![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, понимаю что вопросы наивные несколько, но успокойте меня плиз.
В общем задолбал редуктор заднего моста - шум начал прогрессировать, появились стуки при троганьи (ползанье по мануалам указывает на "заменить коробку дифференциала")... Почти решился на покупку нового, отсюда вопросы: 1. Новый редуктор - он уже нормально отрегулирован? Забыл как правильно называется, коническая втулка - она уже с нужным моментом затянута? 2. новый редуктор - это я правильно понимаю, что вся та часть заднего моста от кардана до самого чулка, с "вложенными" всеми шестернями и прочим? То бишь мне будет достаточно отвернуть кардан от заднего моста, выдернуть полуоси и заменить эту часть? Или что-то придется еще докупать-разбирать-регулировать? 3. При любых работах с откручиванием кардана рекомендуют ставить риски на кардане и фланце... Я так понимаю фланец у меня будет новый, и положение кардана будет теперь непринципиально? Заранее сенькс! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:58 |