![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.9.2011 Из: Krasnoyarsk Пользователь №: 56438 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После зимы появилась проблема - сложно завести машину утром без ручной подкачки топлива, схватывает и глохнет. Решил что насос уже стар(стоял ещё ссср), взял дешевый но все таки новый, проблема не исчезла. Раньше утром в фильтре всегда было топливо, потом по утрам стал сухой. Сейчас сказать сложно т.к. после покупки нового насоса заменил и фильтр но не совсем на удачный и он наполняется плохо. Топливные шланги тоже заменил, хомуты притянуты. Обратки нет, карб озон. Если топливо успевает испариться с камеры, может ли насос не успевать подкачивать если он нормальный? Не могу понять в чем проблема, не помню чтобы было такое летом или зимой. После 2-3 дней да, нужно было подкачать, но так чтобы днем приехал а на утро уже не хочет заводиться - не было. Езжу первый год, и не знаю как себя ведет машина после зимнего периода, начинал ездить с прошлого лета, а переход в зиму таких проблем не вызывал.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 2:08 |