IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нестандартный вал и выпирание поршней., Из названия.
prapor
сообщение 11.4.2011, 21:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 14.8.2008
Из: 61
Пользователь №: 4351
Машина:mercedes benz 190e
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Вот случилось со мной такое дело.Попросил человек сделать двигатель,его проблемы:выдавило масло на ходу(сколько проехал он так я не знаю),вторая проблема появилась в следствии первой застучал 1-й шатун(на подходе был и 4-й),в 4-м поршне лопнула перегородка между колец(и кусками колец слегка побило ГБЦ,правда не смертельно) и ещё много неприятного из-за маслянного голодания.Но проблема в другом на этом тюненге блок 06,коленвал(2130) стоит от Надежды со всеми вытекающими ход не 80,а 84мм(то есть +2мм вверх и вниз).В пособиях тюнингистам(нашёл в нете)расписано что недоход стандартных поршней и вала 06 до плоскости блока эти 2мм.И что мол ставте вал 2130 в 06 блок и 2мм дополнительных от вала компенсируются тем что поршня будут вровень с плоскостью блока и до ГБЦ достовать типа не будет.И вот сейчас я на измене dntknw.gif (завтра привезут поршня 06,шатуны стандарт 2101),а не будут ли они торчать и упираться в ГБЦ эти 2мм threaten.gif или прийдётся найти хорошего токаря?Действительно ли на 6-м двигателе недоход всётаки имеется(первый раз капиталю 06,до этого несколько раз только 01 и 011 двигателя,но там вроде поршня в ВМТ вровень с блоком.На днище снятых поршней(21011) вроде как есть следы съёма металла,но мешает толстый слой нагара толком разглядеть.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал prapor - 11.4.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 14:01