|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.11.2011, 19:46
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.5.2009 Из: г.Нижний Новгород Пользователь №: 13913 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! У меня такая проблема: На прошлой неделе купил авто у соседа по гаражу, он 10 лет на ней ездил и под капот не заглядывал, т.к. ничего не понимает. Что-то застучало в движке, перестал ехать нормально и он решил просто от него избавиться. Машина заводилась, но ехать отказывалась. Вообщем я её забрал, померял компрессию - 1- 2кг., 2и3-10.5, 4-0. Начал разбирать, сразу обнаружил, что успокоитель отсутствует, снял головку - в 1 клапана гнутые, в 4 выпускной прогорел. Поменял клапана, колпачки, всё собрал обратно, завел - работает замечательно, после 30 км. пробега стала троить, 4 цилиндр не работает, свеча черная и сырая и что самое главное стартер в масле и не в том месте, где он крепится, а там,где болты втягивающего. Под клапанной крышкой всё чисто и впускной коллектор чистый, о вот откуда на стартере масло не пойму. Головка кривая?
|
|
|
|
VORA Масло на стартере 20.11.2011, 19:46
Роман Петрович Или прокладка треснула . 20.11.2011, 19:53
VORA Цитата(Роман Петрович @ 20.11.2011, 19:53... 20.11.2011, 20:16
Роман Петрович Только без фонатизма , головку положено обтягивать... 20.11.2011, 20:19
SoLoD7393 Цитата(VORA @ 20.11.2011, 19:46) Всем при... 9.12.2011, 2:05
1300SL SoLoD7393
че посты набиваем иль на бывшей 2104 бен... 9.12.2011, 2:24![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2025, 16:58 |