|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.8.2012, 15:43
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Дело было так: примерно 2 года назад у меня вышел из строя рабочий цилиндр сцепления, я пошёл в автомагазин (вроде бы нормальный) и купил новый цилиндр сцепления, бегло проверил, вроде бы всё в норме.... Установил на машину, после устанвоки его работа мне не понравилась, педаль сцепления подклинивала в середине хода, ну ладно притрётся.... )))) ага, как бы ни так. После двух лет нечастой эксплуатации он потёк ручьём. Какое же было моё удивление когда после снятия его с машины из него выпал..... ПОРШЕНЬ!!!! Фото прилагаются. На фотографиях два поршня, мой Базальтовский - сверху, старый вазовский для образца - снизу. Внимательно прочитайте инструкцию к нему ))))) я сначала не прочитал, а зря. Я так и не понял КАКОЙ это цилиндр???????? Главный, рабочий или тормозной?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Внимательно нужно читать чё там пишут про товар
|
|
|
|
Vlad007 Рабочий цилиндр сцепления - контрафакт или?.... 6.8.2012, 15:43
Warrior Цитата(Vlad007 @ 6.8.2012, 20:43) Дело бы... 6.8.2012, 16:02
oledg Цитата(Vlad007 @ 6.8.2012, 16:43) [/img]
... 7.8.2012, 0:14
dimon_21061 Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда ... 7.8.2012, 0:27
oledg Цитата(dimon_21061 @ 7.8.2012, 1:27) Порш... 7.8.2012, 1:30
Michael_Mira Цитата(oledg @ 7.8.2012, 1:30) раз в год ... 7.8.2012, 8:19
Vlad007 Цитата(dimon_21061 @ 7.8.2012, 1:27) Порш... 7.8.2012, 8:35![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 20:57 |