IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После капиталки, опыт капремонта и последующей настройки
bigflame
сообщение 26.7.2012, 0:41
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тут хочу рассказать важные, на мой взгляд, соображения, которые теперь уже основаны на опыте самостоятельного капремонта и последующей настройке двигателя (карбюратора).

1) Не стоит перетягивать резиновые прокладки (поддон, клапанная крышка). От силы зажатия мало что зависит, а прокладку выдавит и привет.
2) При выставлении меток «коленвал - распредвал» вполне допустимо, если метка на колене ушла немного ниже. Но никогда, никогда нельзя делать чуть выше. Грозит загибом клапанов.
3) Не соответствие меток в один зуб - это уже достаточно для массы ошибок в зажигании.
4) Клапана выставлять ТОЛЬКО ЩУПОМ! Микрометром клапана строят вроде как точнее, и, что многих подкупает, работают сильно тише. Но клапана не открываются до нужной величины. Отсюда очередная масса проблем.

И, самое важное наблюдение:
5) Карб самому ковырять не стоит ни при каких условиях. Нужно ехать к специалисту (ну, если сам не понимаешь как карб работает. Имеется в виду доскональное понимание работы карбюратора, всех его систем, особенностей строения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 5:42