![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Здравствуйте уважаемые. Есть машина, ВАЗ 2106 2001 года, отдают за копейки, совсем не гнилая., на хорошем ходу., движок работает как часы. Но списанная в утиль, и с выданной справкой о снятии с учета в связи с утилизацией. Справок конкретно на каждый высвобожденный агрегат нету. Агрегаты пронумерованы, таблички целы и читаемы.
Из-за того, что состояние авто отличное , в частности кузов не гнилой, движок работает как новый, и прочая прочая, хотелось бы поставить на учет ее снова (грех не поставить!!) Изучая законодательство, нашел приказ 1001, который гласит о том, что машина списанная в утиль, восстановлению не подлежит. Как бы так по хитрому ее восстановить, знакомые подсказывают мол есть один вариант действий, можно купить гнилушку или битую 2106 с документами, взять эту "утилизированную" в идеальном состоянии, и оформить замену кузова и движка. Если кто что-нибудь знает по этой теме отпишитесь. Какие могут быть подводные камни |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:33 |