|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.6.2012, 22:59
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
|
|
|
|
turbotroikadrift KE-Jetronic IN VAZ 26.6.2012, 22:59
NightSurfer Все владельцы моно-впрыска мечтают его выбросить и... 27.6.2012, 6:27
Ludvig Вся беда карбюратора - бессовестно ссыт, а не расп... 27.6.2012, 8:28
turbotroikadrift Цитата(Ludvig @ 27.6.2012, 10:28) Вся бед... 28.6.2012, 23:09
NightSurfer Опять же... Имел в наличии Ауди 100 в 44 кузове. Б... 27.6.2012, 8:34
Ludvig turbotroikadrift, лучше сделай ресивер под два кар... 29.6.2012, 8:07![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 19:27 |