|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2011, 21:47
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 14.8.2008 Из: 61 Пользователь №: 4351 Машина:mercedes benz 190e Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.Вот случилось со мной такое дело.Попросил человек сделать двигатель,его проблемы:выдавило масло на ходу(сколько проехал он так я не знаю),вторая проблема появилась в следствии первой застучал 1-й шатун(на подходе был и 4-й),в 4-м поршне лопнула перегородка между колец(и кусками колец слегка побило ГБЦ,правда не смертельно) и ещё много неприятного из-за маслянного голодания.Но проблема в другом на этом тюненге блок 06,коленвал(2130) стоит от Надежды со всеми вытекающими ход не 80,а 84мм(то есть +2мм вверх и вниз).В пособиях тюнингистам(нашёл в нете)расписано что недоход стандартных поршней и вала 06 до плоскости блока эти 2мм.И что мол ставте вал 2130 в 06 блок и 2мм дополнительных от вала компенсируются тем что поршня будут вровень с плоскостью блока и до ГБЦ достовать типа не будет.И вот сейчас я на измене
Сообщение отредактировал prapor - 11.4.2011, 21:49 |
|
|
|
prapor Нестандартный вал и выпирание поршней. 11.4.2011, 21:47
yurecgod я знаю, что если спилить с ГБЦ 1.5 мм, то это терп... 11.4.2011, 21:56
prapor Головка вроде как фризерована уже по немогу,дальше... 11.4.2011, 22:18
yurecgod Цитата(prapor @ 11.4.2011, 22:18) Головка... 11.4.2011, 22:51
Ролакс Темы не клонируем!!Про нестандартные валы ... 11.4.2011, 23:24![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 5:21 |