IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Стук под капотом. Подскажите, помогите советом, Прошу помочь с проблемой, токо что загнал корешу в гараж на 2 дня
xomyachok74ru
сообщение 3.8.2012, 21:40
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Пользователь №: 70572
Машина:2106
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Заметил что горит контрольная лампа АКБ на панели, не придал этому внимание, мало ли что в классике не так - машина работает. Вчера вечером акум даже не тянул зажигание, еле как доехал. приехал домой, полистал просторы инета, мое мнение совпало с отысканном РЕГУЛЯТОР НАПРУГИ. Утром завел с толкача, заехал, поменял, лампа на панели погасла. НО! впоследствие она загоралась через раз... поехал за подругой на работу, решил заправиться, пожалел, ребят в том, что незнакомая, непонятная заправка, с дешевым бензом....после этого машина стала глохнуть на холостом ходу.ездил на подсосе. проехал 70 км ппосле этого, купил Мультиметр. напруга от стартера 14.5-14.6, поехал домой, заехал к корешу, вот тут то и вся суть вопроса: сдавал назад, разок заглох- завел, сдал, глушу двигатель -страныый треск и двиг продолжает работать 5-7 сек. после еще раз провернул ключ - одни щелчки - думал пиз№а! клинанул. провернул чуток вентилятор с ремнем - провернул ключ - странный треск и машинка завелась,сек2 потрещал и стал норм работать.заглушил - опять при повороте ключа - щелчки, провернул вентилятор - опять затрещало и двиг завелся. проехал - норм. гулшу - 2-3 сек двиг продолжал работать.

ПОмогите с проблемой, я дерево в этом деле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:26