![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите причину..
Вообщем еду еду. смотрю на температуру градусов 105-110 , тосол был , иногда приходилось долевать, куда то уходил но не где не подтекал,.. (горела лампочка красная на холостых и редко горела на передачах).. ну и вот доехл до перекрестка и клин.. догнал до дома у дома сдернул двигу занес домой, произвел вскрытие. в 1 цилиндре шатун не в масле и весь серо-синий , открутил его там увидел картину вкладыши шатунные , прикипели и к ташуну и к шейке вала, мало того , оно еще заусенцами вкладыша расхреначил мнен весь вал , поперецарапал и клочками прикипел к ниму что не отодрать, отвез вал шлейфовать сегодня..так вот почему грелась? ( термостат исправный был) .. жидкость была, масло в моторе было.. и что хочу узнать?? из за воздушной пробки в печке мог произойти перегрев? а то что лампочка горела . в чем причина. маслянный насос крутится без заиканий , вскрыл крушку насоса , нечего подозрительного неувидел... т.е от вас хочу узнать , 1) возможные причины перегрева 2) почему лампочка горела 3)почему шатун 1 цилиндра был совершенно сухой 4)и что и где исправить?или ковырятся где заранее благодарен p.s двигу капиталил 5 000 назад,.. p.s.s масло сволочь жрала ужасно киллометров на 200 по литру лил( ну про это наверное отдельная история, после капиталки как залил шел хеликс.. потом когда зметил что малос на минимуме в первой же заправке купил масло, коль шела небыло купил луколил) вот и подлевал его,а потом поменять забыл) только каждые 400 км обрывало успокоитель приходилось менять Сообщение отредактировал skinxz - 22.2.2011, 12:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:01 |