая специальность) абсолютно не меняет цены автомобиля. Он как стоил 32000р так и остался !!! Следовательно литьё летнее и зимнее с хаккапелитой брать НЕ БУДУ! Начал точечно ржаветь кузов. Борюсь наждачкой + грунтовка + краска ... немного подольше проживёт, но исход очевиден. Вывод - тюнинг автоТАЗа имеет место только в пределах исправной работоспособности! Серьёзный тюнинг обоснован только для очень богатых энтузиастов которые легко каждые 3 года покупают infinity или Cayenne! Есть такой ролик в инете: прокачка ВАЗ 2105 Export на Lotus... советую посмотреть. Они потратили 1000 часов на тюнинг и не меньше 100 000 капусты для того чтобы следать маломальский тюнинг (в начале они даже боялись за это браться ибо в концепции это коробка на колёсах). В итоге родное только кузов и двигатель. Двигатель тоже подвергся тюнингу (два распредвала, турбина и ещё что-то, что я не знаю. Двигатель кстати фиатовской разработки ))) 180 лошадей. Полностью переделанная подвеска, перекрашен кузов в фирменную краску лотуса, салон без мониторов в подголовниках, но очень добротно ПОЛНОСТЬЮ переделан! В итоге получился практически серийный ))))) импортный атомобиль по евро стандарту, но по стоимости как болид лотус!!!!!!!!!! Мой вывод: выкидываю эту чёрную дыру для моего кошелька, интеллектуального потенциала и времени и покупаю недорогого (350 - 400 т.р.) японца на 140 или, чуть дороже, на 240 лошадок и приступаю к так приятному душе рашн тюнингу настоящего автомобиля без вмешательства в совершенство двигателя и трансмиссии, хотяяя есть круче фирменные детали чем заводские. Наши тазы не стоят тех денег за которые их продаёт автоваз. Кому нужно классическое ведро за целых 150 !!! тысяч рублей. P.S. Через год буду покупать субару форестер или субару импреза с идеальным лёгким и стойким к коррозии кузовом, оппозитным двигателем и отточенным полным приводом, идеальным расположением двигателя и трансмиссии в одной плоскости в совокупности с типом кузова "универсал" или "хэтчбэк" получается идеальная развесовка - низкий центр тяжести расположенный точно по центру как в поперечине так и продольно. Кстати вы знали, что кузов у форестера с трёхслойным металлом и жесток почти как рама у внедорожника и субару часто занимают первые места по пассивной и активной безопастности? Мой друг врезался на скорости 150 (после торможения около 70-ти) в автобус с непристёгнутыми ремнями (отчего подушка не срабатывает т.к. ... собственно если не пристегнулся значит нах ему подушка ))) Получил при этом не смерть, а лёгкое сотрясение мозга. Он теперь обязан машине жизнью. Либо рамный небольшой внедорожник типа MMC Pajero IO или Suzuki Jimmny либо toyota hilux. По цене тож доступны в кредит. Бывайте! Сообщение отредактировал blackhole - 22.8.2008, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И нахрена это в теме про решетку радиатора?
Сообщение отредактировал OneDry - 22.8.2008, 8:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4419 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
blackhole, пару абзацов нужно оставить тут, пару удалить, а большенство переместить в раздел "Машины клуба", осталось только фото приложить и тема про твое авто будет готова)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4419 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В субботу поставил алюминиевый радиатор + электровентилятор + термодатчик. И что вы думаете? ТЕРМОДАТЧИК НЕ срабатывает ))) Проверил работу цепи замкнув контакты датчика... заработал вентилятор. Купил новый датчик, поставил... ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!
По схеме на клеммах термодатчика должно быть 8В (на датчике тоже написано 8 вольт 87-92 градуса диапазон), а у меня на клеммах 12В с включенным зажиганием и 14-15 с работающим двигателем! )) и это при том, что схема с электровентилятором и термодатчиком была предусмотрена и предустановлена заводом изготовителем. Кроме того проверил работу нового радиатора: прогрел двигатель до 90 градусов и напрямую замкнул клеммы термодатчика. Заработал электровентилятор. Через минут 7, что вы думаете? Движок нагрелся до 105 градусов! Вопрос: летит ли термодатчик при напряжении в 15В? Дерьмовый ли алюминиевый радиатор? Вывод: Старый радиатор 91 года лучше нового. Русиш автопром делает не только дерьмовые машины, но и дерьмовые запчасти ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема о решетке,а не о самом радиаторе...Ну,это я так,не обращайте внимание...Кому нравиться,то пишите тут.И про колеса сюда же,И про двигатель.Мне не жалко..Чего зря время тратить,и темы искать..Все в одном-компактненько так..
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем городить колхоз!?! уепищно смотриться решетка с сеткой на шестерке, если по средине перегородка, и получается два квадратика....
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 4419 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вариант можно использовать пространство между решёткой радиатора и самим радиатором. Сделать специальный крепёж, а уже в глубине, в плотную к радиатору сделать решетку )) Будет смотреться как забрало воздухозаборное.
Сообщение отредактировал blackhole - 3.9.2008, 12:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 17.1.2008 Из: г.Томск Пользователь №: 2094 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вот я себе покупал решетку радиатора и очки "под хром", так она собака за зиму вся облезла
![]() А завод вообщ нигде найти не могу, да и дорого наверно будет стоить....А решеточка-то смотриться супер....вот я и подумал, а что если эту решетку лаком покрыть всю,который в баллончиках продается?Она же вроде не должна будет потрескаться, или это только теория? |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот впринципе пример правильной решетки и не только. в живую смотрицы норм.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
matador, чо за шоха? чо за оптика на ней стоит? интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Drive@sek, вот посмотри за оптику http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4987
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Drive@sek, а ты откуда? шаха то с Адыгеи, хотя чел работает в Краснодаре. Подробностей нет, просто увидел на улице. Фары проспорт
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Drive@sek, а ты откуда? шаха то с Адыгеи, хотя чел работает в Краснодаре. Подробностей нет, просто увидел на улице. Фары проспорт Раз пошел вопрос по это машинке - решетка сделана цельной? т.е. место сойдинения посерединке не видно.. Как этого добиться? И еще вопрос - После удара переваривали морду, крылья. Вроде все бы нормально, но начал цеплять решетку купленную на рынке.. еле нацепил ее, а очки пришлось резать, так как не мог засунуть их (см. фото). Вот теперь ломаю голову - криво сварено или такая решетка с очками? Скажите кто-то правильные размеры 1,2 и 3 )) Сообщение отредактировал sanika - 23.9.2008, 12:33
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Drive@sek, а ты откуда? шаха то с Адыгеи, хотя чел работает в Краснодаре. Подробностей нет, просто увидел на улице. Фары проспорт Раз пошел вопрос по это машинке - решетка сделана цельной? т.е. место сойдинения посерединке не видно.. Как этого добиться? Это цельный кусок.Почти вся сетка которая продается в магазах и на рынках 110 мм(+-10мм) в длинну. Этого хватает. На моем аватаре видно.Впритык хватило. Сообщение отредактировал VaZiL - 23.9.2008, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:17 |