![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 5.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 10499 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Кто хорошо разбирается в двигателе, помогите с проблемой, у меня мыслей больше не осталось толковых.
Короче как то прикипели у меня клапана 2 шт.(из-за бензина некачественного), в сервисе мне все открыли, поменяли распредвал с постелью, и рокера 3 шт., клапана выбили, промыли и поставили на место- говорит идеально сидят, все хорошо с ними. Когда машину забирал мастер сказал что рокера какие то непонятные, мы тебе их полностью затянули, тогда я непонял о чем он, и еще обороты прибавил на карбюраторе, потому как с прежними настройками не тянула почему-то. Вчера полез в трамблер и увидел что зазор контактов совсем маленький остался, поставил 0,4 как положено. Потом поехал новый аккумулятор покупать(старый очень плохо крутил),купил,поставил, приехал включил все приборы какие только можно и при этом кручу стартер- всё хорошо крутит, заводится. Поездил полдня и во дворе на 2-й передаче дергать начала и заглох, затем не выключив фары и печку стал заводить а она "угу" и сел аккум-р.При севшем аккум-ре включаю фары, печку, обогрев стекла- все работает,даже фары не тускло горят, а когда выключаю всё и пытаюсь завести- просто щелкает и всё. При покупке аккумулятора проверили зарядку генератора- всё ок. Завели машину с толкача на подсосе, без подсоса отказывался работать, и трясло очень сильно двигатель. И вот самое интересное,сегодня после того как вчера не смог завестись, попытался опять завести машину (аккумулятор заряжал всю ночь) и завелся. снял клапанную крышку, метки распредвала и коленвала совпадают идеально, снял свечи, тычу отверткой в первом цилиндре- упирается в поршень, 4-й - тоже упирается, 2-й - свободно заходит, 3-й не снимал. Смотрю при этом на положение бегунка, а он смотрит на 4-й цилиндр. Незнаю правильно или нет, но я сняв трамблер переставил и теперь смотрит на 1-й цилиндр. Выставил зажигание по лампочке и опять таки завелся, но все равно не ровно работает двигатель, как будто \свеча одна не работает, вытаскивал провода по очереди- дело не в свечах. И вот самое интересное для меня - рокера новые которые поменяли в сервисе, намного ниже сидят чем остальные родные, теперь я понял что имел ввиду мастер. Потом при совпадении меток пробую рокера вверх шатать, типа зазора, а они ходят где-то на 2 мм. - нормально ли это? это 6,7 и 8 клапана, а все остальные сидят туго. Кто что думает по поводу всего этого? Вот прикладываю фотки, там видно рокера новые, как они затянуты и как низко сидят по сравнению с другими. Сообщение отредактировал den80 - 25.11.2010, 13:01
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:08 |