IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильно настроить обороты ХХ (ВЕБЕР/ОЗОН)
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:01
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если есть тахометр, то можно настроить обороты ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:31